2010-01-17

Правила поведения на блоге

Ребят, согласитесь что вы, кто задаёт вопросы о жизни или о работе в Швеции, делаете большое и нужное дело. И вы сами получаете необходимю информацию, и другие подчитают ответ на ваш вопрос и может задумаются. Поверьте, то о чём вы спрашиваете крутится в голове у многих, но немногие решаются спросить. Поэтому огромная вам благодарность от лица читателей. :-))) И от меня лично. :-))

Как и куда лучше писать

У вас есть два пути. Первый - это послать свой вопрос мне по электронной почте и второй - написать его в комментариях. Если вы выберете второй путь, то помните, что ваш комментарий опубликуется с некоторой задержкой, так как я должна дать ему "добро". :-)) Я пропускаю все вопросы и комментарии, кроме откровенной абракадабры, состоящей из хаотичного набора букв, и нападок в мой адрес.

Если вам срочно захотелось излить свой гнев, то мой вам совет: возьмите и сделайте что-нибудь хорошее для себя. И если вы после этого решите, что у вас есть полезная информация, вернитесь и изложите её в уважительном тоне. Я убеждена, что она будет полезна многим.

Когда вы можете рассчитывать на ответ

Это зависит от сложности вопроса и от моей степени занятости. Но я стараюсь, на сколько это возможно, напечатать ответ в конце недели.

Анонимность/конфиденциальность

Так как вы доставляете радость и мне и читателям, то я ни за что и никогда не выдам вашу личную информацию. Вопрос-то не в том КТО написал, или ГДЕ этот человек живёт, а в самом вопросе. Для вашего спокойствия вы можете заранее выделить тот текст, который можно опубликовать на блоге.

Удачи вам! Пишите:-))

64 kommentarer:

  1. Anonym19/1/10

    Здравствуйте Николь! Случайно нашла ваш саит, читаю надеюсь найти для себя полезную информацию, так как в Швеции только 2-й год. Сейчас моему ребенку 5 лет, мальчик, ходит в сад, и я думаю о его спортивном развитии. Хочу чтобы он занимался плаванием или футболом, но к сожелению мои швецкии не так хорош,чтобы самой наити и прочитат информацию.Поэтому обращаюсь за помощью, подскажите где найти спорт.клубы

    SvaraRadera
  2. Задание выполнено! Но в отдельном посте, так как далеко не все читатели найдут ваш комментарий. :-)) http://russiansinsweden.blogspot.com/2010/01/blog-post_24.html

    Удачи!:-))

    SvaraRadera
  3. Добрые время суток Николь (Гу квель, гу дог, гу морон)
    Я побывал в чудесном месте под названием Швеция, начал учить язык, что бы не деградировать на родине. Сколько знаешь ты языков столько раз ты человек ). Почитал блог. Меня сейчас интересует реально ли устроиться на работу со знанием языка.
    И сколько такой примерно гастарбайтер будет получать )))), есть ли смысл вообще стремится в Швецию, город понравился люди то же отличные, но со стороны работы я ничего не знаю, а не знания порождают чертей. Не могли бы вы описать примерное отношения к подчиненным так же как в России как к скоту? )
    Просто лично думаю что отношения к приезжим не хорошее, как у нас понаехали тут в белокаменную.
    Экскурсовод сказал что отношения к славянам не очень хорошее, когда с другом в Стокгольме говорили на русском, смотрели странно )))
    Буду очень благодарен за ответ, спасибо что вы есть! )

    SvaraRadera
  4. Читать ответ пожалте сюда :-))
    http://russiansinsweden.blogspot.com/2010/01/blog-post_30.html

    SvaraRadera
  5. Anonym6/2/10

    Nicole, здравствуйте!
    Не подскажете, как обстоят дела в сфере туризма, если быть конкретней, насколько насыщен трудовой рынок на профессии: гид-экскурсовод, гид-переводчик для русскоязычных туристов? Очень буду Вам признательна за ответ!

