2013-08-07

Про длинные юбки и приглашение на работу

Дело было около 7 утра.

Я уже успела проплыть какое-то расстояние до метро наслаждаясь тёплым летним утром. Мои отхамамленные ноги с радостью общались с длинной юбкой до пола, что привело меня к раздумьям об очередном посте. 

Последняя моя мысль до события была "Надо бы поспрашивать мальчиков о том, как они относятся к тому, что женщины и деушки попрятали свои фантастические ножки в длинные юбки."  И тут....

...около меня тормозит блестящий чистенький чёрный джип. И из него высовывается чёрная рука с чёрным пистолетом.

"Ах, чёрт,- промелькнуло в голове, - счас опять будут спрашивать о какой ни то богом забытой улице или переулке." И подготовилась выслушивать "заказ".

"Здрассссссьте,- раскланивается водитель. - Я только хочу сказать, что ты самая красивая из всех, кого я когда-либо видел." (Du är den vackraste jag sett. Någonsin...)

Сказать, что я онемела от неожиданности, это ничего не сказать. Хотя воздушные поцелуи и другие проявления одобрения выказываются часто. Но вот в 7 часов утра, да шоб человек ещё и остановился для того, чтоб сказать добрые слова, это, конечно сильно. 

Но я быстренько собралась с мыслями и глядя ему в глаза доложила, что мне ну очень приятно. И как замечательно, что ему в голову пришла такая чудесная идея мне об этом доложить. И вообще, если день начинается таким образом, то он будет супер. На этом мы раскланялись и каждый продолжил свой путь.

Внимание вопрос к деушкам: А что вы делаете в подобных случаях? Как вы реагируете на комплименты незнакомых мушшин?

Потому как есть у меня одна интересная моделька. 

Есть люди, которые получив похвалу, её ещё и усиливают. "Правда, ты действительно думаешь, что я хорошо справился/справилась с заданием? Ой, как я рад/-а, спасибо огромное". И действительно чувствуют радость. Много радости.

А когда с ними приключаются неприятности, то они их уменьшают. "Ну ничего, бывает, ошибся/ошиблась...Теперь буду знать на будущее... Спасибо, что сказали/объяснили."


А другой тип людей делает с точностью да наоборот. Они уменьшают радость, если не сказать, что отметают вообще, "Ой, да этому платью сто лет...", "Ой, да ничего особенного я не сделал/-а..."

И усиливают критику или негативное воздействие: "Ой, какой я дурак, ну надо же было так опростоволоситься, ну теперь будет.....И так раз 600. Что оставляет физический след в мозге, между прочим.


Вы можете сразу же и проверить к какому типу Вы принадлежите, ну или какое поведение Вы используете чаще всего. Какой ответ Вы сформулировали на мой вопрос?

Это было небольшое отступление.

Вплыв на работу, как вы понимаете, длинные юбки делают походку совсем другой, я быстренько сагитировала двух сообщников на предмет сфотографировать меня. Для чего? Я ведь и так себя вижу каждый день...А для того, чтобы пережить это чудесное утро ещё и ещё раз. И вспомнить как я себя чувствовала, и как я была рада. 

От стресса или бог знает от чего мальчики не сговариваясь начирикали мне несколько коротких видео. Это вместо фотографий-то. Но это выяснилось только в конце дня и поэтому мне пришлось "стрельнуть" самой на бегу уже в конце дня. Личико так красиво затуманено, но оно и к лучшему, потому как после целого рабочего дня свежесть куда-то исчезает. Общее представление вы всё равно получите.

Но неожиданности к тому времени ещё не закончились. В автобусе ко мне подсаживается немолодой иностранец и, конечно, начинает спрашивать как ему доехать в тьму-таракань. Разумеется, разумного ответа ему от меня добиться не удалось, но это его совсем не опечалило.

Вместо этого он пожалился на то, что устаёт работая с детьми в продлёнке и вот после посещения друга тутженьки заляжет спать. В результате выясняется, что если мне нужна работа, то вот у них есть места, надо только тудой дойти и работа в кармане.

Слава богу, мне работа не требовалась, но если бы в ней была нужда, то действительно можно бы было выспросить точные координаты и туда сходить. Тем более, что "свой" человек там уже есть. 

Самое интересное, что что-то подобное приключилось и с Василиской за день до этого. Она после работы, вся такая из себя прибранно-причёсано-одетая пошла в велосипедную мастерскую спросить об одной услуге.

"А вообще-то я обычно делаю такие вещи сама"- доложила она с достоинством механику. Тот остолбенел, потому как её "девочкин-девочкин" образ совсем не вязался с суровым мужским занятием починки велосипедов. 

