2013-06-01

Дигитальное "Гнездо кукушки"

Все смотрели этот фильм? Помните его? "Полёт над гнездом кукушки" назывался.

А вот как вы думаете, что в шведских газетках обозвали "Дигитальным гнездом кукушки"? :-))

Ну вот что вы такие скушные? Многие же из вас это "гнездо" использовали. А тут прям и забыли. :-(

Вторая рабочая версия журналистки была - золотоискательство в сточных водах.

И таки да, это было мнение о сайтах знакомств. Не знаю как раньше, а сейчас там собирается народ, который ожидает и, которому легче получить "нет" в дигитальной форме. 

Как она подсчитала, вполне "нормальным" на этих сайтах считается,

для мужчин:

- Раз за разом подсаживать своего кота на клавиатуру, так как он Хочет написать своё собственное приветствие (разведённый промышленный дизайнер)

- Выкладывать очень старую и очень выгодную фотографию.....своего сына (60-ти летний учитель труда)

- Бомбардировать получателя письма ещё до того, как тот успел ответить, боязливыми вопросами о том, что может не то сказал или не то сделал. 

- "Жить одним днём" (для начитавшихся литературы по саморазвитию)

- Рассказывать о "уменяестьточтотыхочешь" или о "25 см любви (в холодной воде)"

- Постоянно использовать поговорки, хотя это является не столько юмором, сколько формой контрацепции.

- Посылать фотографии своего дружка

Для женщин:

- Тренироваться 5 дней в неделю
- "Обожать своих супермилых сладких детей"
- Выкладывать фотографии цветов
- Выискивать некурящих мушшин с юмором, любящих продолжительные прогулки 
- Выкладывать фотографии своей выпечки вместе со своим задом, одетым в кружевные трусики

Общее для тех и других, это ужасное правописание и постоянное разделение составных слов. 

Но в то же время, считает журналистка, это означает, что ищущие любовь и партнёра люди может быть быстрее оценят "обычного" человека. 

Одна из её подружек, например, всё-таки нашла идеального мужчину. Да, после месяцев золотоискания, да, после продвинутых тестов, где ей надо было в частности ответить над чем она смеётся в фильмах и в каком доме хочет жить, но нашла. Он подходил ей на 93 %.

Проблемочка была только в том, что....
это был её брат.

Надо сказать, что журналистка восхищается теми людьми, у которых есть силы и желание продолжать эту игру. Сама бы она ну никак и ни за что...

И я её в этом поддерживаю.

17 kommentarer:

  1. Anonym1/6/13

    Ой, не знаю! Напишите ответик, pls!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ответик придёт :-))) Но может кто-то и угадает до того:-))

      Radera
  2. Ахахах...История про брата повеселила)
    Но я все же верю в дигитальное гнездо, т.к. в моей жизни есть аж 2 человека, пришедших "оттуда" из сайтов знакомств. Один стал мне мужем, а второй остался хорошим знакомым, связь с которым не потерялась даже в связи с переездом (чего не выдержала даже 10летняя дружба с одной милой девушкой, например). Везет, наверное, на людей)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ну вот...Теперь понятно, кто всех разумных выловил оттудова. Хорошо хоть признались, а то б мы тут сидели гадали..:-))

      Radera
  3. Цифровое гнездо кукушки? )))

    Мне нравятся сайты-чаты, где сразу можно пообщаться. Но никого приличного я на этих сайтах не нашла, с мужем познакомилась в другом месте... Наверное, кому как повезет.

    SvaraRadera
    Svar
    1. О как! Хорошее же Вы место однако нашли :-))

      Radera
  4. Хехехе! и я там была, мед-пиво пила, по усам текло, но ... замуж вышла за другого! хотя с некоторыми товарищами все ещё дружим, теперь уже семьями, вот недавно одному детские вещи посылкой отправила, чё ж им пропадать, если можно передать в хорошие руки.

    SvaraRadera
  5. Большинство дам, эмигрировавших из России по замужеству нашли своих партнеров на сайтах знакомств, не правда ли девочки? ;)
    Исследования журналистки и выводы мне кажутся ханжескими. Зачем было вобще изучать эту тему, если сама "ни-ни", чем тогда вызван интерес? Люди давно уже создают пары или обретают друзей по интернету и это еще один способ знакомств, не хуже и не лучше, чем любой другой.

    SvaraRadera
  6. Спасибо, повеселили :)))))

    Вообще, если серьезно, то я поняла, что я совершенно не понимаю "клубов знакомств" хоть в онлайн варианте, хоть в оффлайн. Щас поясню.

