2016-10-28

Необходимо оборудование для квартиры

Здравствуйте, Николь! 

Извините, не нашел, где можно написать - пишу в схожей теме. И заранее извиняюсь, если зря беспокою.


Почитал ваш блог, вы помогаете людям по вопросам, связанным со Швецией. Надеюсь, что сможете помочь и мне (скажу сразу, что через Поиск ответа я не нашел).

Мне необходимо оборудование для моей квартиры, которое производится в Швеции и не продается в России. 


Оборудование - это вентиляторы на вытяжку PAX Passad 00. Если без техн. подробностей : идеально подходят только они.

Сможете ли вы порекомендовать мне кого-либо, кто смог бы переслать эти вентиляторы мне в Челябинск после того, как я куплю их в интернет магазине на его адрес? Разумеется, отправку почтой я оплачу. 


Возможно сможете подсказать другой способ.

Понимаю, просьба странная. Но другие пути недоступны (обращался к производителю и в интернет магазины).

С уважением, Андрей
fastletter(собака)mail.ru

***

Ооооох, ребяты, похоже, что слава о нас распространяется сама по себе. 

Есть у нас тут добрые и не совсем замордованные работой святые души? 

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...