2010-06-26

Предстоящие путешествия

В Норвегию меня зазывали уже какое-то время, но как-то я на это не реагировала. Вот бывает же такое иногда. Отмахиваешься от чего-то простого и очевидного, а потом как будто просветление наступатт. А и в самом деле? Чего эт я дома-то сижу? Чего не посмотреть другие красоты? Заодно и день рождения можно справить по-другому....

Так что я плюнула на разборки чемодана и вместо этого начала собирать его по-новой. И несёт меня братцы не куда иначе как в заполярный круг. Да....Вот там меня ишшо не було. Люди ваще на моря ездют, а я в норвежское заполярье. Но говорят там сказочно красиво.

Место называцца Tranøy и я буду жить в отеле Edvardas hus. По рассказам, место напичкано всякими галереями и культурными мероприятиями, типа недели Кнута Гамсуна и пр. Поэтому если вы ещё не решили куда вам направить свои стопы во время отпуска, то посмотрите, может вам подойдёт это место. 

Может я глубоко ошибаюсь, но почему-то мне кажется, что если я на этом и остановлюсь, то прилетить какое ни то "птичко" и помахивая ресничками спросит так невинно " У вас там родственники, да?":-)) 

И вот тут други мои, я не найду правильного ответа. Потому как мнения разделились. Я считаю, что я еду к приятелю. А приятель считатт, что надо писать "к любимому человеку и будущему мужу". Дааааа....По-моему он тут хватает через край, но вот хочет он объявить это всему миру...По-моему уже и место для венчания выбрано, и список гостей составлен...А я ни сном ни духом. Хорошенькое положеньице. Потом расскажу чем дело закончилось...:-))) 

Тээээкс....Усё зачёркивам потому как "вражеские силы" читают блог через переводчик.

А с Австралией ещё интереснее получилось. Стою я значит в очереди в магазине. В понедельник. Нас три человека. За мной стоит дядечка лет 65-70... я сейчас возраст с трудом могу определить. Ну вот где-то так. 

И вдруг он начинает что-то говорить. А у меня в ухах музыка, поэтому я её вынула и спросила не со мной ли он разговариватт. Оказалось - нет. Со своим другом в Австралии. (Но это без телефона. Просто так.) Привычка у него такая. Я на всякий случай посунулась в сторонку. Мало ли чего... Но потом выяснилось, что этот шведский дядечка живёт в Австралии уже 25 лет и здесь он только на побывке у своей дочери. Которой он помогает ремонтировать дом.

И вдруг! Посреди бела дня и при полном здоровье он говорит " А вот приезжай ко мне в Австралию. Эт прямо за углом. 20 часов на самолёте и ты в Сиднее. Я там в 20 километрах живу."

Сказать что я упала в оммморок, это ничего не сказать. Но так как я постоянно трындю о мужестве, то надо ж и демонстрировать его. "А шо ж не приехать,-грю,- пиши координаты."

И ОН ИХ ПИШЕТ! Правда на моих визитках, но пишет. 

Потом он как-то позвонил, чтоб убедиться, что я это я. 5-го числа он уезжает обратно и тогда уже пошлёт больше информации. И вполне может так случиться, что я потилипаюсь и туда. Тем более что у нас там Aussiebuck есть.:-))) Который может в случае опасности протянет свою мужественную руку.:-))

Эт планы на сегодняшний день. Что у меня изменится в ближайшие два часа, одному богу известно. Но я вам тады расскажу.:-)))

14 kommentarer:

  1. Мы с подругой впервые австралийца живого увидели в Китае, в Харбине, мы в одной гостинице остановились: среди массы китайцев достаточно легко вычленить некитайца. Говорил по английски с переводчицей, ну мы и решили поговорить. Он тоже с Сиднея. И сказал, что мол когда будете в Сиднее, заходите в гости. А у нас тогда ещё Австралии и в планах не было :-)
    А потом он пришёл к нам в номер и подарил календарь с австралийскими цветами. Кстати, напомнили, надо бы ему позвонить... а то 6 лет прошло, может и не помнит :-)
    А австралийцы вообще народ такой - открытый и добрый, поэтому ничего в предложении того дядечки пошлого нет.
    Кстати, проблил по Гуглу адрес -- обычный такой австралийский семейный дом :-D

    SvaraRadera
  2. А тeпepь пpикoл: пoпpoбуйтe этот коммeнтаpий (пoлнocтью) зaгнaть в кaкoй-нибудь пepeвoдчик. И увидите, чтo пepeвeсти eго нe получиться! Еcли нe пoймётe, пoчeму, сeкpeт откpою :-) У вaс вoн и кнoпoчка пepeвода eсть!

