2010-02-16

Я хочу с семьей эмигрировать в Швецию

Здравствуйте, Николь! Я хочу с семьей эмигрировать в Швецию. На Вашем сайте масса интересной и актуальной информации. Прошу подсказать как двигаться в нужном направлении, чтоб потратить минимум времени и средств.

Скорее всего мне нужно с кем-то общаться в индивидуальном порядке.

Кратко о себе:

образование высшее техническое - инженер-механик металлорежущие станки и промышленные роботы.
обучался в очной аспирантуре - сдал кандидатские экзамены, но диссертацию не защитил.
работаю заместителем генерального директора в коммерческой фирме. Стаж 20 лет. Английский язык - разговорный, читаю, перевожу.

жена - образование высшее экономическое, бухгалтер, стаж 17 лет.
Работает бухгалтером в крупном сельскохозяйственном холдинге. Французский язык - разговорный, читает, переводит.
Дочь - 2000 г.р., Учится в лицее, в 3 классе.
Заранее спасибо.

Как интересно! Такие решительные люди.:-)) И так ведь хочется узнать как вы пришли к этому решению. Приезжали на побывку? Знакомые с опытом проживания в Швеции рассказали? Или как-то ещё к этому решению пришли? :-))

Я чего спрашиваю-то? Есть у меня один знакомый, который решил проверить подходит ли Швеция ему и его семье. Она, кстати, была одной из пяти заранее выбранных стран. Так вот. Взял он и приехал сюда на побывку. На 5 дней. Адын.

Походил, поговорил с друзьями, со мной, по-моему с кем-то ещё....И когда он уезжал то решение было такое : Швецию вычёркивам из списка. Будем искать дальше. :-))

Ну да ладно. Бог с ним с моим знакомым. :-)) Решили так решили.:-))

Краткое введение. Вы единственный в вашей семье, кто возможно, может быть, будет интересен каким-то шведским работодателям. И может быть даже до такой степени, что предприятие вызовет вас на работу.

Жена и дочка могут последовать за вами на период вашей работы, но жене дадут разрешение на работу только если вы собираетесь работать в Швеции дольше 6 месяцев. Даже с разрешением на работу ей будет сложно найти что-то подходящее без знания шведского и признанного здесь образования. Sorry.

Теперь о том что вам делать. Вот вам список и последовательность.

1. Сначала составляем значитца список того что вы знаете и умеете.

2. А теперь смотрим какую пользу ваши знания и умения принесут вашему будущему работодателю.

3. Идём на шведские сайты и смотрим хто ж этого всего хочет. Или может захотеть в ближайшем будущем.

4. Если вы нашли подходящее вам объявление о работе, то составляем роскошное резюме, понятное шведам, сопроводительное письмо и отсылаем предприятию.

5. Если таких объявлений нет, то начинаем развивать отношения.

- Пишем хорошую писулю где вы объясняете чего вы хотите, почему вы пишите и пр.
- прикладываем резюме и отсылаем.

- звоним через неделю, дней 10 и разговаривам, а точнее выслушиваем что ваш потенциальный работодатель обо всём этом думает
- потом может быть вы договоритесь встретиться и ещё раз обсудить ваше сотрудничество
- ну и, если всё пойдёт хорошо, то надо будет собирать чемоданы.

Если сразу всё не дойдёт до логического конца, повторяем процедуру с каждым отдельным предприятием.

А можно ещё взять и открыть в Швеции собственное предприятие. И въехать на этих основаниях.Что в таком случае требуется, очень толково разъяснено ЗДЕСЬ.

Как ваша жизнь потом разовьётся, дадут ли вам через какое-то количество лет разрешение на постоянное место жительства или нет, сказать очень сложно. Спрос на профессии меняется, законы тоже. Вы ж понимаете, что то о чём мы с вами говорим действует здесь и сейчас.

Успехов! :-))

94 kommentarer:

  1. Здравствуйте Николь!
    Меня зовут Олег, 33года, я гражданин Греции живу с женой и дочерью (8 лет)тамже. Ситуация в нашей солнечной стране стала очень неопределённой и неперспективной (в плане будущего). И я с семьёй решил переехать в Стокгольм приблизительно в начале-середине июля.(но сначала без дочери конечно на время поиска жилья и работы). Дочь гражданка Греции, жена гражданка России но в Греции живёт в статусе "signs of permanent residence of a family member of a Union citizen". Хотелось бы узнать нужна ли ей Шведская виза? Что нам нужно сделать в первую очередь по приезду в Стокгольм (в плане документов (чтото оформить, встать на учёт гдето))? Как быть с дочерью (школа, и.т.п)? Жена в мае заканчивает гос.училище (типа русского ПТУ) по профессии парикмахер. Знает хорошо греческий, русский, в шведском "ноль". Я очень хорошо "дружу" с техникой и электроникой (компьютеры, ремонт автомобилей и т.п.),работал также и настройках (камень, гидравлика, итп), владею русским, устным греческим, понимаю английский (в основном технический) но неговорю, шведский начал изучать не более месяца назад. Мои знания непотверждены никакими "бумажками" так как я самоучка. Какие у нас перспективы в Швеции с нашими знаниями (на первых порах)?

    SvaraRadera
  2. Здравствуйте Олег!

    Шок у вас при смене страны по всей вероятности будет большой.:-) С юга на север переезжать совсем нелегко. И переехать вы решили не в самый благоприятный период. Это мёртвый сезон в Швеции, когда все в отпусках и какая-то часть наверняка будет отдыхать в Греции.:-) Жизнь здесь возобновится с середины августа. Тогда будет легче искать и работу и квартиру.

    Вы наверняка уже проштудировали все посты, которые вам могли быть интересны и что-то новое я вам не открою. Как и по каким причинам вам можно будет здесь зарегистрироваться описано в посте для жителей ЕС. Кратко - наличие работы, учёбы, денег или предприятия.

    Про трудоустройство парикмахеров вы тоже наверное подчитали.Ничего в этом плане не изменилось. Девочка ваша в школу пойдёт. С этим проблем нет, но помните, что занятия здесь начинаются с середины августа.

    Насчёт визы вашей жене вам можно подчитать вот здесь.http://livingingreece.gr/2007/04/16/americans-or-other-non-eu-citizens-wanting-to-work-in-greece/
    Как я поняла, разрешение на жительство в Греции отнюдь не означает, что ей открыта дорога во всём ЕС. Зависит от того какой у неё вид разрешения.

    Что вам нужно ожидать с вашими знаниями языка? Работу с почасовой оплатой, скорее временную,возможно в греческом ресторане. Но практически везде требуется минимальный шведский.

    Ребят, чудес без труда не бывает. Будет тяжело. И шведское государство вас поддерживать пока не собирается. Я бы вам посоветовала найти возможных шведских работодателей из тех, кто приезжает в Грецию. Договориться там, а потом уж действовать.

    Успехов!