    SvaraRadera
  6. Anonym11/2/10

    Nicole, спасибо огромное за ответ на вопрос о работе гида! Очень полезная
    информация! У меня еще один вопрос "назрел": если приехать по студенческой
    визе, могу ли я взять с собой несовершнолетнего ребенка и устроить его
    учиться в школу в Швеции на время моей учебы в ВУЗе? Будет ли мне
    оплачиваться содержание ребенка здесь? Спасибо заранее за ответ!
    Мэри

    SvaraRadera
  7. Anonym12/2/10

    Да, сложновато студентам с детьми приходится... Извините за "шквал" моих вопросов, у меня их немало накопилось, с той минуты, как решила поменять место жительства )Вопрос по поводу переезда по замужеству: какими льготами/субсидиями может
    пользоваться "шведская" жена и ее дети в течение действия временного вида на жительство, или она полностью в финансовой
    зависимости от мужа? Спасибо за ответ!
    Мэри

    SvaraRadera
  8. Anonym4/3/10

    Здравствуйте Николь.
    Очень интересно было почитать ваш блог =0) Много полезного и интересного. Есть у меня вот такой вопрос. Мой друг очень хороший музыкант (гитарист, играет на электро-гитаре почти все), но, как подавляющее большинство талантливых людей - совершенно не может устроить себя =0) Захотелось мне помочь ему найти сезонную работу в Европе именно музыкантом. Куда-то в летнее кафе, ресторан, может еще что-то... Как думаете насколько это реально и куда посоветуете обратиться. Может записи его куда послать? =0)

    SvaraRadera
  9. Вы знаете, музыкантам и актёрам сложно везде. Предложение превышает спрос и многие из них подрабатывают кем-нибудь ещё. В Швеции ситуация осложняется ещё и тем, что музыкантов в ресторанах или в летних кафе нет. Их приглашают в ночные клубы как приманку на 1-2 часа, два вечера в неделю, т е когда они открыты.

    Есть сайт, Stagepool, где музыканты могут зарегистрироваться на случай если они кому-то понадобятся. http://www.stagepool.eu/docs/mystagepool/free_search.asp?ver=1
    Стоит это 200 крон=800 рублей в месяц. Результат предсказать сложно. Но уже сейчас идёт набор на "летние работы".

    Вам можно было бы обратиться в TeaterStudio Lederman,которым руководит Михаил Козиник. Они обычно приглашают известных музыкантов. Но это должно вписываться в их планы, которые составляются за 6-12 месяцев. http://www.teaterlederman.com/

    И как вы понимаете уровень должен быть очень высокий.

    Вы можете также кликнуть клич на этом форуме http://zagranicey.com/forumdisplay.php?f=31 Но если вы хотите добиться результата, то посмотрите сначала на просьбы/объявления других, чтобы узнать как НЕ надо делать.

    Успехов!

    SvaraRadera
  10. Anonym22/7/10

    Здравствуйте.
    У меня вопрос следующий: правда ли, что в Швеции обслуживание в транспорте осуществляется только по безналичному расчету? Если это правда, то как приобретать билеты на проезд в городском транспорте только что прибывшим иностранцам, которые не позаботились об этом заранее и не заказали услугу через интернет?

    И сколько стоит, например, 1-дневный абонемент и 7-дневный?

    Спасибо.

    SvaraRadera
  11. Да, совершенно верно. По-моему, около 2-х лет назад шофёры перестали возюкаться с деньгами. На сегодняшний день есть масса других вариантов купить билет.

    В автобусе вы можете купить его послав смс на спецномер. Шофёр помогает в этом разобраться так как цена зависит от количества проезжаемых зон.

    Можно купить билет и в автоматах на остановке, но там нужны наличные деньги и сдача не даётся.

    В метро или в Pressbyrån, которые есть при метро,можно купить всевозможные билеты или карточки на все виды транспорта кроме поездов и самолётов. На пригородные поезда действуют те же самые билеты.

    Вот вам ссылка, где проставлены ценочки и скидки. Всё решаемо!