    SvaraRadera
  3. Anonym26/6/10

    Николь,удачно тебе посетить Норвегию!Буду ждать рассказы о поездке!
    Я тоже туда собиралась в июне,но Швеция так меня заворожила,что никуда больше не поехала,чтоб не расплескать шведские впечатления.Сын был в Норвегии,восхищался красотами и уговаривал меня съездить пока рядом нахожусь.Но не поехала.Теперь дождусь твоих рассказов!Счастливо!Ольга.

    SvaraRadera
  4. Нет, я и не думаю, что в его предложении было что-то пошлое. Но меня всё ещё удивляет такая открытость с лёту. Поговорили 3 минуты в магазине и уже в гостях. Кстати он не коренной австралиец, а швед проживший там 25 лет. Видимо есть какая-то особенная австралийская открытость, которая прививается с годами.

    Вот я же знала, что вы руку протянете и адресочек у нас вот уже и проверен.:-))) Красота!:-) Теперь только ехать....если предложение останется в силе. :-)))

    SvaraRadera
  5. И правда не переводится на другой язык, только загоняется в транслит. А что вы сделали Aussiebuck? :-)) Как антиресно-то!:-)))

    SvaraRadera
  6. Спасибо Ольга!:-)))Думаю, что путешествие будет удачное. Вы знаете, может вы и правильно сделали, что не поехали в Норвегию сразу после Швеции. Мне тоже кажется, что новые впечатления забили бы шведские. А так у вас будет всё разложено по полочкам.:-))

    Моих рассказов, говорите будете ждать? :-)))Нуууу, посмотрим, смогу ли я насобирать что для публикации.:-))))Постараюсь во всяком случае.:-))

    SvaraRadera
  7. Берём предложение на русском языке, и все буквы, которые имеют схожее написание в латинице, подставляем: а, е, о, р, с, х.
    Иногда можно заменить "y" : в некоторых шрифтах в латинице "игрек" слегка отличается от нашей "у"
    Также можно поиграть с большими буквами...

    По идее можно писать тексты в блог в любимом редакторе, по окончанию работы авторматически заменять буквы... Но зачем? :-) Поисковики не будут индексировать, не научены они ещё в такой путанице разбираться. Поэтому шифруйте самое-самое :-)

    SvaraRadera
  8. Дааа, мы все ждем рассказов о твоих приключениях!)))) Удачных приключений!)))

    SvaraRadera
  9. Да я понимаю, что вы ждёте....как любопытные кошки..:-)))Постараюсь всё сделать чтоб насобирать вам приключений :-))) Но уже сейчас видно, что недостатка в них не будет...:-))

    SvaraRadera
  10. Спасибо Aussiebuck!!!!!! :-))) Да, получается вроде как трудоёмкое занятие для большого текста, и, как вы и говорите, поисковики не смогут находить. Но самое-самое можно будет спрятать.:-)))

    Ещё раз спасибо за подсказку!:-))

    SvaraRadera
  11. Но Вам ведь наоборот надо развиваться, не так ли? =)
    И таким образом можно прятать текст от "вражеских сил" и не придется зачеркивать =)

    SvaraRadera
  12. Да, маленькие кусочки вполне можно будет перебить. Бум развиваться...с вашей помощью:-))

    СПАСИБО!!!!

    PS. Тут сказали, что можно ишшо съездить во Флориду погостить. Антиресно, а когда я буду работать?;-))DS

    SvaraRadera
  13. Дааа, работать некогда :D Норвегия, Австралия, Флорида... блог.. =) приезжайте и на Родину - Россию. Устройте себе такой замечательный отпуск! =)

    SvaraRadera
  14. И не говорите...:-)))Ишшо про Крит забыла написать...Но это приглашение недельной давности, ужо и подзабыла. И запланировано оно на август. Мдяяя...какое-то буйное лето получается.:-)))

    А ведь 2 недели назад не было абсолютно никаких планов.

    А в России мы ужо бывали...несколько лет причём.:-)))

    Ну что ж, будем через Скайп работать, как и планировали.:-)))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...