2013-01-01

Как я провожу 31 декабря

Этот обожаемый мною день я провожу более-менее одинаково. Но да, небольшие вариации иногда случаются.

Встаю я рано. Часов в 7. Ну жалко же пропустить бóльшую часть самого любимого дня в году. И начинаю я его с "включения" всех имеющихся в запасе свечек. Зимой-то в это время темно.

А они дают такие интересные тени, а в сочетании с душевно пахнущим чаем ещё и радостно-спокойную атмосферу.

Позвонила Василиске узнать, шо у ней горит у комнате. Оказалось тож самое. Прислала доказательство.


Пару лет назад я бросила пить шампанское по утрам, потому как говорят, что это дурная примета. Поэтому я посадила его пока отдыхать и ждать своей очереди вместе с ещё несожжёнными свечками.


Чуть позже позвонила Василиске, чтобы напомнить о примете, но было уже поздно.

Вместо питья шампанского по утрам я приобрела другую дурную привычку. Ага...Включение компа с самого с ранья.

Вот посмотришь в него с утречка и сразу всё видно кто куда пошёл и что понёс.  Кто что наварил-нажарил, кто как и чем убился, кто чем срочно заболел и во что, несмотря на всё предыдущее, будет наряжаться.

Утро 31 декабря 2012 года началось ещё лучше. Уже в 07.49 пришло письмо от любимой дщери. Ну вот как вы думаете, о чём могут писать друг другу две родные женщины почти в 7 часов утра в канун Нового года?

Конечно, о мужиках и еде. А вы что думали?

О мужиках стояло просто: "Нашла книгу, которую очень тебе рекомендую. Там есть ответы на все вопросы, которые у нас с тобой когда-либо возникали" И подпись название Lynn Kelley - Controlling and Manipulative Man.

И ещё ссылка на сайт с рецептами греховной, но всё равно здоровой еды. Я к тому времени уже обожралась наелась до отвала одним децилитром овсяной каши и творогом, поэтому углубляться в рецепты не стала.



Всё, что мне было надо в этот день, я уже прикупила и заготовила. Новогодние ужины здесь элегантно простые. Всё как я люблю.

А дальше была почти обычная программа. Чистое постельное бельё (чтобы если какой Новый год забредёт, ему пондравился запах чистого белья), постирать, даже если это две трапочки (пусть знает, какие мы тута работяшшии), ну и пропылесосить (негоже ведь впускать Новый Год в неубранное). Большая часть заданий осуществляется нажатием кнопки, но в конце 2013 года я думаю, что и пылесос перейдёт на самостоятельный режим. Нехай работают, пока я занята душевными разговорами с шампанским.

(Если бы я захотела её поразнообразить, то я бы пошла есть новогодний обед в хороший ресторан. Очень, кстати, рекомендую!  Вот пойти в ресторан в обеденное время и позволить другим людям позаботиться о себе. И им поможешь своими деньгами своим посещением, и себе. Домой приходишь пьяным, сытым и с носом в табаке. Практически к встрече Нового года.)

Позвонила Василиске, с целью вдохновиться чем ни то другим. Но оказалось, что она тоже стирает и меняет бельё. С грустью подумала, что если б я родилась у другой дочери, то может быть мои занятия были совсеееееем другими.

Ну а дальше было только расширенное приведение себя в порядок. А то ведь НГ запугается, встретив неприбранную Бабайку.

Долго мерила подходящие наряды и оказалось, что у меня вдвое больше одежды чем раньше. Теперь я, если захочу, могу менять верхние и нижние части. Совать руки в бруки и ноги в рукава. Всё везде помещается. Оказалось тоже, что можно сэкономить много времени на расстёгивании пуговиц и молний. Усё снимается-одевается и без этой привычной процедуры.