    Приятного путешествия!:-)))

    http://sl.se/sv/Resenar/Valja-biljett/Vara-biljetter/1-3-och-7-dagar/
    http://sl.se/sv/Resenar/Valja-biljett/Rabatter/

    SvaraRadera
  12. Anonym5/11/10

    Здавствуйте!
    Большое спасибо Вам за этот блог, он замечательный! Я только что написала Вам длинное письмо, очень надеюсь, что удастся с Вами встретится. Хочу сразу извинится, что та кдлинно, разумеется, Вы можете ответить только на технические вопросы в первой части письма:)
    Дарья из Линчёпинга

    SvaraRadera
  13. Поклон и ещё раз поклон..:-)))

    Я только что прочитала ваше длинное письмо и ответила, как вы и просили, только на технические вопросы в первой части.:-)))))

    До связи!:-)))

    SvaraRadera
  14. Anonym17/3/11

    Здравствуйте, я первый раз на форуме, очень интересно первое знакомство и есть вопрос по-существу.
    Я россиянка, за мужем за шведом( прекрасные отношения, скажем искренние) Я имею дочь от первого брака, она учится в университете на 4 -м курсе, ленинский гос.степендиат. Мы хотим объединить семью.
    Как мы можем это сделать, посоветуйте пожалуйста.
    С надеждой и признательностью Ольга.

    SvaraRadera
  15. :-))) Вот здесь уже есть все советы Ольга...http://www.migrationsverket.se/info/135.html

    И ничего нового я вам сказать не могу.

    SvaraRadera
  16. Николь, доброго времени суток. В поисках информации нашла Ваш сайт. Интересует возможности перезда в Швецию. Я врач (акушер-гинеколог+переподготока по ультразвуковой диагностике), муж - специалист Quality Assurancе, Business intelligence. У меня российское гражданство, у мужа израильское. Слышали, что в европе должна вступить в силу "Голубая карта". Входит ли Швеция в число стран, участвующих в этом "проекте". Какой может быть наиболее преемлемый путь для нас оказаться в Швеции. Найти работу мне? мужу? поступить в Шведский ВУЗ для повышения квалификации, fellowship? Заранее благодарна за ответ, Татьяна

    SvaraRadera
  17. Да, Швеция входит в число этих стран, но пока не видно, чтобы эта карта действовала.

    Какой для вас более приемлемый путь, сказать на вскидку я не могу. Для этого надо больше информации о ваших возможностях и желаниях. К тому же за индивидуальные консультации я беру плату. :-)))

    SvaraRadera
  18. Anonym18/8/11

    Николь, здравствуйте
    Мужу сделали очень выгодное предложение о работе в Швеции - осуществлять сантехнические и плиточные работы в строящихся домах и школах. Но для этого необходимо пройти какие-то 3-дневные курсы и получить сертификат. К сожалению, нигде не можем найти информацию о том, что это за курсы и где они проходят. Знаем, что пройти обучение и сдать зачёт/экзамен можно на шведскои или английском языке. Подозреваю, что это обучение либо по охране труда, либо конкретно о стандартах, действующих в Швеции.
    Подскажите, пожалуйста, где можно поискать информацию. Заранее спасибо за ответ,
    Анастасия

    SvaraRadera
  19. Найти эту информацию очень просто.:-)) Надо только связаться с работодателем и спросить его. Я понятия не имею о каких курсах идёт речь. Поэтому только к нему.

    SvaraRadera
  20. Anonym19/10/11

    Здравствуйте уважаемая Николь!!! Я искренне восхищена этой огромной работой, которую Вы проделываете для людей с помощью Вашего сайта! Спасибо за информацию и чувство уверенности, которое получаешь, когда посещаешь Ваш сайт.

    SvaraRadera
  21. СПАСИБО! Честно говоря, иногда я и сама восхищаюсь ею:-)) И как душевно слышать, что вы нашли и получили что-то своё. Уверенность нам очень нужна...больше чем мы думаем.

    SvaraRadera
  22. Деушка на букву Т. Я вам послала сообщение...Или вам уже помощь не нужна?

    SvaraRadera
  23. Anonym2/12/11

    здравствуй дорогая николь.подскажи мне пожалуйста могу ли я рассчитывать на помощь социальных служб если вернусь в Швецию.у меня есть вид на жительство и индификационный номер.но муж швед развелся со мной 4 месяца назад.совместных детей нет.шведского языка я не знаю только немного английский.Куда мне идти когда приеду в швецию и что делать если хочу остаться в швеции.?Сейчас живу на украине.есть ли у меня какие то шансы получить жилье работу курсы шведского,,?что в такой ситуации можно предпринять7заранее благодарна за ответ.

