2010-06-11

Любимые, я поведу вас к краю вселенной....

Бедные мои, забытые, неразвлечённые, ненаученные, неподдержанные, необласканные, непонятые....:-))))

Хочу сообщить, что я помню о своих обязанностях перед вами и вынашиваю всяки - разны интересные мысли. Но они далеко не всегда хотят сразу и весело складываться в понятные и развлекательные тексты. Тем не менее они уже на подходе. И вам осталось только чуть-чуть подождать.

А пока вот вам небольшое приветствие снятое коварным человеком во время разговора через Скайп :-)))

4 kommentarer:

  1. Anonym11/6/10

    Как будто говорите "Дорогой, я подарю тебе эту звезду!" :) Помните такой мультик?

    SvaraRadera
  2. Нда? :-)) Нет, мультика я не помню, но понимаю ваши ассоциации. :-)) Ишшо бы знать, что я в тот момент говорила :-)) Но пусть будет...на память.:-))

    SvaraRadera
  3. Anonym12/6/10

    Не помните? Ну там про историю мужчин и женщин с древних времён.
    Нашёл!
    На ютубе

    SvaraRadera
  4. Нет, не помнила, лет очень много прошло, но с удовольствием посмотрела. И всем другим желаю посмотреть этот мультик. И рубричку в посте сменю.:-)))

    Оченно мне нравится такое коллективное творчество.

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...