2015-06-27

Говорящая посуда

Какое-то время назад я начала искать подставки для яиц. 

Ну как начала? Я то думала о них, то забывала, то не было времени пройтись по магазинам, то "потом", то "когда-нибудь". Ну вы знаете, как это бывает, да?

А тут заглянула я в блог к одной хорошей женщине в Норвегии, а они тама прям и стоят. Бери - не хочу. 



С ними ещё и фильму смешную сделали...



Посмотрела я, понюхала и побежала в интернетку покупать.

Теперь я обладательница пока ещё двух романтических подставочек, но может приобрету и другие. Хотя кислых рожиц совсем не хочу. 


А вам не надо такой посуды? В подарок там, или ишшо зачем-нибудь?

4 kommentarer:

  1. Anonym29/6/15

    Люблю посудку! Тоже, было дело, намедни искала подставочки для яиц... Нашла! Стильные, made in Sweden, естественно...

    SvaraRadera
    Svar
    1. А показаааать? :-)))

      Radera
    2. Николь, здравствуйте! Пожалуйста, позвольте разместить у вас опросник по исследованию русскоязычных родителей и их детей, проживающих в Европе http://tinyurl.com/qga796n Уделите пару минут, помогите студенту) спасибо

      Radera
    3. Здравствуйте Ангелина! :-))

      Какое у Вас имя замечательное! :-))

      А давайте мы вынесем Ваше исследование в отдельный пост? А то оно затеряется в этом комментарии.

      Может Вы чуть-чуть представитесь?

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...