2010-05-08

Русским безработным в Швеции

Когда я читаю ваши объявления на abc-annons.se/ у меня взыгрывает моя гарачая русская кровь.

Много КРИКА И МАТА! Нервным и хорошо воспитанным ВХОД ВОСПРЕЩЁН!
Ребята, какого .... вы опять ставите своё образование на первое место в объявлении? Кому оно на .... нужно? Я уже язык о зубы разбила, говоря что пишем ПО ПУНКТАМ что вы УМЕЕТЕ и с ЧЕМ вы ХОТИТЕ работать!

Количество ваших детей, жён или мужей тоже никому на .... не нужно. Вас НЕ ЗА ЭТО примут на работу. Если вы её найдёте с таким корявым текстом.

Вы сами, заинтересовались бы человеком, который пишет "моя шведская язык бежит"? Или "у меня нет образования, нет опыта, но я хочу работать с/в..."? Все предложения, гласящие, что у вас чего-то нет вырываем с корнем. Навсегда! Вас примут на работу НЕ из-за того, что у вас чего у вас НЕТ!

Если вы действительно хотите работать в иммиграционных службах, то ТУДА и надо обращаться и вести с ними беседы. А не шептать из подземелья, которое называется abc-annons.se. Вы что, в самом деле думаете, что эти работники "пылесосят" сайты такого типа, пытаясь найти переводчика? Совсем о.....ли!

Про ваш английский в объявлениях я уже молчу. Скажите мне, христа ради, какую семью для работы au pair вы рассчитываете найти, если вы пишете на чудовищном английском? Русскоязычную? Так и пишите тогда на русском. Шведскую? И на каком языке вы собираетесь читать их деткам книжки? Как вы обещаете в объявлении.

И опять же, высшее образование, языки и "рассмотрю все предложения". КТО, скажите мне на милость, будет здесь сидеть и ДОГАДЫВАТЬСЯ чем бы вас любимого занять? За "рассмотрю все предложения" я могу убить. Не сходя с места. Это чисто русское выражение, понятное только русским. Но не вызывающее положительной реакции ни у кого. Искоренить на ... сию минуту!

ТАК. У кого есть вид на жительство, строимся гуськом и быстренько бежим в Arbetsförmedlingen, где говорим, что вы хотите помощи от TGIM. (Если вы живёте за пределами Стокгольма.) Там вам неукам дадут меня и вы хоть получите приличное резюме, сопроводиловку и умные мысли о поисках работы. Которые вы потом сможете использовать везде.

Самое ужасное, что большинство из вас хорошие работники и чудесные люди. Но язык у вас в .....е. А знание процесса поиска работы ещё дальше. Поэтому и маетесь.

Напужались? И хорошо!
ВСЁ!

30 kommentarer:

  1. Хе..хе.. получи и распишись ))))))))))

    SvaraRadera
  2. ага :-)))Не надо меня сердить:-)))

    SvaraRadera
  3. Anonym1/6/10

    Да,всё правильно пишете,но всё таки хочеться хоть какой то определённости,а не просто "надежды".

    SvaraRadera
  4. А вот расскажите-ка мне, мил человек, какой определённости вы хотите. :-)) И кто её вам должен дать? Разговор-то здесь не о надежде, а о тяжёлой, последовательной и каждодневной работе, которая приведёт вас к "определённости". :-))

    SvaraRadera
  5. Anonym1/6/10

    Я не говорю о определённости в работе,это понятно что всё будет зависеть от меня,хочеться иметь ясность о получении этой работы или чтоб "слово и дело" предлагаемые работадателем-не рассходились.

    SvaraRadera
  6. Ой, как интересно! Эт вы про что? :-))А можно чуть поподробней?:-))

    SvaraRadera
  7. Anonym11/11/10

    Nicole,вы абсолютно правы! без труда ничего не вылавишь))втык потенциально получен и подействовал в нужном напрвлении!))