    SvaraRadera
  24. Ооооооооооооооооооооооооооох, душа...Социальные службы здесь как церберы. Из рассказов моих знакомых, которым пришлось туда обращаться, знаю как нелегко у них выпросить снега зимой. Вон счас отказали семье с двумя детками в жилье. А им надо выселяться. И что делать они не знают.

    Так как вид на жительство у вас есть, то надо обращаться в социальные службы в той коммуне, где вы жили или "прописаны". Но придётся ждать и легко не будет. И хде вы будете жить во время этих разборок?

    Да и работу надо будет самой искать. И уже не по специальности, а какую придётся. А вот курсы можно будет посещать, по-моему это одно из требований для получения пособия.

    Успехов вам!

    SvaraRadera
  25. Anonym3/12/11

    спасибо вам огромное николь.но мой муж и я соответственно жили в деревне и мне бы не хотелось жить там же.а коммуна в городе может помочь?еще раз огромное спасибо за ответ.

    SvaraRadera
  26. Вы знаете, они очень любят перепихивать это друг на друга. У моего знакомого был подобный опыт, так вот другая коммуна не захотела его взять. Но попытайтесь.

    SvaraRadera
  27. Anonym4/12/11

    спасибо вам огромное что вы есть и помогаете нам в сложных ситуациях советом.а с поиском работы к вам можно обращаться,,?

    SvaraRadera
  28. Пожалста-пожалста!:-))) Да можно, но только через Биржу труда. А это будет возможно только с середины-конца января.

    SvaraRadera
  29. Anonym7/12/11

    Дорогая Николь.я могу и в конце января обратиться к вам за помощью в поиске работы.но можно ли это сделать из украины а приехать я могу в любое время была бы работано шведского я не знаю и жить мне негде.заранее благодарна за ответ.

    SvaraRadera
  30. Вы знаете, мне очень сложно представить себе как вы будете это делать из Украины. Для того, чтобы получить эту бесплатную услугу вам надо зарегистрироваться на Бирже труда по месту жительства, попросить услугу и приходить на встречи со мной каждую неделю.

    И опять хочу повториться: Я сама никому не ищу работу. Вы будете делать всё сами но под моим чутким руководством.

    Шо делать будем?

    SvaraRadera
  31. Anonym8/12/11

    эти услуги будут платными для меня,?дорогая николь мне уже 52 года и кроме пмж в швеции и индификационного номера у меня в швеции ничего нет а хотелось бы вернуться и жить и работать в Швеции где угодно.есть ли какие то варианты?заранее благодарна.

    SvaraRadera
  32. Если вы будете действовать через Биржу труда, то это вам бесплатно.Как я и сказала выше. В противном случае надо платить самой. А варианты выбираете вы сами, т е где вы хотите жить и работать, как вы всё это организуете и пр.

    SvaraRadera
  33. Anonym9/12/11

    спасибо огромное за ответ.так мне когда я вернусь в швецию в первую очередь идти на биржу труда,?или в коммуну где я остановлюсь?

    SvaraRadera
  34. Как мне кажется, сначала жильё от коммуны, а потом вставать на учёт на Бирже. Но вам решать. Где-то же вы сначала будете жить. Жильё тоже в тот же вечер не появится...

    SvaraRadera
  35. Anonym10/12/11

    спасибо вам огромное.ваш форум очень помогает многим людям и заряжает позитивом.Процветания вам.

    SvaraRadera
  36. О как!:-))) Все видели? Все слышали?:-))) Мы вместе с вами создали такой форум, который заряжает позитивом других людей!

    Гордимся товаришшшши! Прям вот с этой минуты!:-))

    SvaraRadera
  37. Anonym9/2/12

    Добрый день! спасибо за информативный блог! очень нужен ваш совет. сегодня ходила в местный Арбетсфёрм. в Borlänge и попросила назначить встречу с jobbcoach. Они сказали, что с jobbcoach -ами они не сотрудничают, а на самом деле помочь и ответить на мои вопросы они не могут. Мне нужна консультация специалиста в области рынка труда в Швеции. Может быть, они просто не хотят оплачивать мне встречу с jobbcoach-ем ?? как быть? как можно получить консультацию jobbcoach -a бесплатно через AF или каким-то другим путем в моем случае? Спасибо за ответ! Успехов вам!