    SvaraRadera
  3. Alina19/4/10

    Здравствуйте, Николь.
    Меня зовут Алина, я сейчас живу в Греции (как и Олег :-)) и очень хочу вернуться отсюда в Швецию.
    ПОстараюсь вкратце изложить свою историю. Мой муж - грек, который прожил в Швеции около 25 лет. Именно туда мы с ребенком к нему и приехали. Брак зарегистрировали в 2005 году в Швеции. Мой муж имеет гражданство как Греции, так и Швеции именно на основании этого, мне и сыну выдали вид на жительство на 5 лет, которыйзаканчивается в октябре 2010г. Потом мой муж решил, что он устал от Швеции и ему андо срочно вернуться на историческую родину... Мы последовали за ним... ПО специальности он - инженер, рботал долго в корпорации Вольво. Я - архитектор (но эта специальность в Швеции не востребована, увы). Сыну - 16 лет.
    После переезда (до этого я бывала в Греции только раза 2-3, когда мы приезжали летом на отдых), я очень быстро поняла, что мы сделали большую ошибку! Греция - замечательная страна для туризам, отдыха, но НЕ ДЛЯ ЖИЗНИ!!! Извиняюсь, если обидела чьи-то светлые и патриотические чувства. Это очень отсталая в плане образованности, культуры и промышленности, страна. Я согласна, что какое-то количество тысяч лет здесь была колыбель цивилизации, но с тех времен, к сожалению, мало что поменялось...
    Больше всего меня угнетает система образования и общее культурное развитие населения, волокита, бюрократизм, а главное - образ мышления и отношение к жизни и другим людям, национальностям. Если ты договариваешься о чем-то с греком (кроме как пойти в таверну или на бузуки), то никогда не уверен, что договоренность состоится. тебе пообещают все, что угодно, при этом через минуту забыв о теме вашего разговора. при этом, у греков развито потребительское отношение к жизни - в размерах страны, они считают, что все остальные народы ДОЛЖНЫ их любить и все им прощать только потому, что они - ГРЕКИ!
    При этом, они умеют наслаждаться жизнью, что безусловно хорошо, но за счет окружающих....
    К чему я все это пишу - эдакий всплеск отрицательных эмоций - к тому, что на сегодняшний момент у меня глубочайшая депрессия и большие психологические проблемы. При этом, я работаю, я нашла здесь работу даже быстрее мужа-грека. Сейчас я работаю не совсем по специальности - чертежиком, но официально, со всеми вытекающими страховками и т.д. У меня и ребенка сейчас вид на жительство, как члена семьи грека-гражданина ЕС.
    Я за последние 3 года, как мы в Греции похудала на 10 кг - все это на нервной почве.
    Муж, если честно, не сильно рвется вернуться обратно в Швцию, но, по его словам, он не может видеть меня в таком состоянии и готов на это.
    И, естественно, возникает вопрос - работа!
    КАк я поняла, мне надо самой начинать прикладывать усилия к поиску работы.
    Поэтому, найдя Ваш сайт, была очень обрадована возможности получить информацию из первых рук..
    извините, если длинно и путанно выразила свои мысли, но - как говорится - НАБОЛЕЛО!!!
    С уважением,
    Алина

    SvaraRadera
    Svar
    1. Алина, привет. У меня похожая ситуация. Я не люблю Грецию, но живу тут. Люблю Швецию и очень хотела бы туда переехать. Совершенно солидарна с вашим мнением о стране Греция и о народе. Очень держу за вас кулачки. Ваш пост уже старенький, очень интересно вы уже вернулись в Швецию?

      Radera
  4. Алин, детка, вынесу ответ в отдельный пост чтоб основательно подумать и ответить.Загляните как-нибудь, хорошо?:-))

    SvaraRadera
  5. Anonym19/4/10

    Спасибо, НИколь!
    Обязательно загляну, уже даже внесла ваш блог в фавориты :-))
    Спасибо за то, что выслушали и - чем черт (или бог?) не шутит - а вдруг что-то да получится....
    В любом случае - СПАСИБО ВАМ!

    SvaraRadera
  6. Получится-то получится, но надо будет поработать.:-) Терпения вам и успехов! Буду держать кулачки.

    SvaraRadera
  7. Anonym17/5/10

    Здравствуйте Николь. Наша семья планирует в скором времени эмигрировать в Швецию. Почему в эту страну. У нас на попечении дочь-инвалид (аутизм) 11-ти лет. Когда муж "пробивал" европейские страны, в которых высокоразвита реабилитация детей-аутистов, ему порекомендовали Швецию.
    Муж планирует выехать в ближайшее время. Мы же последуем за ним немного погодя, когда он немного адаптируется.
    Вопрос вот в чем. Какие перспективы в этой стране у ребенка-инвалида. Эмигранта.
    Ну и извечный вопрос по работе.
    Муж (32) образование химико-биолог.
    Свободно себя чувствует в мире растений и ландшафтного дизайна. Свободный английский, польский.
    Я (34) образование - звукорежиссер ( специалист по магнитной записи)
    Могу работать на кухне (готовить), изготовлять различный авторский хендмейд (аксессуары, декорирование интерьера), дрессировать собак, участвовать в адаптации аутистов.
    Зарание спасибо за ответ. Светлана.

    SvaraRadera
  8. Здравствуйте Николь! Недавно нашла Ваш форум и решила написать! Может быть Вы мне сможете помочь советом.
    Я нахожусь в Швеции уже третий раз, в этом году взяла визу национальную на 1 год.Очень хотим с детьми перебраться,потому что здесь живет моя мама ,ей 82 года и я хочу здесь жить.Может быть в Вашей практике встречались такие случаи.Мама имеет постоянный вид на жительство и яв-ся гражданкой РФ, какие нас переспективы- мне 55 лет, сыну-26,дочери-23.На Родине мы жили вместе, мама уже проживает в Швеции шестой год.
    Буду Вам очень признательна за помощь в консультации.Нина

    SvaraRadera
  9. А давайте, Нина, мы вынесем ваш вопрос в отдельный пост. Може кто накидатт идеек.:-))Согласны?

    SvaraRadera
  10. Здравствуйте, хотелось бы узнать, как молодой семье с высшим образованием переехать на постоянное место жительство в Стокгольм (мне 24, образования техническое и экономическое, жене 22 - педагог английского/немецкого). Что бы вы могли посоветовать?

    SvaraRadera
  11. Евгений, я к сожалению не могу сказать вам ничего нового, кроме того, что уже написано здесь. Если у вас нет здесь родителей, да и это может быть проблематично, то только искать работу или открывать предприятие.

    SvaraRadera
  12. Anonym1/8/10

    Здравствуйте Николь!!!
    Долгое время пытаюсь найти работу связанную с бурением на твердые полезные ископаемые. Имею опыт работы технологом в этой области более 6 лет(и столько же бурильщиком). Очень хотим всей семьей переехать. Спасибо!!!

    SvaraRadera
  13. Я так поняла, что вопроса ко мне никакого нет.Да? Так? :-)))Просто маленькая зарисовочка о своих желаниях. Я чего спрашиваю-то, может там вопрос какой крылся, а я и не поняла.

    Успехов вам!

    SvaraRadera
  14. Anonym4/8/10

    Скорее всего просьба!
    Дело в том, что при поиске профессии или фирмы, дается информация о нефте разведке, а на твердые ископаемые, инфрмации нет!!! Но мир пользуется различными недрами. Вот и вопрос! Где найти эти фирмы? И как туда трудоустроиться?

    SvaraRadera
  15. Ага...теперь становится более понятно, но ещё не совсем-совсем. Информация эта, батенька мой, переходит в разряд платных услуг. Потому как надо выяснять, узнавать и находить стратегии. Это сурьёзная, требующая времени и моего личного вмешательства работа.

    SvaraRadera
  16. Anonym5/8/10

    Я готов к переговорам!!!:)
    Был бы толк!