И в конце разговора она получила предложение о.....работе там. Что если, мол, ты ещё будешь этим заниматься, то вот есть у тебя постоянное приглашение (stående erbjudan) на работу сюдой. 

И тут у меня возникла совершенно замечательная мысль. 

Деушки, у которых пока нет работы в Швеции, а может дело просто в том, что у вас нет длинной юбоццы? А вдруг, надев её, вы тутже и получите достойное предложение? :-))

Ну а теперь всё-таки тот вопрос к мальчикам/мушшинам.

Как вы реагируете на наши длинные одёжки, юбки/платья? Они ж скрывают такие интересные части тела...

Заранее спасибо!

PS. Пару ответов на этот вопрос я получила от шведских мужчин. Но доложу о них чуть позже. После того, как русскоязычные мужчины выскажут своё суровое мнение.

25 kommentarer:

  1. Anonym7/8/13

    Я хоть и не мушшина, но тоже хочу высказаться! Можно? Пару лет собиралась прикупить длинную юбку, да всё как-то не складывалось! И вот, наконец, этим летом сбылась мечта... По этому поводу имеются следующие наблюдения: в России особого впечатления ни на кого, кроме своих подруг я не произвела, а вот будучи несколько дней назад в Швеции, получила гораздо более восторженных взглядов и комплиментов (в равной степени от лиц разного пола)!
    Ещё по поводу моей реакции на комплименты: всегда искренне благодарю, так ведь это приятно, особенно в неожиданном месте и в странное время... А по поводу неудач и неприятностей я говорю себе: ничего непоправимого не произошло, любой опыт (даже негативный) очень полезен, т.е. руководствуюсь принципом: "Всё что не убивает, делает нас сильнее".

    SvaraRadera
    Svar
    1. Тааааак, говорите длинные юбки носите...значит и работа уже есть, да? :-)))А вот Ваши наблюдения действительно интересны. Я прям такого различия не ожидала, но видимо в каких-то культурах более предпочитаем открытый секс-аппил.

      Здесь же мне доложили шведские мушшины и лица к ним приравненные, что без окровенно открытых частей тела им легче видеть целостность. Ну или личность.

      Вот ведь Вы какоей весь из себа пральный человек, Катюш. Поди и живётся Вам легко и весело. Да? :-))

      PS. Быстренько рассказываем страждущим где Вы обзаводитесь юбоццами.

      Radera
    2. Anonym9/8/13

      Живу я в Санкт-Петербурге, барышни здесь, в основном, встречаются очень моднявые и ухоженные, да и народцу много проживает и поэтому мушшин наших удивить чем-то сложно...
      А работа у меня была и до длинной юбки! Надо сказать, что примерно 50 % моей жизни я провожу в юбках-платьях! Просто мне так нравится... А что до того, правильный я человек или нет - не мне судить (но как-то так я себя и ощущаю). Ну и, в общем, живётся мне да, довольно-таки легко! И повеселиться мы любим! В общем, всё хорошо...
      Одёжки я люблю покупать особо не заморачиваясь на дорогие бренды, предпочитаю сетевые магазины типа H&M, Lindex и т.п. А вот последнюю мою длинную и нереально красивую юбку я приобрела в бутике молодых дизайнеров в Турции (да-да, там кое-где и такое есть, а не только рынки с подделками-блестяшками). Есть у меня такое свойство: я могу находить интересные вещи странных местах, чем с удовольствием пользуются мои друзья-родственники на шоппинге!!!

      Radera
    3. Оооооох, нэ знаю, Катюш...По-моему мушшин всегда можно чем-то "удивить" :-) Ну по крайней мере мне это удавалось, когда я жила в России.:-)) Хотя и давно ето было. :-)) Может сейчас всё по-другому.

      Вот Вы какая молодец! Нашли в Турции такой клад. А мы чотто решили не заморачиваться на эту тему в этот раз. Может и зря?

      Radera
  2. Приветсвую Вас, Николь :)
    долгое время читала вас - а комментировать все как-то не получалась, не было регистрации.
    По поводу длинных юбок - у меня в этом году на них просто мания - мне так нравится, как они летят и завихряются вокруг ног. Но так как, коимплиментов я ни от кого, кроме мужа не получала - похоже, нравится только мне :))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добро пожаловать красунечка! :-))

      Нууууу, с комментариями всяко получается. Иногда и "ручки марать" неохота, это дело понятное. А быватт что-то зацепит, а там уж и понеслоооось. :-))

      Вот-вот мания.:-) Совершенно правильное слово Вы нашли. Потому как они могут быть оооочень приятными на ощупь и прикосновение. Как жеж нам от этого отказаться-то?