    Ольга

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо и вам Ольга.:-)))

      Никакого злого умысла здесь нет. Видимо они ещё не успели оформить все формальности с закупками или коучи не хотят с ними работать. О закупках я писала вот в этом посте http://russiansinsweden.se/

      Поэтому если они говорят, что нет коучей, значит действительно нет. Отсюда вывод - вам надо искать другие пути.

      Я не совсем поняла как вы думали эта услуга будет выглядеть. На какие вопросы вам нужен ответ, который вы сами не можете найти в интернете? Коучи не "разжёвывают пищу" и не кладут её в ротик своим птенчикам. Они помогают своим клиентам конкретизировать цели, найти в себе силы и веру в себя, чтобы проделать необходимую работу. А если это у вас уже есть, то остаётся только засучить рукавка.:-)))

      Radera
  38. Anonym10/2/12

    Вот я ж про конкретизацию целей и про профориентацию хотела поговорить с коучем. Я сейчас оканчиваю СФИ, планирую быстро пройти САС. За плечами высшее юр. образование с Украины и 4х-летний опыт работы по профессии там же.Сейчас живу я в Даларне, переезжать вроде бы не собираюсь. Хотела бы узнать про возможные дальнейшие пути меня как специалиста. Поняла, что работать юристом практически нереально без окончания 5-летней программы в швед.университете. Я долго думала и решила, что было бы неплохо стать специалистом по налогообложению и устроиться работать в Скаттеверкет. Какой бы путь вы бы мне порекомендовали? Как можно туда просочиться-прорваться? или надо начинать не со Скаттеверкета, а с частной компании? какие знания и умения ценят в Скаттеверкете? нужно ли шведское высшее образование? если да, то какое? а если нет, то какие курсы пройти? Спасибо вам за ценные советы! Можете ли посвятить пост работе в Скаттеверкет? все-таки крупная контора. Возможно, ни одна я хочу там работать,кому-то тоже пригодится...
    С уважением,
    Ольга

    SvaraRadera
    Svar
    1. А! Ну тады всё понятно. :-)) Только коучей пока всё равно нет.

      Ну и хороший коуч сказал бы вам так.

      1. А кем вы ХОТИТЕ работать? Как ВЫ видите свой путь?
      Ведь если вы хотели бы продолжать работать юристом, то перспектива получения шведского образования вас бы не остановила.Так ведь?

      2. Вы поставили замечательные вопросы о Налоговой. И как вы думаете, КТО вам может на них ответить? Постарайтесь найти самый естественный ответ.:-)))

      Спасибо и вам, за то, что читаете блог:-)))Но больше чем написано о Налоговой, я лично написать не могу, так как я там не работаю и информации из первых рук у меня нэт. Но её много на их замечательном сайте.

      Простите за любопытство, а вы там кем/с чем хотите работать? Но если вы не хотите отвечать, или если вы ещё не определились с должностью, то и ладно.

      Успехов вам!

      Radera
  39. Anonym10/2/12

    Я как раз и стою на развилке перед выбором дальнейшего пути...буду думать дальше... в налоговой думала заниматься администрированием какого-нибудь налога или заниматься какой-нибудь аналитической работой. Буду дальше копать в интернете информацию о возможных дальнейших путях. Tack!

    Ольга

    SvaraRadera
    Svar
    1. А! Тогда у вас есть замечательная возможность начать всё с чистого листа. Может вам стоит "сходить" в детство и вспомнить о чём вы тогда мечтали, кем хотели стать и пр.? Потому как исполнение мечты или заветного желания даст вам энергию, чтобы это претворить ето в жизнь.

      Но какое-то время, да, вам понадобится на исследование и своих желаний и рынка труда. Но всё рано или поздно кончается и я уверена, что вы придёте к профессии, которая будет давать вам ежедневную радость и приносить удовольствие.

      Успехов вам, любовь!

      Radera
  40. Anonym13/2/12

    В детстве я все время была владелицей ресторанов и одновременно была там поваром. Ко мне ходила детвора с улицы и заказывала "фирменный суп" из яблок и воды)) и за это платили мне листьями винограда (были валютой). Мне очень нравилось это дело в детстве! Возможно, что не стоит списывать со счетов это направление. А вдруг, действительно, ресторанное дело -мое призвание!

