2010-06-05

А я вот кто, оказывается

Как же я люблю ласковые русские ругательства. :-))

Заспорили мы тут на днях с сестрицей Алёнушкой насчёт её подарков к дню рождения. Мне нужен был её работающий адрес. А ей очень хотелось пропеть любимую песню всех славян "Мне ничего не надо".

Вот как бы мне хоть один раз в жизни услышать другую, начинающуюся словами "Как хорошо, что ты подумала о моих подарках. Я так им буду рада." Может она и споёт её как-нибудь.

Так вот, когда у ней не хватило аргументов, тогда она и произнесла самый веский: "Жопа ты нерусская!" С любовью. Не со злом.

Я не знаю как вам такое нравится, а меня согнуло в дугу от хохота. Меня ваще давно никто не ругал таким образом. И тем более такими замечательными словами.

В них так много скрытого смысла.

6 kommentarer:

  1. Anonym5/6/10

    Наташа, когда человеку не хватает аргументов, то часто слышишь именно то, что он думает о тебе.
    Кто-то сказал: "Не важно, что человек делает для тебя, тем более что он говорит тебе. Главное - это то, что именно он думает о тебе. Главное скрыто в сердце."
    Прочитал я Ваш пост о сестрице Аленушке - не знаю, я бы не хотел быть ее Иванушкой. Люди разучились почему-то жить. И просто быть.

    SvaraRadera
  2. Нуууууууууу, не знаю. Как-то вы всё очень трагически себе представляете. Уверяю вас, что думают обо мне хорошо и с её сердцем всё тоже в полном порядке. :-))И я хочу продолжать быть её Иванушкой.:-))

    SvaraRadera
  3. Anonym5/6/10

    Тогда я рад, что ошибся. Я всегда радуюсь, когда ошибаюсь - это мое кредо :-).

    SvaraRadera
  4. Тогда давайте вместе порадуемся:-)))

    SvaraRadera
  5. Меня тоже. :-)) А вы опять здесь? А погулять? А повеселиться где-нибудь?:-))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...