    Ну вот лет 20 назад, ну ладно, где как, ну 30 точно, вообще никакого интернета, а вместе с ним и сайтов знакомств не было в помине. Зато были газеты и всякие там посиделки (ну насколько я знаю, тут я не сильна). Иными словами, люди специально приходили/писали/звонили куда-то, где они могли именно изложить свои "требования", осветить собственные "параметры" и явно сообщить "ищу высокого голубоглазого брюнета атлетического телосложения с высшим образованием и хорошим чувством юмора для романтических встреч при свечах прямо на берегу голубой лагуны".

    При этом тогда же, существовали концерты, выставки, библиотеки, городские парки и транспорт, работа, командировки, поездки на юг, спортивные залы, бассейны, дни рождения друзей с гостями и пр. и пр. Иными словами - нормальные люди в нормальной жизни, с которыми можно знакомиться и общаться без оглашения списков собственных требований к партнеру на темы, которые вам обоим интересны. Причем, этот нормальный (ну во всяком случае с моей точки зрения) способ знакомства и общения давал (и дает) гораздо больше шансов завязать знакомство с человеком, который действительно вызывает у тебя интерес и желание продолжать общение, возможно вплоть до романтики и будущей совместной жизни.

    То же самое и теперь, только онлайн. Помимо "гнезд" есть масса сайтов/блогов/социальных сетей и пр., где люди находят друг друга по интересам, шутят, смеются, разговаривают, испытывают симпатию друг к другу, пишут письма, встречаются, женятся и так далее.

    Я никак не хочу обидеть людей, которые прибегли к непонятному мне лично способу поиска партнера именно на сайте знакомств того или иного рода. Искренне не хочу обидеть, я считаю это их правом. Но мне лично это действительно не понятно.

    Я полтора года назад зарегистрировалась в одной из соц. сетей ради (внимание!) повышения уровня английского. Собеседники мне были нужны. Перезнакомилась с кучей людей, мужчины, женщины, разных возрастов, из разных стран, разных профессий, с разными хобби. Так интересно! Отораваться не могу. Я не любитель большого числа друзей, но даже я ухитрилась "подхватить" несколько дигитальных прочных связей, которые уже успели вылиться и в личные встречи, и в пересылки денег больной маме (нет, не мне :)), и пр. и пр. Т.е. я искренне понять не могу, как можно НЕ познакомиться ни с кем в нормальной жизненной обстановке. Как может быть жизнь человека до такой степени пуста, чтобы идти на сайт знакомств и искать там кого-то по "параметрам".

    SvaraRadera
    Svar
    1. Не смогла промолчать, извините. Ваш крик души прозвучал как истерика. Попробую ответить за некоторых «опустошенных» ))).

      Почему вы считаете, что люди, знакомящиеся на сайтах знакомств какие-то ущербные? У вас есть личный опыт или это из разряда «не читал, но осуждаю»(ц)? Они такие же, как и вы - обычные и интересы у них бывают разносторонние. Какой процент людей, которых вы встречаете на концертах, выставках, транспорте и пр. могли бы стать вашим супругом? Вот то же самое соотношение и в интернете – форумы, соц.сети, сайты знакомств, чаты и пр. Повторюсь, нет никакой разницы. Кстати, процент просто интересных людей, с которыми можно было бы дружить, гораздо выше. Даже на этом сайте, уже своя компания собралась. )))

      Я лично знаю несколько пар, которые познакомились в интернете и никаких проблем с коммуникацией я у таких людей не заметила. Скорее наоборот, они более открыты ко всему новому и терпимы к другим людям. У них меньше предрассудков и шире границы «нормальности жизненной обстановки»)))

      Я тоже встретила мужа на сайте знакомств, и конечно, могла бы сообщить, что оказалась там исключительно для практики английского, ага))). Причем, изучала язык, находясь в самом сердце Англии – Лондоне, а практики все равно не хватало. Не многим интересно общаться с человеком, у которого корявый basic. Но если бы я заявила, что мысли не допускала, о том, что, возможно, встречу кого-то более близкого, чем просто собеседник, это выглядело бы наивной попыткой запутать. («Я не такая – я жду трамвая»(ц))). Да и к чему оправдания?

      У меня была подруга, работающая переводчиком документов для нотариата. Так вот, она зарегистрировалась на сайте знакомств для того, чтобы в сложных случаях, можно было бы проконсультироваться с носителем языка по вопросам технической терминологии))). Это давно происходило, когда такие сайты, наверно, были единственной возможностью общения с иностранцами.

      Я не знаю, из какого вы поколения и где проживаете, но даже в России интернет-знакомства уже перестали считаться чем-то вычурным.