    SvaraRadera
  17. Вот о толке, или скорее о ваших ожиданиях относительно нашего сотрудничества, вам и хорошо бы написать мне на электронную почту. Адрес в профиле. По пунктикам.:-))

    SvaraRadera
  18. Anonym13/11/10

    Здраствуйте!
    Нуждаюсь в совете...объясню свою ситуацию, Я жила со своей семьей в Швеции полтора года,мама 2...отчим мой британец..прожил в Швеции 25 лет, имел работу, квартиру...но почти год назад, он всё бросил,продал квартиру и увез нас с мамой к себе на родину,в Шотландию. С того момента жизнь просто перевернулась...у меня есть сестра,она родилась в Швеции,но имеет британское гражданство! а мы с мамой украинское. год назад,когда мы получали британскую визу,в декабре 2009г. у нас закончилась срок годности
    шведской визы.А отдали нам документы обратно,только в январе 2010г. и мы сразу же взяли билеты на самолет в Великобританию.Поэтому когда мы выезжали из Швеции,возникли трудности в аэропорту,так как мы уже месяц были с просроченной визой...но нас всё таки выпустили,так как,мама замужем. Хочу спросить,считается ли это нарушением и могут ли возникнуть проблемы с возравщением обратно в Швецию?! Мы очень хотим вернуться обратно,но не знаем как теперь оформить визу...можно ли просто продлить ту просроченную? это ведь был residence permament!

    SvaraRadera
  19. Ооооооооооооох....Я очень надеюсь, что по крайней мере вы сами сделали вывод, что визовые правила необходимо соблюдать и делать всё вовремя. Я думаю, что единственная организация, которая может вам всё объяснить, помочь и сделать это иммиграционная служба Швеции. Ведь вам всё равно придётся туда идти, да?

    А если я, например, скажу вам, что будут проблемы, вы что, туда не пойдёте? Вы потратите очень много сил и энергии, сидя дома и пытаясь догадаться, что может пойти косо и криво в посольстве.

    Я думаю, что у вас особых проблем не будет, но попытайтесь впредь не питаться слухами, а узнавайте всё точно там, где есть необходимые знания. Вы ведь когда-то уже общались со шведским посольством и у вас всё получилось.

    Выпрямляем спиночку и идём всё узнавать и делать. Там вам всё и расскажут, что можно продлить, что нужно делать снова и прочее.

    SvaraRadera
  20. Anonym13/11/10

    Спасибо большое, просто не было возможности узнать что-то..так как документы были в Британском посольстве...оформляли визу на 5 лет,ждали 6 месяцев...ни работы,ни учебы...а в итоге,нам отказали...и сейчас будем снова отправлять и требовать визу,так как отчим-британец,сестра-британка,мама-украинка,не могут они в Британии разрушить семью...но и в Швецию хотим вернуться, уже,после завершения этой каши с британской визой...
    Переживаю,из-за того что тогда жили месяц с просроченной визой...с понедельника займемся всем этим,всё равно спасибо за ваш сайт!

    SvaraRadera
  21. Anonym13/11/10

    Спасибо Вам!
    У нас просто как-то не было необходимости узнавать что-нибудь на счет шведской визы. Так как мы отправляли документы в брит.посольство,оформляли визу на 5 лет,ждали 6 месяцев...ни работать нельзя,ни учиться..А в итоге,нам отказали...И,теперь мы думаем,отправлять снова документы в посольство,так как отчим-британец,мама-украинка,дочь ихняя тоже британка.Не понимаю причину отказа,но после хотим вернуться в Швецию,так что с понедельника будем звонить и узнавать всё! очень переживаю,из-за того,что тогда пришлось выезжать с просроченной швед. визой. Но благодарю за Ваш сайт, очень много тут полезного!

    SvaraRadera
  22. Хмммм...не было необходимости говорите?:-))) На мой взгляд необходимость у вас была ещё когда вы уезжали из Швеции.:-)))

    Причина отказа стоит в том письменном решении, которое вы получили. Его надо только прочитать с открытыми глазками.:-))) Там всё прописано. А если непонятно, то надо сходить в соответствующую организацию и попросить объяснить ещё раз. Но вот складывается у меня впечатление, что светлая и рассудительная головушка в вашей семье-это вы. :-)

    А вообще-то кому и что не дали? Вашему отчиму и вашей сестре, как уже состоявшимся гражданам, ничего не надо. Если у вашей мамы есть ПМЖ, то вроде как тоже больших трудностей не должно быть. Остаётесь только вы.

    А вам, кто собирается кочевать из страны в страну очень полезная наука. В ноги надо кланяться этой девушке, которая пришла сюда с таким хорошим примером.

    Над чем хорошо бы задуматься ДО того как вы срываетесь в ещё одну страну.
    1. "Выяснить отношения" с первой страной, т е получить хотя бы постоянку.
    2. Наведаться в иммиграционные службы и Швеции и той страны, в которую вы собираетесь переезжать. Там вам наверняка дадут разные расклады из которых потом уже можно будет и исходить.
    3. Выяснять всё в организациях имеющих к этому прямое отношение, а не носиться по друзьям/подругам/бабкам/тёткам/дедкам и выслушивать разные версии сказок.
    4. Если уж попали в сложную ситуацию, то не закрывать глаза, прятаться и дрожать от страха, а идти и выяснять. У нас как правило есть минимум два выхода.

    И последнее: ПЕРЕСТАТЬ ДРОЖАТЬ перед государственными организациями! Пора уже и выпрямлять спину.

    SvaraRadera
  23. Anonym14/11/10

    Да да...конечно должны были,но всё произошло так быстро...визу получили брит. и практически на следуйщий день уже улетели...Я тоже считаю,что надо было сначала продлить швед. а потом уже делать брит. Но родители решили иначе!
    А в письме говорилось,что-то о том,что мы не утвердили себя как самостоятельные обеспечивающие себя люди...но ведь мы не могли даже пытаться искать здесь работу,так как виза была временная! да и моя мама с маленькой
    девочкой,какая работа.В Швеции бросила гимназию,есть документы со школы швед. но здесь они никому ненужны,зато в гимназии мне сказали,если вдруг Я вернусь в Стокгольм,то без проблем могу возвращаться в гимназию. А из-за того что отказали в визе,Я потеряла год практически,идти учится будет можно с января...но теперь прийдется,наверное,снова сидеть несколько месяцев дома...жуть. Конечно будем что-то делать,обжаловать решение нужно,отказали несправедливо. Я понимаю,они могут отказать мне в визе,но не маме же.

    SvaraRadera
  24. А вы вот сейчас, когда смотрите назад, понимаете необходимость такой спешки?:-))) Я-нет.

    Дета, здесь не вопрос о справедливости..Законы есть законы и их надо знать и уважать. А вы до конца поняли почему вашей маме отказали? Вы сможете мне это в двух словах объяснить?

    Насколько я поняла, способность обеспечивать себя и семью, одно из требований для получения разрешения. Вы наверняка читали вот это. http://www.ukvisas.gov.uk/en/howtoapply/infs/settlementguide#22393482

    И хорошо бы вам, ребята, определиться чего вы на самом деле хотите. Если вы всё равно собираетесь в Швецию, на какой предмет вы тогда будете колотиться с британской визой?

    Вы можете сколько угодно лет жить в ожидании, обжалованиях, в незанятости и пр. Поверьте, это не делает вашу жизнь веселее или легче.

    И мне очень жаль, что из-за непродуманных действий вы попали в такую ситуацию со школой, с общением со сверстниками и пр.

    Единственно на что мы можем уповать, это на то, что всему приходит конец. И вы выйдете из этой ситуации с большим опытом.

