2010-02-17

Немного об объявлениях о работе

Наконец-то меня посетила замечательная идея - размещать на блоге объявления о работе, где требуется знание русского языка. Согласитесь, что идея хороша. :-))

Вы получите представление о том как такие объявления выглядят, кого, куда и насколько хотят принять на работу. Может быть таким образом вы и найдёте работу в Швеции.

Переводить я их не буду по той простой причине, что автоматически требуется знание того языка на котором оно написано. И конечно же резюме и сопроводительное письмо должно быть на писано на том же самом языке.

Разумеется вы можете схитрить и прочитать их с помощью переводчика в левом верхнем углу. Но вот дальше будет сложнее. :-))

Я собираюсь это делать 1-2 раза в месяц, так что заглядывайте на блог или подпишитесь на рассылки.

Успехов!

6 kommentarer:

  1. Спасибо огромное, это многим поможет понять что от них хотят!, и как этого добиться!

    SvaraRadera
  2. Вот на это-то я и рассчитывала :-))Главное понять, а там уже ясно будет как действовать.:-))

    SvaraRadera
  3. Anonym22/3/10

    zdrastvuyte ya xocu ucitsa v shvecii izucit yazik postupit vuzi kak mne postupit

    SvaraRadera
  4. Самое лёгкое, это начинать учить язык в вашей стране. Потом выбрать подходящее вам образование и поступить в желаемый вуз. Здесь написано о чём вам ещё надо подумать. http://russiansinsweden.blogspot.com/2010/02/blog-post_11.html

    И примите во внимание, что с 2011 года образование для иностранных студентов будет платным. Значит надо к тому же копить денюжку.

    Успехов!:-)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Anonym15/1/12

      здраствуюте никол памагити мне пожалуйста с мигратцей с детми у меня 4 детей 15 летнего сына убили в части россиской
      и тепер 3 детей жиля неимею как мигрирават в шветцию денег не имею пожалуста помогите я в санк петербурге а дети в душанбе
      я кадирова раъно 1970 года

      Radera
    2. Добрый вечер!
      Ох, горе-то какое...Не приведи Хосподь...

      Любовь моя, а на каком основании вы собираетесь въехать в Швецию? И что вы хотите, чтобы я сделала, что вы посчитали бы помощью?

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...