      Radera
  7. Уважаемая Масяня,

    Я никак не могу считать, что люди, знакомящиеся на сайтах ущербны, потому что я сама знакомлюсь на сайтах с людьми регулярно. Если бы вы читали мой комментарий внимательно, вы бы это несомненно заметили. Мало того, вы еще могли бы заметить, что решительно ничего против выбранного другими людьми способа знакомиться я не имею, даже если мне лично он не близок.

    Процент людей, могущих стать моим мужем в результате знакомства на концерте равен проценту людей, могущих стать им в результате знакомства в интернете, а также в спортивном клубе, на остановке трамвая, на тренировке в спортклубе, на сайте по трудоуствойству, где я нанимаю своих программистов, в гостинице, а аэропорту, и так далее, потому что люди зависят от места знакомства очень мало, как правило.

    Вы предъявили в своем комментарии столько претензий ко мне явно не читая моего текста и ухватив из него только что-то, что задевает вас лично, что я даже не представляю, почему бы я должна была вас теперь подробно опровергать.

    Я тоже могу делать далекоидущие выводы из вашего текста, перекручивая его, причем еще и цитируя. Например: "Но если бы я заявила, что мысли не допускала, о том, что, возможно, встречу кого-то более близкого, чем просто собеседник, это выглядело бы наивной попыткой запутать." -- Ну, разумеется, заявление о том, что моей целью является выйти за него замуж до нового года, выглядело бы не просто попыткой запугать, а прямо таки террористическим актом.

    Откуда вы взяли идею, что я делаю какие-то нелепые заявления при знакомстве с людьми, ума не приложу. Собственно, основная идея моего комментария состоит как раз в том, что приходя на сайт знакомств, ты именно вынужден делать такие идиотские заявления, в силу его специфики.

    Я программист, проживаю в Украине, работаю в США. Спасибо, что сообщили мне о последних социальных новинках в сфере IT!

    SvaraRadera
  8. Уважаемая Nadia,

    Отрадно слышать, что вы продвинутый пользователь интернета, значит вы в курсе, что поход на сайты знакомств для улучшения языка не вчерашнее изобретение.

    Обвиняя меня в невнимательности, вы сами не посчитали нужным прочитать мой комментарий внимательно, и если вы уж цитируете «меня великую», то, пожалуйста, не подменяйте в тексте слова.

    Вы выделили сайты знакомств в какую-то отдельную категорию, где люди вынуждены делать «идиотские заявления», а пользователей данных ресурсов причислили к тем, чья «жизнь пуста» и которые не способны «познакомиться ни с кем в нормальной жизненной обстановке» (видите, я вас аккуратно цитирую)))).

    Поскольку вы не ответили на мой вопрос, знаете ли кого-то лично, кто создал семью, прибегнув к такому способу, то позволю себе немного рассказать об устройстве сайтов знакомств, так как я - в теме.)))
    Там есть опции: *для дружбы, *для секса, *для серьезных отношений, и много других категорий, в том числе по интересам. И если вам какие-то из них кажутся идиотскими, просто проигнорируйте их. В свою очередь, я не вижу ничего стыдного, а тем более идиотского в том, когда женщина в открытую заявляет, что ищет партнера «по параметрам». На мой взгляд, более жалкими кажутся попытки ОПРАВДАТЬ свое присутствие на подобном ресурсе исследовательским любопытством либо образовательными целями, во имя искусства, так сказать.)))

    Приношу свои извинения за излишнюю резкость, но мне показалось, что в своем первом комментарии вы навешали ярлыки людям, о которых представления не имеете.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Уважаемая Масяня,

      1. "поход на сайты знакомств для улучшения языка не вчерашнее изобретение"
      Я нахожу аморальным приходить на сайт знакомств с целью "улучшения языка", как и для того, чтобы "в сложных случаях, можно было бы проконсультироваться с носителем языка по вопросам технической терминологии", потому что подозреваю, что есть люди, которые искренни в своем намерении найти свою половину. Это просто низко.

      2. "если вы уж цитируете «меня великую», то, пожалуйста, не подменяйте в тексте слова"
      Для цитирования я использую функцию copy-paste. Это совершенно исключает "подмену слов". Не будьте голословны, пожалуйста.

      3. Я нахожу одинаково глупым, как вешать на шею табличку "ищу мужа", а на спину перечень вроде "отлично пеку, не курю и хорошо танцую", в реальной жизни, так и точно такие же действия в виртуальном мире. Я привествую сайты знакомств, как специальное место, где люди с таким странным подходом, могут найти друг друга. Меня бы смешило и огорчало видеть людей с такими табличками как на улицах города, так и в обычных социальных сетях. Мне понятно желание людей найти друзей и партнеров для совместной жизни, однако мне не понятно желание повесить объявление об этом себе на шею. Обратите внимание, что вы же сами совершенно справедливо заметили, что любые объявления такого рода, как то: "я только английский учить, а не замуж" выглядят именно глупо. В чем же разница, если текст объявления будет "я вообще хочу замуж, а английский это так предлог"?