Потом решила попшикать на себя блёстками. Ну вы догадались о результате. Теперь я их нахожу в самых неприличных местах. Предстоит годовая уборка с вытряхиванием всего попавшего под струю. Но НГ понравится. Блестит ВСЁ и ВЕЗДЕ. (Только вот не надо рифмовать, даже если очень хочется)

В промежутках между делами пришло ММС от Василиски из винного магазина с прилагаемым фото и текстом "I'm worth it ;-)))" Ну кто б спорил? Я только "за". Заодно порадовалась, что я унаследовала её "гены". С другой дочерью я бы сидела в обнимку с чем ни то другим.


Потом она долго смеялась и рассказывала, что "все", кто видел нас вместе, считают нас очень похожими. В чём, скажите мне, мы похожи?


Нет, одну весчь, она всё-таки выискала в чём мы с ней НЕпохожи. Она НЕ любит 31 декабря. О как! :-)) Ну и слава богу! А то с такими дочерьми поживёшь полжизни и такого набрёшься от них, прям мамадарагая.

К вечеру к нам заглянул дождь....Да так и остался до утра. видимо хотел ещё раз убедить нас в том, что шляться по гульбищам сегодня нэ надо. Мол, сидите дома, в дружественной семейной обстановке. Гульбища сами, ну или хотя бы фейерверки, к вам придут.

И правда, фейерверки начали подтягиваться часов с шести вечера. Но как-то лениво. После 10 они сделали небольшой перерыв и ухнули по-настоящему ближе к 12-ти.

Ну как ухнули? Мне показалось, что в этом году фейерверк был как-то поскромнее. Много ракет однодневок и мало элегантных распускающихся в воздухе всеми цветами радуги. Наверное, кризис.

С утречка я посмотрела в хлаза Новому Году и обрадовалась, что он за ночь растаял лёд и снег практически на всех дорогах. Хороший будет год!

С наступившим вас! :-)

8 kommentarer:

  1. Улыбнули....Я тоже люблю свечи, много свечей..и полумрак, и чистое белье....читала вас и прямо чувствовала запахи...Хорошая у вас дочь, а схожи вы тем, что у вас обеих ум в глазах, какая-то внутренняя сексуальность, которую не спрячешь и внутренний стержень, ну и конечно умницы-красавицы вы обе и очень женственные, с горящими глазами....
    Хорошего Нового года вам!!!! Kram på er!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Кыкой у Вас нос чувствительный Оксана :-))) Вам бы с созданием новых духов работать...:-))

      О как! Ум в глазах, женственность и сексуальность.:-)) Прям весь "джентельменский" набор :-)))

      И Вам успешного во всём года!:-))

      По-моему уже пятый раз это заклинание повторила. Должно всё исполниться :-)))

      Radera
  2. Ну уж пора бы наконец)))) Спасибо за пожелания!!!
    Спасибо Вам еще раз за Ваш блог, у вас здесь уютно...Но этого уюта не было бы без его хозяйки...Спасибо за гостеприимство!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. И Вам спасибо Оксана! Вы тоже нам тут помогаете уют создавать. :-)) Каждый вносит свой вклад...Какой может....

      Radera
  3. Николь! Ну как Вы вовремя с книжечкой! Срочно надо перечитать прямо сейчас!Вдохновений Вам и чУдных открытий в новом году!(почти по Пушкину получилось)).

    SvaraRadera
    Svar
    1. А какже, какже, какже??? Конечно хочется книжечку антиресную под локоток кому подпихнуть...:-)) Там у этой женчины ещё и другие умные мысли есть. Токо читайте и выбирайте хороших партнёров! :-))

      Radera
  4. Anonym2/1/13

    А мне кажется, что вы похожи интересом и любовью ко всему, что происходит в жизни. Позитивные вы обе, огромное удовольствие на вас смотреть! С наступившим Новым годом!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибочки! И Вас с наступившим замечательным годом!:-)))

      Да, вот мы такие!:-))) Смешливыи...(Задумчиво) А может мы всё-таки родственники? :-)))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...