2013-11-10

Завтрак в отеле

Любите ли вы отельный завтрак в той же степени в какой люблю его я?

Вопрос, конечно, риторический. :-) Степень любви сравнить сложно. 

Мне кажется, что отельный завтрак можно любить, а можно не любить. Остальное от лукавого. 

Я же обожаю завтракать в Скандинавских отелях. Не знаю, как где, но здесь совсем необязательно быть постояльцем, чтобы приобщиться к его "шведскому столу".

Я к чему затянула ету песнь-то?

А к тому, что скоро у нас длииииииииинное-предлииииииииное Рождество и к вам скорей всего приедут в гости ваши родные и любимые. 

Так вот чтобы не стоять спозаранку у плиты и готовить на все вкусы, можно просто взять всю компанию и сбросить накормить её в каком ни то отеле. 

А можно ведь пойти туда и без официального праздника. Просто устроить себе выходной класса люкс. Или сделать/попросить подарочную карточку на подобное мероприятие на будущее.

Например в Clarion отеле. 


Фото с сайта отеля



Завтракают там в
Пон - вт с 06.30 до 09.30
Суб - воскр с 07.00 до 10.30 

Много различных блюд, в том числе экологическое питание и блюда не содержащие лактозу или глютен.

Цена 195 крон/чел для взрослых. Для детей до 12 лет эта сумма уменьшается наполовину. Детки до 4 лет едят бесплатно.
........................

В шведском столе Грандотеля предлагается 124 вкусности. Много экологических продуктов и изготовленных "дома", то есть на месте. 

Фото с сайта отеля
И да, в первую очередь идут гости отеля, но если есть места, то можно прибиться и непостояльцам. 

Фото из Google
Завтрак сервируется в
рабочие дни 07.00-10.30
выходные 07.00-11.00
Цена: 279 kr/чел
......................................

А если вы вдруг захотите позавтракать под хрустальными люстрами, то пожалста в Berns. 


Завтрак там берёт не числом а качеством. 

Фото с сайта отеля
И если там окажется только два вида сока, а не 22, то можно ручаться, что он свежевыжатый.

Время завтрака:
Пон – Пят 06.30 – 10.00
Субб – Воскр 07.30 -11.00

Цена: 220 крон/чел

Разумеется, это очень небольшая подборка самых-самых. Наверняка у вас поблизости есть отели и завтраки чуть-чуть поскромнее и доступнее. 

К тому же в Стокгольме есть много обычных баров/кафé, где тоже можно получить замечательный завтрак. Но на мой вкус это всё-таки чуточку не то. Мой бог - отель.

А расскажите мине, щедрые люди, куда вы ходите завтракать, когда вам хочется романтичного или более разнообразного завтрака?

Пасиб!

15 kommentarer:

  1. Anonym10/11/13

    О да! Скандинавские отели с их завтраками - это мое любимейшее место... В будние дни времени завтракать где-то в романтичных местах нет, а в выходные пока раскачаешься - все завтраки закончатся...

    SvaraRadera
  2. Ой, а как я люблю отели и завтраки в них!

    Если хочется более романтичного/необычного завтрака, то об этом следует позаботиться еще с ужина)) Например, отправиться куда-нибудь на пароме. Не в сезон это зачастую очень дешево (а то и бесплатно).

    А в выходные можно приятно провести дооолгий завтрак с семьей. Или почитывая любимые блоги, не спеша потягивая кофе (как я сейчас, например).

    SvaraRadera
    Svar
    1. Anonym10/11/13

      Точно! Про паромы-то я и забыла!!!

      Radera
  3. Ууууфффф...Ну слава те Хоспадя...Не я одна такая с мыслями о завтраках вне дома. :-))

    SvaraRadera
  4. О завтраках в Шведских отелях, на пароме вспоминаю с особенными чувствами: "Жизнь прекрасна!!!!", несмотря ни на что... Всегда было хорошее начало дня и день такой же..

    SvaraRadera
    Svar
    1. Оооооот! И Вы туда же :-)))

      (задумчиво) Интересно, это только деушки так думают или мужчины тоже неравнодушны к подобным завтракам? :-)

      Radera
    2. Anonym10/11/13

      Девушки, наверно, более тонко чувствуют атмосферу, а мужчины просто поели вкусно и довольны! Я так думаю...

      Radera
    3. Хммм...может быть Вы и правы Катюш. :-)) Но может кто из мушшин захочет нас просветить на эту тему. Тогда мы уж точно-преточно будем знать. :-)

      Radera
    4. Как минимум двоим моим знакомым мужчинам нравятся завтраки в отеле. Слышала как-то от них самих.

      Radera
  5. чё-та как-то не срастаеца у меня с завтраками в отелях :).
    Вечно в дороге, вечно спешу. Подъём и выезд раньше наступления часа Х .
    А вот ужин на пароме - эта да. Не спеша пожрать разного, пЫвка скокойно попить...

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-)) Может он тогда не так Вам важен, в отелях-то? Ведь на важные мероприятия мы всегда находим время, нет?. :-)

      Radera
  6. Здраствуйте. Может не совсем в тему, но тут многие вспоминали паромы. Я тоже решил вспомнить. Вкуснее и как бы сказать экологичнее, я ничего не ел. Взять к примеру хамон, был в Испании не нашел ничего похожего.). А селедка, а рыба, а хлеба. ммм. А кофе давайте вспомним. Воспоминания о Скандинавии, у меня начинаются с питания на паромах ), а потом уж все остальное. Ну еще в Осло завтрак в гостинице THOA был ну очень хорош. А В Стокгольме мы ели где то в школе тениса кажется. Там было много атрибутов тенисных. К завтракам проще отношусь я. А вот обед это важно для меня лично. Иногда здесь в Казани хожу в Икею, поесть фрикадельки с джемом и миндальный торт с кофе.На сколько я понял завтраки в отелях они примерно одинаковы по составу: йогурт, блинчик, джемы, наполнители. яичница, омлет, масло тосты, фрукты, соки, кофе, чаи ну и десерты выпечка. Здесь такое наверное не возможно (утром вытащить гостей и ехать в какой нибудь отель чтобы позавтракать), пока все соберутся будет обед. А в поездках да, я обожаю ходить на завтраки в отелях.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ой, спасибо за такой "вкусный" рассказ. :-)) А завтраки на паромах будут приятным дополнением к завтракам в гостиницах.

      Мне вот тоже показалось, что завтраки в гостиницах в Осло чуть-чуть чем-то отличаются от завтраков в Стогольме. Казалось бы практически тот же самый набор, но есть что-то в них другое, более "вкусное". Может только атмосфера, не знаю.

      А на наших Стокгольмских корабликах мне как-то с завтраками познакомиться не удалось. Одни ужины "попадались".

      Мне кажется, что если гостей подготовить заранее к такому походу на завтрак, то они всё-таки расчитают время, чтобы прийти вовремя, нет? :-))

      Radera
  7. )Из перечисленного хочу туда, где люстра-атмосферу очень люблю. Про отели-была только в разных милых Скандиках, и их завтраки-печаль, невкусно. Вам повезло больше)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Значит у Вас уже есть планчик куда податься на завтрак в случае посещения Стокгольма? :-) Я уверена, что не пожалеете. А потом ещё и внукам будете рассказывать об этом :-)

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...