2010-05-11

Вакансии стоматолога в Швеции 11.05.2010

И вы туда же. :-)) Хотите хоть одним глазком посмотреть на такие заманчивые должности стоматологов.:-))

Мне не жалко, я дам вам ссылку. А дальше что?:-)) 

Ну прочитаете вы их с помощью переводчика. А шведского сертификата у вас нет. Если вы получили диплом в одной из стран ЕС, то вы сможете получить сертификат достаточно быстро. (Определённые ограничения есть для Прибалтики и Греции.)

А как вы потом, голубчики, собираетесь разговаривать с пациентами? Уверяю вас, что только единицы могут и хотят общаться со стоматологом на английском. Народ может с удовольствием поговорит с вами на английском в какой другой области, но не в медицине.

Но читайте. Наслаждайтесь.:-))

6 kommentarer:

  1. Anonym24/9/10

    Добрый вечер!Николь,скажите кто вы и откуда все знаете?Меня зовут Руслан,я с Кавказа.Стоматолог по образованию.ПЛАНИРУЮ переехать в Швецию,т.к. невыносимо жить здесь,да и просто опасно для жизни.Какие шансы получит позитив и что для этого говорить на интервью?подскажите,что знаете.Спасибо

    SvaraRadera
  2. Добрый-добрый!:-)) Я-добрая волшебница.:-))) Ну допустим, всё я не знаю, да это и невозможно, но у меня есть возможность прочитать в интернете то, что может для вас не совсем доступно.

    Я не знаю, Руслан, на каких основаниях вы собираетесь переехать в Швецию, но единственный совет, который я могу вам дать - это говорить на интервью правду. Наш мозг не справляется с ложью и мы всегда себя выдаём.

    Успехов!

    SvaraRadera
  3. Anonym23/8/12

    владычица?да ещё какая доброжелательная......

    SvaraRadera
  4. здравствуйте!я зубной техник по профессии,стаж работы 12лет.
    можно ли устроится на работу в Швеции?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Здравствуйте!

      Ну а чего ж не можно? Можно, конечно, если у Вас есть шведский и/или хороший английский и Вы работали с теми материалами и оборудованием, которые используются здесь. Да ещё хорошо бы уже здесь и жить.

      То есть если Вы со всех сторон молодец, то Вас с руками оторвут. Вот Вам парочка объявлений на всякий случай.
      https://se.indeed.com/jobb?q=tandtekniker&l=Sverige

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...