    SvaraRadera
  8. О!Не прошло и полугода:-)))) А может и результатом похвастаетесь?:-)))) Что стало лучше?

    SvaraRadera
  9. Anonym12/11/10

    Есть большое желание и стремление после ваших слов,делать все как надо!!!спасибо огромное!!!!! Результат в более быстром налаживании контактов после использования ваших рекомендаций!!спасибо огромное вам!!!

    SvaraRadera
  10. От спасибо, порадовали!:-)) Я теперь за вас тоже буду кулачки держать. А говорят свой опыт передать нельзя...вот получилось же:-)))

    SvaraRadera
  11. Anonym24/11/10

    Молодец вы Николь! Я вот сейчас работаю на испытательном сроке на полгода и как Instegsjobb. В тоже время хожу на СФИ и мне поражают некоторые...все страдают,что нет работы. А вы ее искали? И главное как? Сидели свесив ножки, надув губки и ждали? Это ж надо что-то делать и "взбивать сметану", как в той сказке про лягушек, чтоб не потонуть ;-)

    SvaraRadera
  12. От спасибо!:-)))Буду теперь знать, что я молодец.:-)))

    А вам мои поздравления с работой! :-)))) Она, как вы и говорите есть. Но она не приходит к нам домой сама, а надо, да, лапочками помесить :-)))

    Я и мои клиенты кризиса не чувствовали. Иностранцы кстати получали работу быстрее шведского населения. Такое у нас гей-гоп тута. :-)))

    SvaraRadera
  13. Anonym29/3/12

    Здравствуйте Николь! Я бы посоветевала не воодушевлять так наших соотечественников по поводу работы в Sverige , особенно квалифицированной, многие лjuди закончвшие СAС Б и затем сменившие здесь специльность в SVENSKIH Yчебних заведениях сидят долгое время без работы. Во первiх PотомY что опыта нет да и рyсских здесь не так ЛУБЯТ с их ярко вираjенним акцентом. Idut oni dlja rabotodatelej na odnom yrovne s negrami i arabami, k sozaleniy.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хе-хе-хе-хе...:-))

      Придётся мне цитировать саму себя :-)) "Разговор-то здесь не о надежде, а о тяжёлой, последовательной и каждодневной работе,...", "она не приходит к нам домой сама, а надо, да, лапочками помесить.."

      Я по-моему уже очень много раз говорила, что знания только часть успеха. К ним надо приложить ещё и опыт работы и комфортного в общении человека.

      Да, работу здесь найти нелегко.И особенно квалифицированную. А вот когда я говорила обратное? Но шансы есть у всех ЕСЛИ, человек изменит что ни то в себе, в своём отношении к миру, и если он относится с уважением и к себе и к другим.

      И дело здесь не в национальности. Приятные в общении знающие люди пользуются спросом везде. Ну а буркалки с надеждой что их заметят и пригласят, да, сидят без работы. Всё точно так и есть.

      Radera
  14. Anonym16/6/12

    Nicole!!!классная группа и пишите всё четко,и граммотно и понятно!!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. О! Смелый ненервный человек зашёл сюда. :-))) Несмотря на запрещение. :-)) Ну и хорошо, что понятно. А я ещё и пропущенные слова тоже грамотно написала (зардевшись)

      Добро пожаловать!:-)

      Radera
  15. Здравствуйте, Николь. Расскажите пожалуйста поподробнее, что такое помощь TGIM?
    Есть вид на жительство, заристрированна в арбетсформедлинген, живу в Хельсинборге.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Анн! :-))

      К сожалению ни этого предприятия и ни этой услуги уже нет. :-( Посмотрите, на Бирже труда должна быть программа Korta vägen. Может быть Вам к ней присмотреться?

      Radera
  16. Ann Sandpiper26/11/13

    Спасибо за ответ. Программа заинтересовала, но это после сфи только, или можно параллельно? (Нигде почему то не нашла требований).

