2020-02-02

Приглашение от общественного траспорта

Время от времени мне падает в ящик приглашение покататься на общественном транспорте понарошку.
 Ну на мне они не "поживятся", потому как я давно уже в теме, но я понимаю их мысль. У нас в Стокгольме столько машин, что образуются большие пробки, особенно в часы пик.

И чтобы их как-то это дело разрядить с 1 января ввели новую оплату за автомобильный проезд в город.

И вот если, к примеру, едешь туда c 6:00 до 6:29 то платишь 15 крон. С 6:30 до 6:59 уже 25-30, а с 7:00 до 8:29 уже 35-45.

В первую очередь, конечно едут всякие ремесленники, потом народ, кому ехать очень далеко и неудобно, ну и затем мамы-папы маленьких детей, которым надо завести/привезти детей в садик/школу.

Ну и второй шаг в этом направлении, это пересадить тех, кто может пересадиться, на обещественный транспорт. 
Так вот они как бы ищут людей, кто хотел бы попробовать поездить автобусом/поездом или на метро в течении двух недель.

Предприятие это во-первых бесплатно и во-вторых, как здесь пишется, комфортно. Вместо того, чтобы сидеть за рулём, можно почитать книжку, потаращиться в интернет, поспать, поработать или посмотреть фильм.

А какие у вас придумывают выходы, чтобы уменьшить пробки? Может нам тоже надо.

19 kommentarer:

  1. Да, нам тоже такое приходит! Но мне не надо, мне до работы 5 минут пешком.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ах, как удобно. Повезло ж Вам, Ириш.
      А что у вас в городе тоже автомобильное движение большое?

      Radera
    2. Скорее между городами, можно добираться на рейсовом автобусе, но большинство предпочитают автомобиль и да, иногда даже пробки на трассе...

      Radera
    3. А на машине получается быстрее добираться или такое же время занимает как на автобусе?

      Что-то мне подсказывает, что не всё так просто с пересаживанием с машины на общественный транспорт, даже если это дешевле.

      Radera
    4. Ну зависит от семейной ситуации, одно дело если не надо завозить детей по дороге на работу или не надо спешить к их кружками. И другое если каждый день по минутам распланирован. На автобусе конечно дольше, но есть другие плюсы, сел на сиденье и уснул например и не напрягаешься. Сейчас еще и остановки перенесли, чтобы больше людей могли собраться.

      Radera
  2. А у нас в Питере ничего не делают... Только все хуже и хуже... Я очень хочу ездить на работу на транспорте, только в моем случае, к сожалению, это еще более неудобно, чем на машине...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ну и в Швеции удобно только в Стокгольме делают, и то это может нам в селе так кажется, что у них все хорошо, а стокгольмчане тоже видите многие на машинах ездят несмотря на драконовские поборы.

      Radera
    2. В подавляющем большинстве случаев здесь очень удобно добираться до нужных мест, но всё равно занимает время из-за размеров города. И на машине отнюдь не получается быстрее, потому как пробки одинаковы для всех да и у автобусов есть свои выделенные полосы.

      Radera
    3. А тогда кого привлекают бесплатными поездками? Застарелых автомобилистов?

      Radera
    4. Я думаю, бесплатные поездки для людей, которые отвыкли пользоваться общественным транспортом, я лично сама была такой, 10 лет в него не заходила, а причина была в том, что в машине ты сидишь как в домике своем и никто не нарушает твое личное пространство. Кстати, избавиться от страха пользования общественным транспортом мне помогла именно жизнь в Швеции...

      Radera
    5. Круто, я наоборот в Швеции машину себе как на шв зарплату купила (а в России я бы три жизни с той зарплатой копила), так меня в общественный транспорт никакой лопатой не загонишь ))

      Radera
    6. Ну и хто у нас тут застарелый автомобилист, который не хочет обратно в общественный транспорт? :-)))

      Radera
    7. Хаха, я автомобилист теоретик, некуда мне ездить на автобусе

      Radera
    8. Ну тогда ладно... :-)Не надо Вам по автобусам бегать.

      Radera
  3. Все зависит от того как дом-работа-школа расположены. Машины нету, и это проблема, так как пришлось бросить сыну плавание из-за поздних тренировок с которых стало небезопасно возвращаться на метро. Супруга на автобусе до работы час добирается, на машине было бы быстрее раза в 2. Но это потому, что ехать не в центр, а с запада на восток. Я пока работал в Каролинке Сольна ездил на велике если гололеда и снега нету. Быстрее всего выходило, даже на авто все стоят в пробке по Бэлльставеген или Берслагсвеген. Общественный траснпорт наше все. Пока в центр надо - все отлично, а вот если поперек города ехать из Хесселби до Тэби, например - это застрелиться, так как и метро и электрички все равно едут через центр, где пересаживаться надо. Электровелосипед или мопед реально могут спасти в такой ситуации. Общественный траспорт нервно курит в сторонке

    SvaraRadera
    Svar
    1. Мой коллега раньше жил в Стокгольме и рассказывал, что он всегда ездил на машине, а как как-то его на два месяца лишили прав за превышение и ему пришлось ездить на общественном транспорте. И это была такая неудобная логистика как раз из-за того, что все едет через центр.

      Radera
  4. Как у вас тут уютно... Я тоже посижу послушаю о всяких дорожных перипетиях. :-)

    SvaraRadera
  5. в Москве жесть с пробками. Ещё большую жесть устроили автомобилистам из-за этого, все стонут. Платные парковки кругом по диким ценам, камеры на каждом углу, штрафуют за любой чих, машины эвакуируют, ну и ещё куча всего по мелочам. Реально смотрю по машинам на парковке под окном - большинство простаивают, народ меньше стал ездить. Облегчения это не принесло - метро не резиновое, общественный транспорт лучше не стал, не смотря на все потуги. Вопщем, жесть жестёвая. Сам теперь авто использую только по району( за редким исключением) и на дачу.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да вот, у меня тоже возникла мысль, а что будет если ещё какая-то часть автомобилистов пересядет на метро? Оно уже и сейчас перегружено, особенно в час пик. Благо у меня есть другой вариант добирания до дома и я могу гордо прошествовать мимо незакрывающихся дверей вагонов.

      И как мне кажется, поезда просто не смогут ходить чаще из-за всё-таки ограниченной пропускной возможности метро. Какой-то замкнутый круг.

      Яков, а Вы наведываетесь в Швецию? Как Вам наш трафик?

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...