      4. Да, вы все верно поняли, я нахожу жизнь людей, проводящих время в поисках мужа/жены на сайте знакомств - пустой. Однако, вы сделали неверный вывод о том, что я считаю этих же людей не способными познакомиться ни с кем в нормальной жизненной обстановке. Меня удивляет именно тот факт, что вместо того, чтобы жить полной и интересной жизнью попутно встречая разных людей, они ВЫБИРАЮТ для себя такой неестественный подход, как сайт знакомств. Я сочувствую людям, которые лишают себя настоящей романтики, которая на самом деле доступна в этой жизни практически любому человеку.

      5. Нет, к счастью моя жизнь и жизнь моих близких друзей сложилась так, что нам не приходилось прибегать к столь странным и скучным с моей точки зрения способам.

      6. Я тоже не вижу ничего постыдного в том, что люди определенного склада ума или жизненного уклада, как вам угодно, я не намекаю на недостаточность ума, я именно говорю об определенном складе, который присущ каждому человеку, строят свою жизнь так, как они считают нужным, и выбирают то, что им кажется правильным. Я вполне верю, что есть люди, которые довольны своим выбором. Это, вообще говоря, главное. Хочу заметить, что я нигде не стыжу подобных людей, я всего лишь удивляюсь их выбору, и высказала свою личную позицию, которая в свою очередь не претендует на истину в последней инстанции. Однако я имею на нее такое же право, как вы на свою позицию.

      7. Что до параметров и категорий, то я вижу в них неоправданное ограничение. Люди разнообразны и удивительны, у меня лично никогда не хватило бы воображения перечислить все те "параметры", которые я люблю в близких мне людях. Жизнь ПОКАЗЫВАЕТ нам часто то, о чем мы не имели ни малейшего представления, пока не встретились с этим. Отказывать себе в этих открытиях, ограничивая себя категориями и параметрами, как по мне - не разумно. Как говаривал Тема Лебедев: Фейсбук - это интернет для бедных, для тех, кто не знает, что все, что есть в нем, и многое-многое другое есть за его пределами все в том же интернете (это не цитата, так по памяти). Вот сайт знакомств для меня - это социальный мир для бедных, для тех, кто не знает, что все, что есть в нем, есть и в большом мире, плюс еще много других интересных и удивительных вещей/людей.

      Что впрочем не исключает возможности найти мужа и там тоже. Ну вот вы сами говорите, что вы лично пример, плюс другие ваши знакомые. Только я не понимаю, зачем себя так ограничивать? :)

      Radera
  9. Ув.Nadia.

    Ваша позиция понятна, но не убедительна. Поспорю, что это именно вы ограничиваете себя множеством условностей и загоняете в рамки. Сайты знакомств – часть интернет пространства, и то, как вы воспринимаете установленные там правила зависит от вашей адекватности, воображения и чувства юмора. Если вы все-таки когда-нибудь решите отказаться от заштампованного мышления, то возможно и вам посчастливится встретить свою вторую половинку.
    Удачи!:)

    SvaraRadera
  10. Уважаемая Масяня,

    У меня нет и никогда не было намерения вас в чем-либо убедить. Я высказала свою точку зрения в комментарии здесь на тему поднятую автором блога. Только и всего. :)

    Спасибо, в заштампованном мышлении меня еще никто не обвинял. Я люблю что-нибудь новенькое. По поводу второй половинки, все может быть, но я не уверена, что мой муж будет этим доволен :)))))

    SvaraRadera
  11. Ух, как вы тут разговорились. :-)) Вот только отвернись на секунду а тут уже дебаты. :-))

    Не знаю как где, а в Швеции сайты знакомств уже далеко не новинка. Народ уже успел перезнакомиться, пережениться и развестись. И так как там люди представляют себя в гораздо лучшем свете, чем есть на самом деле, то образовалась и группа людей, которая от них уже бежит. И предпочитает знакомиться по старинке.

    Тем не менее есть люди, которым этот вариант нравится. Кому что...(пожимам плечами)Сама я от него отказалась. Тоже вариант, попробовать, создать собственное мнение и уже от этого плясать.

    SvaraRadera
  12. К Nadia: Вы до банальности предсказуемы, попробуйте расширить горизонты мышления.

    Ни к кому…(просто навеяло в связи с оголтелой самоуверенностью некоторых ограниченных дам).

    Они жили долго и умерли в один день. (А.Грин "Сто верст по реке").

    Блажен, кто верует. (А.Грибоедов "Горе от ума").

    От тюрьмы да от сумы не зарекайся. (русская народная пословица).

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...