    Ольга

    SvaraRadera
    Svar
    1. :-)) Может так и быть...:-)) Вы почувствуете своё, когда будет огромное желание - хочу-хочу-хочу-хочу, когда оно придаст вам столько сил, что вы не будете думать о препятствиях, знаниях/незнаниях, умениях/неумениях и пр. Вот тогда вы горы свернёте. И сделаете это очень быстро. НЕ уставая.:-)))

      Radera
  41. Anonym23/4/12

    Уважаемая Николь.У меня несколько вопросов.Мне 35 лет и у меня трое детей .Очень хочу переехать жить в Швецию.Какие у меня шансы с таким колличеством детей?Что нас ждёт по приезду?Как получить ВНЖ ?Языка незнаю ,но обучаема.Работы не боюсь.Закончила пед университет в Минске(Беларусь).Работала в детском саду,хотя по диплому учитель.Уехать хочу ради детей.Старший сын -инвалид-колясочник.Дети маленькие-6,3 лет и 6 месяцев.Извените ненашла Ваш электронный адрес ,а так у меня много вопросов которые хочу задать.И ещё ,извините ,я не поняла -за ответ надо заплатить или Вы другие услуги предоставляете платно?Какие именно?Мой электр.адрес:avroro4ka8@gmail.com.Очень буду ждать Вашего ответа.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Охххххх, душа, чудеса ишшо на конвейер не поставили...:-)) И причины переезда и возможного получения ВНЖ всё те же самые: получение работы, открытие предприятия или замужество.

      Ну и понятное дело, что с незнанием языков шансы на первые два пути резко уменьшаются. Да?

      Я понимаю, что у вас есть много чего спросить, но я бы вам посоветовала сначала прочитать все посты касающиеся работы и может быть некоторые актуальные для вас об учёбе. Тогда у вас очень многие вопросы сразу отпадут.

      А если вы захотите ответов на вопросы именно в вашей ситуации, то тогда да, надо будет платить.

      Всего вам самого доброго!

      Radera
  42. Anonym24/4/12

    Николь,где можно с Вами связаться,какой спектр услуг вы предоставляете и их цена?Извините ,плохо ориентируюсь на блоге и Ваш мейл не нашла.Оставляю свой avroro4ka8@gmail.com

    SvaraRadera
    Svar
    1. На сегодняшний день я помогаю людям, которые хотят приехать сюда на работу. Вы наверное читали о семинарах и пособии, да?

      Иногда я даю консультации по планированию переезда, но в самом процессе я не участвую. Индивидуальная часовая консультация через Скайп стоит 1 000 крон в час.

      Radera
  43. PolinaS21/7/12

    Здравствуйте, Николь! Я в восторге от вашей работы.Вопрос скорее про саму работу, не про то, как попасть в страну. Мой муж собирается переехать работать в Стокгольме. Когда или если ему это удастся, я к нему присоединюсь. Я сама преподаватель английского- французского-испанского для взрослых,в тренинговом режиме, сейчас учу шведский сама, начинаю. Меня привлекает работа с людьми и не с офисе - работа гида, в идеале коучинг по разным навыкам типа презентаций и переговоров.Я знаю, что мои навыки преподавателя ИнЯз не так ценятся в Швеции, потому что там другой спрос на языки. У меня нет сертификатов по коучингу, что я могу сделать, чтобы получить их? Есть ли вообще на это спрос? И, к сожалению, не нашла тут ответа на вопрос про туристический бизнес и работу гида.
    Спасибо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. СПАСИБО солнце, спасибо!:-)) И мои вам поздравления с предстоящим переездом в Стокгольм.:-))

      Вопрос же о коучинге поставил меня в тупик. Потому как "коучинг по разным навыкам типа презентаций и переговоров" это НЕ коучинг в моём мире. Это обучение людей КАК это делать.

      Коучинг же здесь это возможность помочь людям осознать ЧТО и КАК они хотят делать в какой - либо области: в жизни, в работе, в семье, с каким ни то своим поведением или привычками, с нахождением работы и пр. И конечно вести их в процессе изменений. Таких курсов масса. Все они даются частными предприятиями и стоят от 25 000 до 55 000 крон. Только учитесь.:-))

      А про упомянутую вами профессию гида тут тоже уже дааааавно написано. Вы просто "плохо" искали. :-))Если наберёте в поисковике в левой колоночке "гид", то вам и покажут пост об этой профессии.