    SvaraRadera
  25. Anonym14/11/10

    Причина отказа непонятна ни моей семье,ни семье моего отчима-шотландцев.
    Конечно справка о доходе нужна. Но о какой справке может идти речь,если моя мама уже года 3 как не работает,из-за того,что сначала мы ездили в Швецию,затем пожили там,у мамы родился ребенок,и вообще она была занята там изучением шведского первое время. В Украину то ехать она не может за справкой о доходе с работы,на которой она уже давно не работает.
    Отчим говорил,что если бы он не был британцем,тогда были бы проблемы из-за того,что он не работает здесь.НО если он британец,то такой вопрос не должен стоять,тоесть у него ведь деньги содержать свою семью.
    В понедельник свяжемся с адвокатом,он просто переживает,как бы нас не депортировали,Но Я опять таки читала,что они не могут разрывать семью.
    То,что опыта набралась,это уж точно...дай Бог больше не попадать в такие ситуации:\
    А на счет определится,то у нас с этим разногласия,мы с мамой хотим в Швецию,а отчим не очень хочет туда,но он идет на уступки,так как жизнь в Британии,не очень приятная...в Швеции никогда не было жалоб,на страну,на климат или еще что-то...а здесь...одни минусы! Сделать сначала хотим британскую визу из-за того,что бы не получилось как в прошлый раз,ехать обратно в Швецию,только теперь с просроченой британской визой.Спешить не хочу,но и сидеть убивать год-два тоже смысла нет,так бы Я учится могла в Швеции..а здесь вынуждена сидеть дома.

    SvaraRadera
  26. Оххххххххххххххх, лапочка, конечно непонятна, так как это не то, что вы ожидали. Государство не хочет, чтобы вы сели на шейку уже проживающего там народа. Есть у вас достаточно средств для проживания всех - живите как хотите. А вот если они пришли к выводу, что существует риск, то и выносят соответствующее решение.

    И государству совсем неважно, по каким причинам у вашей мамы нет справки о доходе. Поверьте, что у всех тех у людей, у которых её нет, есть свои причины.

    И что я вижу. Жизнь в Ирландии не очень приятная, много минусов, по всей вероятности вы опять получите отказ, так как ситуация с доходами будет точно такая же. И вы все вместе делаете вывод, что надо добывать британскую визу.

    А что вам говорят в шведском посольстве насчёт просроченных виз? Какие ваши шансы и возможности сделать их, не отходя от кассы, т е в Ирландии?

    Я не знаю всех ваших нюансов с ними, но из того, что вы здесь написали, мне кажется, что у вас намного больше шансов получить продление шведской. Ведь вашей маме её не надо продлевать, да? А вы идёте таким прицепчиком, который от неё зависит.

    Может сначала всё-таки получить подробную информацию от обоих стран, а потом принимать решение о продлении/обжаловании и пр?

    SvaraRadera
  27. Anonym14/11/10

    Возможно и так.Посмотрим. Сегодня воскресенье,пока ничего непонятно. Написали письмо в швед.посольство. Может сегодня получим ответ,хотя сомневаюсь,что шведы работают в воскресенье. Звонить и узнавать,всё с понедельника.
    У мамы моей тоже виза закончилась,как и у меня в декабре 2009.

    SvaraRadera
  28. Ничего, прорвётесь.:-))) Продвигайтесь в этом деле спокойно и с уверенностью, что всё получится. А после получения необходимых знаний и вы сможете принять все нужные решения.

    Успехов вам всем!

    SvaraRadera
  29. Николь, здравствуйте!
    Такой вопрос: трудно ли в Швеции найти работу мультимедиа-художником (в сфере разработки компьютерных игр) или на худой конец дизайнером (по полиграфии)? Обязательно ли для этого знать шведский, или для начала достаточно английского? И возможно ли после этого полностью переехать в Швецию?

    SvaraRadera
  30. Нэ знаю, мил человек, трудно или легко, но найти можно. И на мой взгляд там гулятт очень много денег. А вот дизайнер по полиграфии действительно худой конец. :-))

    Можно ли потом переехать? Эт зависит от того на какое время работодатель захочет вас устроить к себе. Про язык тоже к работодателю. В разных местах может быть по-разному.

    SvaraRadera
  31. Anonym30/11/10

    Здравствуй,Николь! Меня интересует некий вопрос:можем ли мы,с семьёй,найти жильё и работу в Швеции и что для этого нужно?!Могут ли мне помочь в присмотре за ребёнком? Коротко о семье: Муж-24года-сварщик,мне20-повор по образованию,а работаю мэнэджером,ребёнку-1год!?Планируем остаться там жить!Подскажите нам пожалуйста,есть ли у нас перспектива уехать?

    SvaraRadera
  32. Ребят, за индивидуальные "разборки" я беру плату. Исходя только из вышеприведённой информации я не могу сказать ни-че-го. Sorry.

    SvaraRadera
  33. Anonym7/12/10

    ya toje xocu poexat odno iz evropsekix starn,mogu priexat v shveciyu i tam jit,rabotad,ya odin xolost 27 let,rabotayu v reklamnom firme pecatyu v pecatnix aparatax

    SvaraRadera
  34. Так вам и карты в руки. :-))) Хотите, значит переедете. :-))

    SvaraRadera
  35. Anonym24/12/10

    Здравствуйте,Николь!
    Мы часто бываем в Швеции...как туристы....влюбились!
    Долго на совете семьи обсуждали возможность ПМЖ.
    Давайте разберем нашу ситуацию...)
    Мне 37лет,образование высшее-педагогическое(логопед),но не работаю логопедом.
    Работала сурдопереводчиком(большая часть общего трудового стажа)....
    также большой опыт работы в картонажно-полиграфических изделиях...
    Мужу 28лет,образование высшее-менеджмент,работает на вертолетном заводе литейщиком-формовщиком металлов и сплавов,имеет высокий разряд...
    У нас-знание английского-разговорный...
    Планируем еще детей...хотелось бы в Швеции...)
    есть сын 11лет,английский-уверенный,перевод.
    Какие шансы у нас попасть на ПМЖ и с чего начать...
    заранее благодарна...
    с/у мадам Х...

    SvaraRadera
  36. Это уже, друхи мои, относится к разряду индивидуального творчества и оказывается платной услугой. Хотя, если вы прочитали блог от корки до корки, то вы и сами можете оценить свои шансы и какое-то видение начала процесса у вас тоже есть.:-))) Так мне кажется...почему-то:-)))

    SvaraRadera
  37. Anonym9/1/11

    здравствуйте,Николь!мы вот задумались о переезде в вашу замечательную страну.Подскажите пожалуйста,легко ли устроится няней в садик?У меня высшее экономическое,но по профессии устроится будет трудно,я думаю.А с детками я люблю возится.
    И еще,если у мужа стаж работы инженером в связи 5лет,то реально ли ему инженером устроится или примерно по этому профилю что-то?
    И еще достаточно ли знание английского языка?или обязательно шведский знать?
    У нас есть ребенок 3х лет,легко ли его будет устроить в садик?
    Очень буду благодарна за ответы!

    SvaraRadera
  38. Зоя10/1/11

    Здравствуйте, Николь.
    У меня к вам такой вопрос. Муж с двумя высшими образованиями( медицинский лечебный и стоматологический факультеты). Работает хирургом в областной больнице (для души))), много оперирует), а для заработков занимается имплантацией. Задумываемся о переезде из-за деток, хочется чтоб у них было будущее ( к сожалению, чем дальше тут живем, тем больше приходим к выводу, что здесь оно сомнительное). Хотела у Вас спросить, насколько реально мужу подтвердить свое образование в Швеции, надо ли будет ему переучиваться с "0"? Возможно ли обучение/подтверждение квалификации на английском (параллельно изучение шведского)? И насколько реально устроиться потом на работу? Сможем ли мы ( я и двое детей) легально находиться в стране во время его учебы? хватит ли на проживание 4 человек 1700 евро в месяц? Имеют ли право на посещение детского сада дети (платные или бесплатные), и мы все на мед. обслуживание или надо как-то страховаться?
    Извините, если Вы уже отвечали на подобные вопросы ( просто времени искать с двумя детками совсем нет)). Заранее спасибо.
    Зоя (Москва)

    SvaraRadera
  39. Ответы практически на все ваши вопросы живут здесь http://russiansinsweden.blogspot.com/2010/04/blog-post_25.html

    Единственно на что вам самим надо будет ответить, это на каких основаниях вы въедете в Швецию.

