2015-06-01

Проблемы роскоши

Наше раздражение уже начинает зашкаливать.

Я, мои коллеги по работе, приятельница, работающая на другом предприятии, приятель работающий ишшо на одном, всплёскиваем руками и громко возмущаемся. 

И что же случилось-то?

Дело в том, что в ранее описанном проекте предполагается развитие контактов с самыми разными предприятиями на предмет нахождения рабочих мест. 

Вот как им понадобится работник, так они сразу могут связаться с нами, чтобы сразу, без объявлений и получить подходящего кандидата. Ну или нескольких, на выбор. 

И на сегодняшний день у нас есть около 30 горящих рабочих мест, где человек нужен, как у нас здесь говорят, вчера. Ну или на худой конец завтра в 9 утра.

А желающих людей нет. Вот просто тупо нет. 

Да, есть безработные, приписанные к нам или к предприятию моих дружбанов, а кандидатов нет. 

Причём работа не на стройке с пылью, грязью и тяжестями, а например, вот в таком заведении.



Чистая, приличная работа иногда даже с нужными для работы курсами. Один хозяин кафе в торговом центре, которому нужен работник, оплачивает курс баристы. Работай, учись - не хочу.

Ведь полно же молодых людей без какого-либо образования или опыта работы, которые "хотят работать". Так ведь нет же. Не идут. А если и идут, то сидят там и пиликают на своём телефоне, не реагируя на замечания работодателя.

Я и раньше косила дурным глазом, читая в газетках о молодёжной безработице. А сейчас и вообще убедилась, что эта "безработная" молодёжь просто не хочет напрягаться. Им удобнее жить на родительской шее и играть в жертву "общества". 

Тот, кто хочет, получает работу на второй день. 

Я тут стала невольным свидетелем разговора нашего директора по контактам с одним молодым мушшиной, который совсем не очень хорошо говорит по-шведски, но адддски хочет работать на погрузчике на складе.

"Директор" позвонил на указанное мушшиной предприятие и они договорились о встрече через день. Всё! Никаких там заявлений, собеседований, ожиданий ответа и пр. 

А в прошедшую пятницу я сама ходила с одним птенчиком по магазинам на предмет практики. В четвёртом магазине мы договорились о встрече с директором магазина в понедельник. 

Самое печальное, что за 5 минут до ухода с работы, опять же в пятницу, я получила писулю от предводителя нашей конторы в Сити. 

Что пишет?

Прислал список 40 предприятий обратившихся к ним за помощью. Ищут кандидатов на разные должности, ага. Но в той конторе нет нужного проекта. 

Поэтому мы начали договариваться со Службой занятости о том, чтобы прийти к НИМ и провести набор среди их, ни к чему не привязанных, птенчиков. Ну не дурдом ли?

4 kommentarer:

  1. Да, все как Вы описали. В моей группе, например, работала по специальности во время учебы только я (из тех, с кем я общалась). Все учились и зубрили. Сейчас они защитились и твердо уверены, что они получат работу после первого отосланного заявления...

    Ну я не знаю, конечно, возможности у всех разные. Вот у меня не было контактов, приходилось совмещать учебу с работой, а может у других есть уже потенциальный работодатель и они не хотят тратить свое время на всяких скучных ассистентских работах, как я, а они сразу раз и в дамки.

    Да тем более летом, только я дура работаю, а все отдыхают и набираются сил.

    Поэтому не знаю, наверно те, кто не стремится работать, как-то уже решили свои финансовые проблемы. Сие мне неизвестно. Расскажите, пожалуйста, если разгадаете эту загадку, сама бьюсь...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ага, получат, как же! И в дамки сразу, ага!.

      Работу надо начинать искать с первого учебного дняяяя...Потом уже будет поздно.

      Да ничего большинство не решило, Ириш. Может у кого-то и стабильная экономика, а вот остальным приходится эту проблему решать по ходу действий.

      Расскажу потом отгадку, расскажу, а как же? Только вот когда? Мне может годы на разгадывание понадобятся. :-/

      Radera
    2. Ну здесь в Швеции очень популярны счастливые истории, как типа человек раз и в дамки (типа купил билетик и выиграл многабабок, нашел практику и получил фантастическую работу на полный день). Ну в таком духе. Истории об ежедневном труде и плодах этого труда они не так вдохновляющи. Ну и модно хвалиться о своих достижениях отсекая тот кусок информации, который был достаточно значимый для конечного результата, но тогда эффект бинго был бы смазанный (ну типа папа директор предприятия, где ребенок получил временную работу во время учебы, наличие родственников на месте при переезде за границу, что способствует экономии времени и вообще является моральной поддержкой, жизнь без визы 10 лет и параллельный постинг оптимистических и самовосхваляющих статей). И так далее.

      Вот такой способ подачи информации в стиле "раз и в дамки" может, по моему мнению, способствовать нежеланию заниматься ежедневным рутинным трудом. Это даже у меня зрелой тетки может. А что говорить о подростках. Сижу я как дурак в киоске Союзпечать, типа, пока нормальные люди зарабатывают нормальные деньги.

      Короче мое мнение, что дело в незрелости и отсутствии стержня. А он может появиться при наличии перспективы, т.е. опыта.

      Radera
    3. К сожалению, Ириш, так оно и есть. Мы все любим сказки и я сама на них время от времени попадаюсь. Так хочется добиться результата побыстрее, ан нет, приходится трудиться.

      Как мне кажется на сегодняшний день, в детках надо воспитывать выносливость и терпение. Без них прям никуда. :-/

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...