      Что касается "ответа на вопрос про туристический бизнес", то честно говоря я теряюсь. Что конкретно вы хотите знать про туристический бизнес?

      Radera
  44. PolinaS21/7/12

    :)Спасибо, в этот раз я поискала хорошо, всё поняла про гида и примерно про туризм:)Да, под несчастным коучингом я имела в виду тренинги - в Москве почему-то тренерская работа так тоже называется...Здесь развивать навыки бизнес-общения и поведения бешено популярно, а в Стокгольме? Вот бы да:)Спасибо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. А, ну вот и замечательно, что нашли.:-))Тренинги по разным поводам и без повода здесь тоже есть, только изучайте и решайте, что вы можете и хотите делать.

      Успехов вам!:-)))

      Radera
  45. Ириска24/7/12

    Nicole, добрый день, спасибо за блог, очень-очень нравится )
    Осенью собираюсь переехать в Швецию, я бы сейчас рванула, никогда там не была летом, да и время подходящее самое для всяких учеб и т.д., да вот с работы не отпускают так быстро. У меня два вопроса, если можно.
    Первый связан с будущей профессией, многие рекомендуют попробовать координатор зарубежных программ в университетах, может сталкивались с таким...
    Второй по поводу въезда, 19.06 выдали вид на жительство, но смогу приехать, увы, только лишь в сентябре-октябре, насколько это критично и действует ли право въезда в течение 90 суток (вы где-то упоминали про это) в том числе и на карточку, которую сейчас выдают? Опять же, если вы в курсе.
    Спасибо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Доброе утро, лёгкий человечек!:-)) И вам спасибо за то, что читаете его.:-))

      1. Да, я сталкивалась с таким...:-))

      2. Про обязательные 90 суток для въезда я ничего не слышала и тем более не писала. Я очень удивлюсь, если это действительно так, но коль скоро такие слухи циркулируют, то вам лучше их проверить. И проверить, в той инстанции, которая этим заведует. Все остальные ответы не будут иметь того веса, который имеют ответы иммиграционных служб.

      Всего вам самого доброго и добро пожаловать в Швецию!:-)))

      Radera
  46. Anonym25/7/12

    skajite pojalyista , a skolko vremeni v srednem zanimaet oformlenie vseh dokumentov s momenta podachi i do polnogo resheniya? spasibo

    SvaraRadera
    Svar
    1. Вы имеете ввиду оформление иммиграционными службами? Тут зависит от того, по какому поводу вы переезжаете сюда. Как предприниматель, по вызову на работу, на учёбу или по воссоединению с семьёй.

      Вот вам ссылка о времени ожидания на все случаи жизни http://www.migrationsverket.se/info/3137.html

      Radera
  47. Ириска27/7/12

    Nicole, огромное спасибо за пожелания!!!
    Если сталкивались... как я понимаю, все попадают на такую работу, учась в этом университете, а если попробовать просто порассылать резюме по университетам с предложениями? Рассмотрят? И еще, слышала, что иногда можно устроиться преподавать английский напр. иммигрантам, если знаете, куда обратиться с того рода услугами, может по пару часиков, мне бы хватило на первое время, все таки своя денюжка. Будучи пока вне Швеции планирую варианты применения себя любмой,в прошлом - преподаватель ин.языков, сейчас - переводчик. И просто из любопытства, если шведы иммигрируют, очень интересно куда...Спасибо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ой нэ знаю, душа, причём здесь учёба в университете. Есть конечно какая-то часть студентов подрабатывающих там, но есть и постоянный персонал. Студенты они такие, сегодня они есть, а завтра их уже и нет.:-))

      Ну а чёж не рассмотреть, рассмотрят конечно. :-))А вот про преподавателей языков и переводчиков я уже писала аж целый пост...только читайте. :-))) Английский здесь преподают не только иммигрантам и я не слышала о специальных классах для них. Это вопрос уровня знания языка и на курсе могут оказаться все национальности, включая коренных жителей.