    SvaraRadera
  40. Зоя10/1/11

    Спасибо за ответ.
    Как я поняла, муж может въехать в страну по учебной визе, а его семья не может? Есть ли какой-то способ приезда и нахождения в стране семьи?

    SvaraRadera
  41. По учебной визе? :-0 Вам видней конечно, но подтверждение диплома не учёба.

    SvaraRadera
  42. Мурман20/1/11

    Здравствуйте Николь!Я водитель туристического автобуса.По роду деятельности был в Стокгольме.Хотел бы работать водителем автобуса в Швеции.Знаю что эта профессия востребована и в Швеции и в Финляндии.Куда можно обратиться?Я сам из Санкт-Петербурга.Имею визу Шенген.У нас есть кадровые агенства,но они посреднические и берут не малые деньги,а порой и просто мошенники-поэтому хотелось бы найти прямого работодателя.Заранее благодарю.С уважением Мурман.

    SvaraRadera
  43. Дык, любовь моя, это только сходить к Гуглю и спросить его. Мне тоже это надо делать, так как в голове у меня этих предприятий нет. Заодно и шведский потренируете.:-)))

    SvaraRadera
  44. Anonym8/2/11

    А как в швеции с геодезистами?

    SvaraRadera
  45. Понятия не имею.:-))) Наверное хорошо:-))) А у вас?:-))

    SvaraRadera
  46. Anonym9/2/11

    Николь,добрый день!
    мы бы очень хотели переехать жить в Швецию.мы сами руские но проживаем в Литве,гражданство литовское.муж у меня работает на мебельной фабрике которая сотрудничает со Шведской компанией GENAX specialmaskiner AB , он ездит иногда в командировку смотреть оборудование,которое собирается покупать их фабрика.язык он занет только английский,русский и литовский.образование только среднее,у меня тоже только среднее.на работе он очень цениться,швецкие колеги его тоже ценят.у нас есть дочка,ей 2,5 года,я ещё беременная.что нужно нам сделать?как мы можем переехать в Швецую?жить там негде.буду очень благодарна!спасибо!Лидия и Евгений

    SvaraRadera
  47. Ох, лукавите вы ребята. :-)) Если вы прочитали хоть один пост в блоге, то наверное уже поняли, что наличие работы и языка это необходимые условия для переезда. Нет? Значит читам дальше. А потом учим язык и ищем работу.

    Всё верно, вашим мужем довольны пока он находится в Литве. Там он нужный специалист со знанием языка. Его, и вместе с ним ваше, положение изменится, если вы переедете сюда. Здесь вы будете иностранцами без языка и образования, к тому же с одной зарплатой на всю семью. А это, со шведскими ценами и с двумя детками, ой как нелегко.

    Решать конечно вам, но хорошо бы это делать по уму.

    SvaraRadera
  48. Anonym7/3/11

    Здравствуйте, Николь,

    заранее извиняюсь, что пишу в этой теме, не знала, в какую написать :)
    Я хочу пригласить в гости маму и сестру на свой день рождения, 30 лет все-таки, хотелось бы отметить с ними, но сама я в Швеции пока всего 2 недели, перс. номер еще даже не получила, жду. Запуталась с документами, необходимыми, вернее, Personbevis - что это? На сайте посольства сказано, что приглашающая сторона должна предостваить Personbevis, это же другой документ? Не Personnumer?
    Спасибо,

    Ольга

    SvaraRadera
  49. Ольга! А что вам говорит электронный переводчик? А муж?:-))) А соседи?:-))) Неужель и правда меня будете использовать как переводчика?:-))) Точно знаете?

    Это справка, которая выдаётся Skatteverket.

    SvaraRadera
  50. Anonym8/3/11

    Николь, эелектронный переводчик говорит "свидетельство о рождении" ))) Вы извините,что побеспокоила, я уже все узнала.

    Спасибо

    SvaraRadera
  51. Anonym8/3/11

    Не дописала, у мужа спросила бы, но его нет...пока )))

    SvaraRadera
  52. Anonym22/3/11

    Николь, разрешите спросить. Если я, например, работал в подразделении шведской компании занимающейся внедрением ERP системы - устроится на работу в головной офис проще или нет?
    Образование высшее математик МГУ, английский свободно. Шведский не знаю :(

    SvaraRadera
  53. Хмммм...А что говорит сама компания? По-моему ответ есть только у ней самой, нет?:-))) Ответы всех других будут только выдумки и догадки. Оно вам надо?

    SvaraRadera
  54. Anonym14/6/11

    Здравствуйте Николь!
    Вот только, что обнаружила Ваш форум и очень заинтересовалась.Очень была бы благодарна получить от Вас дельный совет. А дела у нас обстоят так: у моего мужа мама проживает в Швеции уже 12 лет, соответственно гражданство, 100% работа, дом, вообщем, уже 100% . гражданка Швеции. Мы каждое лето с семьей , состоящей из 3-х человек, ездим в гости, у нас в паспорте много гостевых виз (последние 2 года открываем годовые(. Каждый год на свою родину, возвращались с "тяжелым сердцем", осознавая всю "перспективу жизни там". Вот наконец, в этом году решили попробывать остаться в Швеции, где мы сейчас и находимся. Ну, а вопрос состоит в том,на какую причину, лучше всего сослаться при подаче документов в "Megrehunnverket. Мы граждане РБ. Заранее очень благодарна за время уделенное этому сообщению, и, надеюсь на комментарий.

    SvaraRadera
  55. Ээээээх, я так понимаю, что на сегодняшний день у вас никакой причины, понятной иммиграционным службам, нет. Единственной веской причиной у вас может быть наличие приглашения на работу. К маме же вы могли переехать только в течении первых двух лет после её отъезда и то при определённых условиях. Вот так это выглядит, холуби мои.

    SvaraRadera
  56. Anonym15/6/11

    Уважаемая Николь, сразу же хочу Вас поблагодарить за быстрый ответ!!!
    Про работу нам говорили, что было бы хорошо,если будет работа, минимум на год, но для этого вроде нужна карточка, которая выдается после заявления в эмиграционный отдел, для легальной работы. Пока работы у нас нет, но мы в активном поиске.
    Ну, а причин, у нас есть много, но сомневаемся, что они будут достаточно вескими: экология(после взрыва АЭС); притяснения по религии; трудное экономическое состояние и зависимость от родственника, ноходящегося в Швеции, но вот только слышали, что можно указывать только одну причину. Вот и сомневаемся, надо вначале сослаться на что-то существенное, ну, а потом при нахождении работы, дополнить еще и этим, и это будет тоже существенным плюсом в нашу копилочку.
    Со слов знакомых, тут бывали разные случаи, что и с высшим образованием и имеющейся работой на заводе в Швеции давали отказ, а другой семье по причине ходотайства с плохой экологией давали вид на жительство........

    SvaraRadera
  57. Я, конечно, не знаю всех подробностей вашей ситуации, но из того что вы написали, ничто неубедительно. Такие причины у сотен тысяч людей, проживающих в России. Боюсь, что вам посоветуют переехать в другое место в своей стране и начать обеспечивать себя. Это моё личное мнение, а мифов гуляет много.

    SvaraRadera
  58. Anonym16/6/11

    Николь, подскажите пожалуйста, может Вы знаете, при отказе на вид жительства, какие меры в дальнешем имиграционное органы Швеции и может быть посольство в дальнейшем предпринимает? Раньше, вроде 3 года после отказа нельзя было въезжать в страну.... изменились ли эти правила???

    SvaraRadera
  59. Понятия не имею. Мне они ещё не научились докладать. :-))) Даже если и есть какое-то общее правило, то решение в каждом случае индивидуально. Зависит от того, каков риск, что вы останетась здесь нелегально.