    SvaraRadera
    Svar
    1. Какой-то объём шведского таки да, нужен. Если Вы можете подождать до 28/11, то получите информацию из первых рук.:-)

      Radera
  17. Николь, вероятнее всего пишу не в том посте, но именно сейчас захотелось спросить. Так сложилось, что 7 лет я проработала в Гос. университете в Москве. Начинала с должности методиста, закончила начальником Упраления довузовкой подготовки. Живу сейчас рядом с городом Лунд и постоянно отслеживаю вакансии. Претендую на стартовые позиции административной работы и параллельно изучаю собственными силами структуру образования в Швеции. Все вакансии на шведском языке и в них требуется свободное знание шведского и английского. Шведского у меня еще нет, но учу по 6 часов в день.

    Вопрос: Если работодатель указывает, что ему требуется сотрудник со знанием шведского, значит ли это, что мне нет смысла даже отсылать свое резюме?

    Спасибо за понимание =)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый день Лариса! :-))

      Да, требования работодателей должны быть удовлетворены. И если у Вас нет того, что ему хочется, то отсылка резюме будет пустой тратой времени.

      Radera
    2. Спасибо! Очень надеялась на другой ответ, но =) лучше быть в курсе и не нервировать потенциального работодателя сейчас, а подождать годик и провести его с пользой.

      Radera
    3. :-))) Хотели себя обмануть? :-))) Что-то, да, желательно, а что-то обязательно. Язык входит в разряд обязательных требований, тем более в административной работе.

      И боюсь, что годика не хватит. Я, конечно, не знаю Ваших талантов, но боюсь, что язык требует времени, независимо от. :-) Но всё рано или поздно образуется.

      Radera
    4. Всегда есть вариант стать мамой и первые пару лет заниматься учебой и личной жизнью, но этот вариант хочется отложить =)
      обратила внимание на вакансии разнорабочих на лето. Вакансии на английском, о шведском не упоминают, а вдруг =))))

      Radera
    5. Понятно дело, что сначала хочется акуратненько устроиться и зацепиться. С деткой потом может быть сложнее. Не все работодатели хотят мам с маленькими детьми и их тоже можно понять.

      Radera
    6. У нас один детка уже есть. 17 месяцев =) садик у нас хороший. Папа может работать из дома, когда мелкий болеет. Садик работает с самого утра до 5 точно, может и дольше. Не думаю, что наличие ребенка так сильно обременяет шведских родителей. Прочитала у вас статью про русскую детскую школу. Она на одной улице с моим Комвукс. Обязательно начну туда ходить!

      Radera
    7. Ага....То есть веселье Вам дома обеспечено :-))

      Шведских-то родителей ребёнки не обременяют. Это вновьприбывшим тяжеловато приходится, когда появляются новая страна, новый образ жизни, новый партнёр, новый язык и к тому же ещё новая ребёнка. Уж очень много стресса получается.

      Radera
  18. ахахаха как я вас понимаю )) мне вот интересно что бы вы сказали о моем сиви, но это если конечно у вас есть время и желание на него взглянуть, хотя я уже поняла свою ошибку, надо будет его немного исправить и сделать больше акцент на том что я умею и люблю делать https://www.dropbox.com/s/rb03wt7oy60cx1e/CV_Petrovska_Natalie.png?dl=0

    SvaraRadera
    Svar
    1. Уфффф, ну хоть один человек меня понимает и то хорошо :-))

      Ага, взглянула, а как же иначе? Оченно уж я любопытная в таких вопросах. :-))

      Очень необычное резюме и красиво раскарашено всеми цветами радуги :-)) Вот сразу видно креативного человека :-))

      На мой шведский взгляд я б предложила его маненько подчистить на предмет ненужной информации и да, "заточить" его в каком-либо направлении. Сейчас оно выглядит как базовое. Но очень красиво. :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...