      Ну если Вы ишшо не получили одобрения и похвалы от прохожих, значит у Вас всё впереди. :-) Можно заранее начинать радоваться. :-))

      Radera
  3. Добрый день, Николь!
    Юбка у Вас очень хороша! И силуэт в ней прямо загляденье!

    Я хожу в длинной белой юбке. Очень нравится. Хочу еще прикупить, но пока не нашла ничего стоящего. Если знаете места их обитания, поделитесь, пожалуйста.

    Обнимаю, МамаКошка

    SvaraRadera
    Svar
    1. А вот да! Именно силуэт меня и подкупил.:-))

      Мне тута на днях место одно хорошее "сдали", но сама я пока им не пользовалась. Просто не успела. Поэтому я тутженьки сдаю его всем. bubbelrum.se называется. Может там Вы найдёте себе что интересное? А иначе да, бяда со средой обитания. Не везде их и отыщешь.

      PS. Кудой-то "обнимаю"? А рассказать чиво? Что-то я, конечно читаю у Вас, но там многого нет. :-(

      Radera
    2. http://www.shopalike.se/klader/kjolar/langkjolar/

      Radera
    3. Сколько юбочек! Спасибо за ссылки!!!

      П.С. Про себя напишу в ближайшее время. Обесчаю )))

      Radera
    4. От ведь какой щедрый народ! Cразу Вам и накидал нужных ссылочек :-)) Вот теперь Вы сможете нам всё красивенько рассказать в новой юбочке-то. :-))) Ждём-с с нетерпением. KRAM

      Radera
  4. Здравствуйте, Николь!

    Не хожу в длинной юбке и не собираюсь. Ношу джинсы и леггинсы.

    Но вам фантастически идет эта одежда.

    Нуууу, я так не играю... Как это сказала одна сериальная героиня: "Мужчинам надо от тебя, доченька, только одного - чтобы ты работала" (с). Нет чтобы вот так вот бездвоздмездно (с) поделиться путевочкой куда-нибудь для поддержания красоты и молодости, например, Таиланд ))) Покорил он мое сердце )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. "Не хожу и не собираюсь"...Ну вот и как ето назвать? :-))) А работу Вам хто принесёт? Вона МамаКошка как нарядилась в юбоццу, так к ней работа сама косяком пошла. :-)) Может хотя бы её заманить юбочкой-то, нет? :-))

      И ПАСИБ за слово "фантастически". Стараемси, а как жеж без этого? :-))

      Кхм... А пошто он будет со мной делиться путёвочкой-то? Человек совершенно незнакомый...Я б тоже не стала делиться с первым встречным :-))) Припасла бы для какого хорошего человека. :-))

      Radera
  5. Сейчас занимаюсь воспитанием ребеночка, поэтому в приоритете динамичность, которую дают джинсы ))) В юбке не догоню его, шустрый сильно ))) Так что работать пока я не планирую. Какое-то время по крайней мере )))

    А потом, когда ребеночек сам себя воспитывать начнет - там и пересмотрим гардероб. Всему свое время ))) Сейчас пока тренируюсь да с лишними кг прощаюсь )))

    Про путевочку я пошутила. Но я бы не отказалась от такого подарочка хаха.



    SvaraRadera
    Svar
    1. Дык понятное дело, хде юбки и хде детки. :-)) Все разлетятся в разные стороны токо так.Но вот хотелось бы, конечно, про Вашу детку чуть побольше почитать, хотя у Вас сейчас много других забот. Как Вы говорите, у Вас сейчас такой период. :-))

      Дык и я пошутила Ириш. :-)) Точно знаете, что не отказались бы? Точно-точно? От незнакомого человека? Оййй, чойто меня сомнения берут. Теоретически мысль, конечно, хороша, но до практики дело вряд ли дошло бы.

      Я думаю, что Вы очень устали за это время. У Вас столько всякого произошло за короткое время и многое требует Вашего сиюминутного внимания. А запасных рук-то и нет.

      Radera
    2. Я пока свое состояние могу описать так: "Я такая счастливая!" Это такое чудесное состояние с малышом, я наслаждаюсь каждый днем ))) А вот словами передать не могу ))) Вообще я писательство забросила чета...