    SvaraRadera
  60. Anonym28/6/11

    Николь, разрешите узнать можно ли мне найти работу в Швеции я медсестра, но могу работать и младшим персоналом,подскажите как связаться с Вами, спасибо

    SvaraRadera
  61. Это, детка, зависит от. Если вы не в Швеции и не знаете шведского, то дело совсем нехорошо.

    А вот когда кочется связаться со мной по индивидуальным вопросам, то тогда это начинает стоить денюх. Но если вы зарегистрированы на Бирже труда, то она за вас заплатит.

    Так что ежели у вас этот вопрос решён, то оставьте адресочек здесь, а я его не буду печатать. Только, так сказать, для личного пользования. :-))))

    SvaraRadera
  62. Валентина24/7/11

    Здравствуйте Николь! Я хочу переехать в Швецию. Изучила Ваш сайт,все варианты переезда. О себе: мне 36 лет, разведена, ребенок - 13 лет. Работаю в государственной налоговой службе - 16 лет. Поехать по программе Aupair уже поздно, хотя не отказалась бы для изучения языка поработать в семье, так как занимаюсь самообразованием, базовый язык английский. По инвестиционной программе необходимо сначала изучить законодательство и рынок. Наилучший вариант по рабочей визе, я заполнила анкету в миграционную службу, но необходимо получить приглашение от работодателя. Подскажите пожалуйста есть ли у меня шанс найти работу и на какие сайты можно обратиться. Зараннее спасибо.

    SvaraRadera
  63. Здравствуйте Валентина!

    Ох лукавите вы, подружка:-))) Не изучили вы мой сайт полностью. Иначе вы бы уже просчитали ваши шансы прочитав этот пост http://russiansinsweden.blogspot.com/2010/02/blog-post_05.html

    Прочитав всё вы не написали бы "найти работу", а уточнили бы, например, "найти работу экономиста в Электролюксе". До той поры пока у вас не будет чёткой цели, работу вы не найдёте. И я вам не смогу сказать ничего дельного. И никто во всём мире не скажет.

    И пост про то, откуда надо начинать, вы тоже пропустили. http://russiansinsweden.blogspot.com/2011/02/blog-post_25.html

    Ну да ладно. Теперь подчитаете.

    Объявления о работе можно посмотреть на workey.se а потом отсылать заявления. Больше обращаться-то и некуда. Ну разве что к своим друзьям.:-))

    SvaraRadera
  64. Валентина24/7/11

    Николь, спасибо большое. Шансы свои я просчитала определившись со страной. Работать хочу только по белому, за время работы в налоговой службе научилась чтить законы своей страны, а тем более не собираюсь нарушать их в чужой стране. Язык изучаю самостоятельно, поэтому для того чтобы "найти работу экономиста в Электролюксе" необходимо хорошие знания языка. Кроме диплома экономиста я получила диплом программиста и веб-дизайнера, но по этим специальностям нет опыта работы, по этой специальности я начинала свою трудовую деятельность. Предлагать себя по любой из специальности также необходимо подтвердить в Швеции, поэтому я не гордая и не амбициозная всего добиваюсь знаниями, усидчивость и настойчивостью и готова начать с работы в семье. Пытаюсь найти работодателя или русско- украинских эмигрантов для общения и полезных советов.

    SvaraRadera
  65. А! Ну вот теперь более понятно. Работа в семье. Но чтой-то я сомневаюсь, что семья будет вас вызывать сюда на работу. А если и будет, то проживание у них и копеечная з/п. Что вы в таком случае будете делать с ребёнком?

    Изначальная мысль шведского правительства была ваще-то привлечь хорошо образованных людей из других стран. Причём с образованием, которое не надо подтверждать и которое пользуется спросом у шведских работодателей. Поэтому вам надо начинать думать как-то по-другому.

    SvaraRadera
  66. Anonym31/7/11

    Здравствуйте !
    Я Асламбек Собираюсь эмигрировать в Швецию хотел узнать принимают ли там эмигрантов и как мне лучше поехать туда. С Турагенством и остаться там или есть другой путь поехать легально используя небольшого средства.
    Сбасибо всем

    SvaraRadera
  67. Да, эмигрантов здесь принимают, но при определённых условиях, которые хорошо описаны здесь http://russiansinsweden.blogspot.com/2010/03/blog-post_21.html И это всёёёё.

    SvaraRadera
  68. Anonym24/10/11

    Николь! Живу в Москве. Работаю в банке. Имею высшее образование в банковской сфере. Разведена. Имею ребенка 2 лет.
    Познакомилась на сайте знакомств со Шведом. Если я выйду замуж и перееду, какие трудности ждут меня???
    Благодарю за ответ! Ирина

    SvaraRadera
  69. ;-))) Золотой человек, ваш ждут обычные при переезде дела. Изучение языка, нахождение работы, устройство дитяти в садик и пррррр. Будет ли это трудностями или лёгкостями, определяете вы сами. Как посмотрите на это так и будет.:-)))

    SvaraRadera
  70. Anonym23/1/12

    Здравствуйте, Николь!! Подскажите, реально ли будет найти работу в Швеции с юридическим обращованием???

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хмм...Как мне кажется, вы ещё не дошли до этого поста http://russiansinsweden.blogspot.com/2010/05/blog-post_24.html где есть много нужной для вас информации.

      Я бы несколько переформулировала ваш вопрос и спросила бы "Где я могу использовать мои юридические ЗНАНИЯ?" Что бы вы сами ответили человеку с такими знаниями, приехавшими, например, в Россию из-за рубежа?

      И ещё раз хочу напомнить, что у нас нет нереальных целей, есть нереальные временные рамки.

      Radera
  71. Ирина31/1/12

    Здравствуйте,Николь!!!
    Подскажите,пожалуйста,существуют какие-либо программы по эмиграции врачей в Швецию? Мой муж (32 года) по специальности доктор- детский хирург, имеет опыт работы оперирующим хирургом в больнице. Также имеет сертификат врача Узи диагностики и опыт работы в этой сфере.
    Помню, что давно друзья уезжали именно медики по программе эмиграции в Швецию с семьей. Наша семья состоит из мужа, меня и маленького сына. ему сейчас 4 месяца.Я (32 года)по первому образованию учитель.По второму- менеджмент в организации. Работала до декрета и в школе, последние 5лет в компании по производству наружной рекламы руководитем коммерческого отдела. Могу пока не найду работу с детками сидеть- есть опыт работы в и таком деле.
    Какие у нас возможности для эмиграции?
    Заранее большое спасибо за ответ.
    С уважением, Ирина.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Нэ знаю душа. Программы по ввозу врачей есть, но насколько они серьёзны я не знаю. Этим занимаются не государственные структуры, а частные предприятия. В любом случае подтверждение обязательно.

      Radera
  72. Ирина16/2/12

    Большое спасибо!

