2013-07-05

Born to run

Конверт был большим тонким и вызывал недоумение. 

Я только что пришла домой из прямо того места, откуда он пришёл. То есть с работы.

Я подняла бровку на предмет "зачем мне писать, если можно было бы сказать словами полчаса назад". Оказалось нет, нельзя.

В конверте лежало письмо от генерального директора с пожеланиями хорошего отдыха и набирания сил для будущей работы осенью. Подпись, число и подарочный сертификат. 


О таком предприятии, торгующим подарками, я ещё не слышала и тутженьки, несмотря на усталось, побежала смотреть, что мне там такое подарили. Оказывается подарили книгу на выбор. 

Не знаю как вы, а очень люблю книги в мягком переплёте. Мне с ними удобно и уютно. Они легки в переноске, гнуться как пожелаешь и душевны в постельке перед сном грядущим.

Да, и ещё одно. Их много не бывает. 

Поковырявшись в разделе детективов, романов, духовного развития и пр я со вздохом перешла в категорию фактов. Это совсем не моя категория, но чем чёрт не шутит?

И в этот раз он действительно пошутил. Потому как там я нашла книжицу, о которой я думала, но всё руки не доходили купить. Или может быть был какой подсознательный страх, что вдруг вот я начну это делать. А оно мне надо?

Оказалось, надо. И не дрогнувшей рукой я нажала на кнопочку "хочу". 

Вот вам отдельные начитанные главки на послушать, если вы ещё не прочитали её на русском.








Я видела автора книги в одной из наших програм и немножко уловила технику о которой он рассказывает. Началось всё с того, что он задумался на предмет, как же мы, люди, вижили. Вроде как нет у нас клыков и когтей как у хищников, обоняние намного хуже, чем у других животных, про зрение и говорить нечего. ЧТО было нашим самым главным фактором выживания? 

Оказывается, бег. Но не такой какой мы используем сегодня, а другой. Испытанный временем и многими поколениями.

И вот если это сокровище до меня доберётся сегодня, то оно сразу же угодит в уже собранный чумодан. 

Через пару часов ко мне прилетит моя девочка, мы с ней грузимся в самолёт и полетим в жаркую прежаркую страну.

А так как перелёт достаточно длительный, то я успею прочитать много всяко-разных книжек. И может даже побегаю в самолёте. :-))

Ну если не в самолёте, то на пляже точно. 

И убегу от всех возможных по-южному горячих воздыхателей. Тут мне коллега, который сам весь такой южный, рассказал что надо делать, чтобы их не привлекать.

Всё очень просто. Не надо смотреть им в глаза. 

А так как мы в этот раз летим без мужеского сопровождения, то это правило может быть очень даже актуальным.

Если у меня останется время после тренировок и СПА-процедур, то я может чиво хорошее оттудова и напишу.

А если, нет, то придётся вам, други, ждать моего возвращения. 

Всем хорошего лета и много радости.


Photograhper: Allan Bank

5 kommentarer:

  1. Anonym5/7/13

    Хорошо Вам отдохнуть, Николь!

    SvaraRadera
  2. Счастливо съездить и вернуться )))

    Хорошей вам погоды и всего-всего )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Пасиб Ириш! :-))

      Вернулась вот, хотя и с трудом. А погоды были просто замечательные.

      Radera
  3. Здравствуйте Николь!
    Читаю вас недавно, но с огромным интересом.. Хочу поделиться статьей о швеции, которую мне переслали друзья: http://www.rg.ru/2013/06/06/deputat.html

    Отличного отдыха и хорошей погоды!

    С Уважением,
    Наталья

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый день Наталия! :-))

      Ой, спасибочки, что читаете. А вдруг что хорошее для себя вычитаете :-))

      СПАСИБО и за Ваши пожелания. Погода таки да, была замечательная, а вот отдых был разным. :-/

      А что Вы хотите услышать от меня по поводу этой статьи?

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...