      Прямо задумалась - отказалась бы я или нет от бесплатного Таиланда хаха. Уже теоретически размышлять разучилась, решаю проблемы по мере их поступления. То бишь как тока мне ее подарят - так я и буду думать брать или не брать )))

      Пользуясь случаем хочу Вас поблагодарить за вдохновение и полезные мысли по поводу питания и тренировок ))) Я их использую вовсю ))) Результаты у меня просто потрясающие ))) Но до Ваших результатов еще есть куда мне расти ))) (вернее уменьшаться)

      Radera
    3. Ойййййй, Ириши, как радостно слышать о счастливом человеке! :-)) Как жеж замечательно!

      И как чудесно, что Вы пересматриваете своё питание и тренировки. :-)) Не знаю как Вам, а мне так легко скачется с новыми киллограммами. Казалось бы пустячок, 9 кг, но настроения прибавляет значительно. Я так и продолжаю использовать основные принципы, хотя и с небольшими вольностями.

      Вы не представляете, сколько я сделала копий этой системы питания на работе. Все срочно решили привести себя в порядок.:-))

      Но вот до моих результатов Вам может "расти" и нэ надо. Точно знаете, что 54 кг Вам будут к лицу? :-)) Я тоже бы теоретически хотела весить 50, но мне это совсем не подойдёт. Уж совсем худой и больной буду выглядеть.

      Radera
    4. Ойй а можно и мине чудо-систему?? Можно сюда: starovoytova.irina@gmail.com. Кланяюсь заранее!

      Radera
    5. Кхе-кхе...Чудо - система была вывешена в свободное пользование больше года назад. :-)) А потом подкреплена постом с результатами :-))
      http://russiansinsweden.blogspot.se/2012/07/blog-post_30.html
      http://russiansinsweden.blogspot.se/2012/09/blog-post_25.html

      Но смотрите, пользуйтесь аккуратно. Схемочка моя личная и рассчитанная на мои параметры.

      Успехов! :-))

      PS. С Вас рассказ о достижениях. :-)))

      Radera
    6. Пошла изучать!

      Radera
    7. С Богом! :-)))

      Radera
  6. Ой, Николь, какая вы красавица!! Юбка ооочень к лицу и очень женственно!! В этом, мне кажется, и кроется весь смысл. Мужчина хочет видеть в женщине ЖЕНЩИНУ, а что делает нас особенно женственными, если не юбки и платья? Согласно ведическому знанию, у женщин, которые носят юбки, женская энергия течет правильно, если женщина в брюках - мужская энергия начинает "наступать" на нашу женскую природу)). Я считаю, что это и красиво, и походка меняется, и есть загадка в длинной юбке (мне даже один мужчина сказал, что женщину в длинной юбке желаешь больше, включается фантазия "а что уже нее там....ммм"), и тем самым просыпается инстинкт охотника, завоевателя (в чем тоже их, мужская, природа). Конечно в брюках комфортнее, особенно если есть дети и жизнь бьет ключом, но сейчас есть трикотажные юбки, которые можно носить с легкими кедиками и смотрится и даже спортивно в какой-то степени, и в тоже время женственно. Всегда, когда я в юбке, вижу на себе взгляды не только мужчин, но и женщин (т.к. я могу и чего-нибудь необычное надеть, но всегда подбираю аксессуары и т.д.). Когда была в Швеции, многие говорили Vilken fin kjol du har!! (Какая классная юбка - значит). Так что у меня тоже положительный опыт с юбками...
    Насчет Вашего теста про комплименты и замечания. Я тоже отношусь к первой группе, люблю, когда мне делают комплименты, и никогда не говорю "Да у меня голова сегодня грязная"))) Иногда мне "нравятся" комплименты типа "Ты такая замученная", но на них я реагирую с юмором..Ну если-таки замученная, так что ж? Тому тоже есть причина...
    Одеваем юбки!! Тем более пока еще лето...

    SvaraRadera
    Svar
    1. СПАСИБО, золото. Как жеж приятно получить комплимент от женчины. :-))) Мне кажется, что наши требования чуть-чуть выше, чем у мужчин и поэтому Ваша похвала дороже вдвойне.

      И я согласна с Вами на все 200 %, что платья и юбки наше всё. Если б я жила в более тёплом климате, то я наверное от штанцов совсем бы отказалась. Но зимой холодно. :-/

      Radera
  7. Понравилась статейка о юбках.. Я думаю примерно тоже самое, хотя я сама от брюк не отказалась совсем:
    http://talumala.com/ru/chelovek/moda/odezhda/3523-god-bez-bryuk

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ога...Я её тоже когда-то читала. Хорошая статья.

      Пасиб Вам за ссылочку, солнца. Я как-то в своё время о ней забыла или упустила из виду.:-(

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...