    SvaraRadera
  73. Николь , добрый день. Мне 25 лет. Всю сознательную жизнь провел в предпринимательской деятельности. Небольшой бизнес который приносит "на покушать". Образование среднее техническое Выч.Техника, комплексы и сети. Диплом программиста и незаконченное высшее на инженера по качеству. Хочу узнать, кроме Швеции, да и в нее саму, реально ли мигрировать и на каких условиях? Загран-паспорта у меня нет до сих пор. Но это будет не проблема.
    В России скоро начнется серьезный политический замес, надо иметь отходные пути.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Про "кроме Швеции" я вам особо чиво не могу сказать...Но в принципе правила одинаковы во всём Евросоюзе - приглашение на работу или открытие собственного предприятия. Ну да, ещё конечно женитьба на шведской деушке...:-))

      Как вам это нравится?:-))

      Radera
  74. Anonym5/4/12

    Здравствуйте,Николь!
    Меня зовут Екатерина=)
    Я хотела бы спросить у вас,каковы шансы получить убежище в Швеции?
    Дело в том,что на работу меня вряд ли пригласят,а замуж я тоже не выйду за шведа)
    Я бы хотела уехать туда вместе со своим молодым человеком.А убежище потому,что в России не вариант жить-из-за внешности моего МЧ и меня тоже.
    Мне 22 года,у меня высшее образование по специальности менеджмент организации,а так же сертификат парикмахера-универсала.Но в принципе я бы устроилась работать хоть куда...
    Молодой человек имеет только 9 классов образования,но он работает в тату-салоне,занимается боди-модификациями, пирсингом,так же делает евро-ремонты, и работает в полиграфии(монтаж баннеров и прочей рекламы).Да и вообще за любую работу может взяться и все получается.
    При этом он сам выглядит не стандартно для общества(татуировки,пирсинг и прочее),у меня тоже,но не так ярко-выражено это все.Находиться в России-крайне сложно,как в эмоциональном плане(общество очень давит,не задумываясь о том,что если человек выглядит не так-не значит,что он плохой человек), так и в физическом.
    Как мне сказали,что в любом аэропорту в Швеции висит объявление о том,что если человек чувствует какую-то дискриминацию,то может обратиться по телефону.
    Мы уже хотели уехать в Германию,но с прошлого года там стало все очень сложно,что вариант исчез.
    Насколько это реально сделать?и что нужно для этого???
    Спасибо заранее...

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-))) На мой взгляд, и исходя из того, что вы написали, шанса у вас нет никакого. Если вы хотите более развёрнутого ответа, то наберите "статус беженца" в поисковике на этом блоге (в левой колонке). Там вы увидите 150 моих ответов по этому поводу. И чесслово, мне после этих 150 абсолютно нечего добавить.

      Radera
  75. Anonym20/7/12

    Здравствуйте, Николь! Замечательный блог, очень информативен. Не успела еще все прочитать, но кое с чем ознакомилась. Конкретного вопроса у меня нет, но хотелось бы услышать критику свой жизненной схемы от человека профессионального и проживающего в той культуре. Мысль о эмиграции появилась в нашей семье года 3 назад. Сели читать инфу в интеренете, решили что очень хотим в шведцию. Но денег увы пока не хватает. Поэтому план таков))))) 1. Я заканчиваю учиться в институте 2. Получаю работу, ну и соответсвенно зарплату, 3 муж оформляеи ИП и занимается обслуживание компьютеров и сетей у юридических лиц, 4.Увеличиваем свой доход до необходимого. Что вышло на практике... Я закончила институт с красным дипломом, я менеджер. К слову, муж тоже имеет высшее образование - информатик (но не программист). Пошла на работу, но не сложилось начался кризис... на бирже труда - составила бизнес план, получила деньги на открытие, оформила ИП для работы мужа, теперь занимаюсь ведение его бухгалтерии. По мимо этого, муж работает на предприятии руководителем службы технической поддержки (если необходимость будет, то в трудовой будет записано - технический директор, так как выполняет именно этот функционал), получает ежегодные грамоты, как лучший сотрудник. Очень профессионален, может даже то чего не может (очень обучаем), кроме того контактен (не знаю людей которые его не любят))))) и уравновешен. Я открыла два небольших отдела бижутерии. Так что оба заняты небольшим предпринимательством. Теперь план таков, расширить все это дело и зарабатывать больше чем сейчас))))) идея с миграцией крепнет))))) Видим это так: муж едит по путевки ищет работу, находит (надеемся) и подтягивает нас. Как мы читали специалисты ИТ достаточно востребованы, правда ли это? и нужны ли какие-то подтверждения навыков? Чем бы могла заниматься я, пока не представляю... предполагаю что мои навыки организатора малого бизнеса в сфере торговли не слишком нужны. Возможен другой вариант: засылаем учиться ребенка (нашего дорого, золотого, единственного, и попутно от армии косим)))) и тянемся за ним. Возможно ли это? опять же это вопрос не ближайшего года, но план есть и намерения твердые. Хочется услышать Ваши советы, так как все пока достаточно туманно представляется...
    Да и немного о нас. Меня зовут Марина, мне 27, образование высшее (красный диплом), очень целеустремленная просто очень и очень)))) что называется могу "головой сену пробить", работоспособна, всегда нахожу выход из ситуации, но за эту нереальную энергичность и заточенность на получения результата природа обделила внимательностью, если бы могла, то потеряла бы свою голову еще в раннем детстве. Муж 30 лет, о нем я рассказала, ну и малыш 5 лет)))))
    Заранее большое спасибо!!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый день Марина!:-)))

      СПАСИБО вам на добром слове, душевный человек! Очень приятно!:-)))

      И мои вам поздравления с красным дипломом! Наверняка вам пришлось очень много потрудиться для его получения. Он сам по себе говорит о вашем трудолюбии и целеустремлённости.

      Относительно вашего пожелания критики вашего плана. Душа моя, во-первых не моё дело критиковать планы других. Что я могу сделать, это задать вам вопросы, которые позволят вам задуматься и искать ответы на них. А их у меня оооооочень много.:-)) Но с разработкой индивидуальных планов я работаю за деньги. Всё что лежит на блоге - бесплатно. А вот если надо углубляться и работать с конкретикой, то тут начинают действовать экономические соглашения.

      Как вы наверное видели, на полутарочасовом семинаре мы строим планы. Ещё полтора часа нам необходимо, чтобы разобраться с разными способами поиска работы. Швеция достаточно специфичная страна в этом плане. И если вы ещё не дошли до поста "Приехать на три месяца и остаться на всегда", то, как мне кажется, вам лучше бы в него заглянуть.

      Дайте мне знать если, или когда, вы решите поработать со мной относительно вашего переезда. Так, чтобы всё было сурьёзно и по-взрослому.:-)))

      В любом случае, успехов вам!:-))

      Radera
  76. Anonym20/7/12

    Ответ просто мега оперативен))) спасибо Николь! Я все прочитаю и задам еще много вопросов. Вообще, я хотела бы узнать какая примерно сумма необходима для работы с Вами. Я посмотрела сколько стоит недвижимость, ежемесячные расходы. Ну и хотелось бы знать какие еще обычно статьи расхода случаются у мигрантов? Я человек плана)))) и исходя из этого планирую открытие еще энного количеств отделов)))) чтобы суметь поддержать нашу семью в будущем.
    С уважение, Марина.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Это вам просто повезло Мариша:-)) Как раз в тот момент я отвечала на комментарии, письма и пр.

      Сумма зависит от того, что вам может пригодиться из предложенного и хотите ли вы индивидуальных или групповых встреч. Если будете делать всё (!) вместе с другими участниками, опять же если буду желающие, то это будет стоить около 1000 крон. Индивидуально - то умножам на 4. Зависит от.

      Вы читайте бложек-то, читайте, может после прочтения вам никакие консультации не будут нужны.:-)))

      Radera
  77. Добрый день, Николь и читатели форума! У каждой семьи своя уникальная история. У меня тоже есть история и вопрос в контексте. Меня интересует, каким будет мой легальный статус в Швеции, если: мужа пригласил работодатель пока по контракту на 2 года, а потом на постоянную работу. Я соответственно следую за мужем, хотя никогда не мечтала жить в Швеции. Пока нахожусь в Стокгольме по тур.визе. Могу ли я тоже оформить разрешение на проживание и работу? Будет ли это признаваться как иммиграция или просто временное проживание?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый день Ольга!:-))

      Я начну с конца. У вас это будет просто временное проживание по рабочей визе, которую Вы, кстати, тоже можете получить, так как срок контракта Вашего мужа больше 6 месяцев. Но оформление Вашей визы будет лежать на муже, так как это он получил работу. Вы же пока сопровождающий член семьи. Только проработав здесь 4 года вы получите ПМЖ.