      Относительно эмиграции шведов вы можете почитать здесь http://www.sydsvenskan.se/sverige/utvandringen-slar-rekord/ В последнее время увеличилось количество людей уезжающих в Китай.

      Radera
  48. Николь добрый день,
    никак не найду - как вам можно отправить письмо в личку. Уже весь блог обыскала. Помогите, плз, направьте )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер Светлана! :-)

      Я уже ответила Вам вот в этом посте http://russiansinsweden.blogspot.com/2014/03/blog-post_14.html?showComment=1395218051232#c1496560895995299940

      Radera
    2. Николь, добрый день. Меня зовут Людмила. У меня несколько вопросов. Заранее прошу прощения, за сумбурную выкладку вопросов и возможную их повторяемость - я не знаю как четче описать ситуацию и способы выхода из нее. Итак - мой друг получил рабочую визу в Швецию, у него подписан рабочий контракт с работодателями в Швеции.На данный момент он ( 06.04.2013г.) уже неделю работает в Швеции у работодателя. Моего друга не устраивают условия труда и оплата ( было обещано одно, но по факту - всё намного печальней). Он хочет поменять работу и ищет варианты в других странах Европы.
      Вопрос: 1)может ли он по этой рабочей шведской визе работать в другой стране Европы до истечения срока шведской визы?
      2) может ли он легально пребывать в другой стране Европы по рабочей шведской визе ( в период действия визы) ?
      3) если он не предупредив работодателей, с которыми подписан контракт, уедет в другую страну Европы:
      А) могут ли шведские работодатели заблокировать рабочую шведскую визу;
      б) какие действия могут предпринять (или обязаны юридически) шведские работодатели, если мой друг уедет от них в поисках другой работы в Швеции или странах Европы?
      в) какие последствия для моего друга, если он покинет этих работодателей и найдет работу в Швеции или в другой стране Европы до истечения срока шведской рабочей визы.
      Проще говоря, может ли мой друг легально до истечения срока рабочей шведской визы поменять работу на другую в Швеции или другой стране Европы (без согласования с работодателями , с которыми подписан рабочий контракт)? Какие права другу дает шведская виза для другой работы в Швеции или Европе?
      Николь, заранее благодарю Вас за ответ. Хорошего дня)))

      Radera
    3. Добрый вечер Людмила! :-))

      Уххх, сколько у Вас вопросов накопилось. К сожалению, у меня нет на них ответов. Часть из них Вы можете найти в "библии иммигранта", то есть на сайте иммиграционных служб. http://www.migrationsverket.se/Privatpersoner/Arbeta-i-Sverige/Anstalld/Byta-arbete.html

      А за ответами на остальные вопросы Вам придётся сходить посоветоваться с посольством или спросить те же самые службы.

      Дела у Вас сурьёзные и ответы должны им соответствовать.

      В любом случае, успехов!

      Radera
  49. Добрый день,Николь. Случайно нашла ваш блок, много полезного в нем нашла для себя. У нас такая ситуация с мужем: подали ВНЖ на меня в миграционную службу, ответ сказали ждать на родине от 8 до 20 месяцев. сейчас действует виза гостевая, но по окончанию я не имею право приезжать к мужу. есть ли какие-то лазейки? так как муж работает и учится- не может прилетать ко мне. ну а я, соответсвенно к нему.... И еще вопрос: у меня аттестат с лицея есть и незаконченное высшее (4 года) - бумага с оценками можно сказать... В швеции принимают данную бумагу с незаконченным высшем или же нет?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Добрый вечер "Андрей"! :-))

      Гмммм... Лазейки, дорогой "Андрей", означают нарушение закона. Вам прям очень-очень хочется получить запрет на въезд на 5 лет? Нет? Тогда не будем искать лазейки, хорошо? Давайте лучше посмотрим на законные выходы.

      Я знаю не одну пару, которая встречается в других странах в миниотпусках, например. Если Вы с вашим мужем хорошенечко подумаете, то наверняка у вас появится 1001 идея как это время пережить.

      Что касается высшего образования, то насколько я знаю, оно должно быть законченным, так как сравнивают образование с образованием. Вот Вам ссылка для справочки. https://www.uhr.se/globalassets/_uhr.se/bedomning/informationsblad/ryska.pdf

      Хорошего Вам времяпровождения и много-много счастья!

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...