      Radera
  78. Anonym7/3/13

    Здравствуйте! Нигде на сайте посольства не нашел упоминания о том, что на въезд для работы и дальнейшие действия может повлиять судимость. У человека с судимостью по особо тяжкой статье УК РФ 111 часть 4 есть шансы? Человек специалист ИТ, ну вот не повезло ему, был когда-то осужден к реальному лишению свободы. Заранее благодарю.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер, мил человек!

      К сожалению, на Ваш вопрос Вам никто на сможет ответить. Иммиграционные службы всегда подчёркивают, что решение в каждом случае выносится индивидуально. То есть без подачи документов Вы никогда не получите ответа.

      Radera
  79. Добрый день, Николь.

    У меня вопросов несколько и собрать все вместе пока не получается, а принять единственное правильное решение необходимо.

    Ситуация следующая. Мы однополая семья с 10-летним ребенком. В России живем довольно благополучно. Я ГИС-специалист, нефтегазовый менеджер, работаю в отрасли около 10 лет. Моя подруга (другой статус в России не возможен) имеет профессию инженер-ракетостроитель, а также кинологическое образование и занимается собаками, породы аляскинский маламут. У нас зарегистрированный питомник, также мы занимаемся ездовым спортом с нашими собаками и я тренирую других собак, а также мы занимаемся с детьми, в том числе с детьми инвалидами. Я, к сожалению, не знаю другого языка, кроме русского, а моя подруга знает английский. Наша дочь учится в 5 классе в Москве, также не знает языка. Теперь вопросы:

    1. По какому пункту нам необходимо подавать заявление на ВНЖ, если мы не имеем возможности выехать с собаками до получения официального статуса (оставить их не с кем, а один человек не может с ними справится), то есть мы бы хотели подавать заявление из России.
    2. Что более реально для получения ВНЖ?
    2.1.Регистрация питомника, как школы ездового спорта для детей и взрослых?
    2.2. Просьба о получении убежища (основная причина покинуть Россию, притеснение по поводу сексуальной ориентации преследование со сторону государства и гомофобонастроенных людей, а также принятие закона о пропаганде гомосексуализма, а также рассмотрения закона об изъятии несовершеннолетних детей из однополых пар. Мы начали проходить обследование для того, чтобы родить второго ребенка, нашли донора, но в связи с волнениями в стране по этому поводу, вынуждены прекратить обследование. )
    2.3 Получение приглашения на работу, но без шведского языка, я е очень понимаю как это возможно.

    Большое спасибо Вам за ответ. Так как ситуация сложная, а обратиться толком не к кому, обращаемся к Вам.

    Мария, Полина и Александра.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер дорогой человек! :-))

      Хммм... По-моему, Вы начинаете не с того конца. Вы начали думать головушкой и она Вам мешатт.

      Вот если бы я Вас счас спросила, а чего Вы, мил человек, хотите-то? Вот всем сердцем и душой...Открывать предприятие/школу, получить работу или подаваться в беженцы?

      Тут у Вас сразу и появится готовый ответ.

      А после этого можно подключать мешалку/вопилку и сопелку, то есть голову. Для того, чтобы решить КАК Вы сможете это сделать.

      Я же при всём моём желании никогда не смогу ответить на вопрос что реально именно для Вас и Вашей семьи. Если Вы сами считаете, что что-то реально, то так оно и будет.

      Я соглашусь с Вами в том, что без языка Вы всегда будете в (полу)подчинённом положении, даже если вдруг выяснится, что хватит и английского. Значит какой напрашивается вывод? Чтобы, так сказать, сделать нереальное реальным?

      Если Вы постановите себе, что будете открывать предприятие/школу, то какие знания у Вас на эту тему уже есть и каких не хватает? Какая часть необходимого капитала у Вас уже есть? Что Вы знаете о спросе на Ваши будущие услуги? Что Вам необходимо иметь или сделать, чтобы это тоже было реальным для Вас вариантом?

      На мой взгляд самый нереальный вариант ни для кого, это как раз беженство. При всё своём желании Швеция не может вместить 50 миллионов беженцев с другой сексуальной ориентацией. К тому же, как Вы решите вопрос с собаками?

      Вы уверены, что Вы хотите годами жить в лагере? С дитёнком? А в Швеции ситуация с жильём на данный момент такова, что беженцы продолжают жить в лагере и после получения статуса, потому как его нет. И шведский от получения статуса не появится автоматически. То есть Вы будете вынуждены делать всё то же самое, к примеру учить язык, но в худших бытовых условиях.

      Поэтому сначала слушаем себя и уже потом выясняем, что Вы хотите и можете делать, чтобы переехать сюда. Я уверена, что у Вас всё получится, если Вы захотите сделать ситуацию простой. :-)))

      Radera
  80. Добрый вечер! Хочу узнать у Вас о возможности перезра в Швецию! Мы молодая семья. Маленькая дочь 10 месяцев. Есть желание переехать жить в Швецию...никаких родственных связей нет...Вообщем "поблажек" никаких! Но желание огромное!!! У жены высшее образование "Гостинечный бизнес.Туризм" СПбГУ Сервиса и экономики. У меня ещё хуже - неоконченое высшее экономическое. Работаю в автомоэлектриком. Есть опыт работы на стройке (3 года). Есть ли какие шансы? Найти работу...купить недвижимость...(совместиь всё это). И если возможно, то сколько времени займёт на оформление документов и чего ожидать на первое время? Можете ли вы поспособствовать, как и цена вопроса? Ну, и естественно риск и гарантии! Мы из Санкт-Петербурга.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Александр! :-))

      Оооооох, душа, не читаете Вы бложик-то (вздыхая). Иначе даааавно бы уже вычитали, что самые высокие шансы у специалистов высокого класса. Практически в любой области. Ну знание нужного языка, это само собой. И приятность в общении, шоб букой не сидели.

      Вы чем тут хотите заниматься-то, солнце? Понятно дело, что Вы можете и одно и другое и третье. А что Вы хотите делать с радостью?

      Недвижимость Вы можете купить хоть завтра, но, как я уже писала, владение ею не даёт права ни на постоянное проживание ни на работу. Просто погостить. Точно знаете, что Вы этого хотите? :-)

      Сколько времени займёт что? Покупка недвижимости? Поиск работы? Не зная ни Вас ни Ваших возможностей я могу только ответить "зависит от".

      Поспособствовать я ни тому ни другому не могу. Поэтому и о цене нет смысла говорить. :-/

      А риск есть всегда и везде, а вот гарантий нигде. Все перемены, покупки, переезды сопряжены с риском. И с этим нам приходится учиться жить. Ну может ещё иметь стратегии на случай если что...

      Успехов вам обоим!

      Radera
    2. Добрый день Николь.Меня зовут Юлия! В последнее время я часто читаю ваш блог,спасибо большое он очень познавательный.Немного о себе я живу в Киеве,мне 37 лет,недавно я встретила своего любимого мужчину,он поляк,но живет уже 20 лет в Швеции,мы собираемся пожениться,он приезжал ко мне,мы приняли решение жить вместе в Швеции,вы не могли бы посоветовать,что нужно сделать,что-бы вопрос с переездом решился,как можно быстрее,так как разлука с ним не выносима.Заранее благодарна Вам.

      Radera
    3. Добрый вечер Светлана-Юлия! :-))

      А давайте я Вам, и людям в похожем положении, отвечу отдельным постом?

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...