2013-09-25

Пять языков любви (продолжение)

В некоторых ситуациях мы прям как неразумные дети.

Вот спроси мужчин, как они выражают свою любовь к женщинам, и они с большой вероятностью ответят, что мол, "деньги приношу в семью, цветы дарю, подарки делаю. Вон недавно шубу купил, дачу построил..."

А женщинам давно уже вбили в их красивые головки, что готовка, уборка, стирка и прочие домашние хобби являются теми проявлениями любви, которые ценят все мушшины. Ну или по крайне мере 99 %. 

Но вот иногда случается, что этот один процент выбирает "нерях" и вообще "непригодных для жизни" женщин, да ещё и не нарадуются им. Это ли не чудо? Мужика надо срочно переженить, чтобы он понял своё счастье.

Переехав в другую страну, женщины, да наверное и мужчины тоже, показывают свою любовь по тому же принципу, как были научены или который действует в их культуре.

На самом деле всё несколько сложнее. 

Согласитесь, что было бы смешно предположить, что все женщины рыженькие, а все мужчины тёмноволосые. Ведь разница видна за версту.

Так почему же мы предполагаем, что всем нам нужны единые проявления любви? 

А потому как нэ задумываемся над этим.

Но вот теперь у вас появилась возможность проверить и себя, даже если вы "всё про себя знаете", и посмотреть что хочет ваш партнёр.

Как? Очень просто.

Идём по ссылочке и выбираем тест для свободных людей или для связанных узами, ну и там уже разбираемся, кто из вас муж, а кто будет женой. Там-то вы и обнаружите какие ж  ето пять языков любви. 

Самое интересное, что в свободном состоянии у вас могут быть одни пожелания, а в замужнем/женатом - другие. Не совсем - совсем другие, но всё равно чуть-чуть сдвинутые. Been there, done that. ;-) 

И вдруг может обнаружиться, что зарабатывать миллионы на бриллиянтовые шубы и ондатровые кольца жене вовсе и не надо. Ей будет достаточно, если вы пропылесосите квартиру два раза в месяц. Например.

Или что жене совсем ни к чему убиваться около плиты, а можно просто обнять своего любимого.

А потом остаётся только взять вот и объяснить любимому/любимой, что ВАМ больше всего подходит. А не ждать пока он/она сам/сама догадается. И заодно проверить, доходит ли до него ВАШЕ проявление любви. 

По ходу дела вы вдруг выясните почему у вас развалились какие ни то предыдущие отношения или чего Вам не хватает в нынешних. Бывает же, что всё вроде хорошо, а что-то не так. И не поймёшь что. Счас вы ето и разузнаете. :-)

Для меня же, если кому это интересно, в первую очередь самое важное так называемое quality time, то есть общение с неразделённым вниманием. Мужчина, общающийся со мной параллельно с газетой, телевизором, компом и пр, ето не для меня. Всяческие отвлечения на..., отложенные мероприятия, неумение слушать, для меня выражение НЕлюбви.

На втором месте идут физический контакт и "услуги". И если с физическим контактом всё понятно, то под услугами можно подразумевать всё что угодно. Но вот как пример, пропылесосить, когда я очень занята, прочистить, убрать на место, помыть за собой посуду...И сделать это из любви, а не по обязанности....Вот для меня это важнее всех подарков и красивых слов. 

Но партнёр партнёром, а есть же ещё и детки, причём с разными потребностями. И я вполне допускаю, что у каждого ребёнка в разном возрасте свои понимания проявления родительской любви. А не только покупка одёжки и разных девайсов. 

Так вот на том же сайте ваш ребёнок тоже может пройти этот тест. И для узнавания себя и для того, чтобы помочь родителям показать свою любовь доходчивым способом.

И что Вы, други мои, открыли для себя после прохождения теста? Или получили подтверждение тому, что уже знали? :-)

PS. А кому хочется копнуть поглубже могут подчитать одноимённую книгу. 
на шведском 
на английском

17 kommentarer:

  1. Quality time, act of service- именно то, что мне нужно и то, что я получаю больше всего в моих нынешних отношениях. Щуху!))

    SvaraRadera
    Svar
    1. О! Видите, как хорошо совпало :-))

      Radera
  2. Acts of Service - так и знала... А книга уже прочитана!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хоспадя, и когда Вы успели? :-)) И как Вам книжачка?:-) Что Вы из неё будете использовать?

      Radera
    2. Книга понравилась, буду читать второй раз, чтобы чётко понять, что же на самом деле нужно моим близким... Две мои подруги тоже читают... Николь, спасибо-спасибо!!! А когда успела? Когда меня что-то увлекает, время всегда находится!

      Radera
    3. Хахахаха...Ну Вы уже полгорода вовлекли в чтение про любовь :-)) Ай-да молодец! :-))

      СПАСИБО Вам Катюш! И большой-пребольшой любви :-))

      Radera
  3. Physical touch для нас обоих!)) А на втором месте у мужа услуги, а у меня - время вместе. Но мы еще молоденькие. Наверняка со временем кривая меняется)))

    Пошла читать книгу и просвещаться.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Зато вы уже сейчас знаете, как принести друг другу радость. А что будет потом, можно потом и проверить. :-)

      Radera
  4. Ага, все-таки про книгу. :-)))
    Вот интересно то, что действительно в разные периоды жизни мы ценим разное. Причем, это могут быть не какие-то глобальные этапы - одинока, замужем, 10 лет замужем.
    Вот я тест прошла и получилось, что мне важны одинаково прикосновения и времяпрепровождение. А на втором месте - сервис. А слова только на предпоследнем месте, хотя я думала, что будут на первом. А все почему? А потому, что именно сейчас я нуждаюсь в определенной помощи в реализации важной задумки. И если бы тот, кто надо, помог бы так, как надо, я бы это точно оценила как проявление чувств. Но тот, кто надо, особого энтузиазма не проявляет. Наверно, поэтому "сервис" и обогнал "слова" в тексте. Потому что сейчас именно это важнее.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Та мне кажется, что мы ценим разные проявления любви не только в какие-то опредённые периоды, а вообще каждый день в зависимости от ситуации. И поэтому неразделённое внимание очень важно, чтобы увидеть/услышать/почувствовать потребности близких.

      А тот, который "особого энтузиазма не проявляет" ету книжечку не читал? :-))) Хотя мне кажется, что в книжечке должно бы стоять, что иногда люди нам просто не могут дать то, в чём мы нуждаемся. И что тогда? :-)

      Radera
  5. Как же вы правы! И по поводу важности неразделенного внимания. И по поводу того, что люди не всегда нам могут дать то, что нужно. Об этом не задумываешься и обижаешься. Кажется, раз ради меня ты не можешь напрячься, приложить максимум усилий, то значит не ценишь ты меня. А причин, почему человек не может нам что-то дать, может быть масса, как видимых, так и невидимых. Я сейчас пишу, а сама анализирую свою ситуацию и понимаю, что надо бы поменьше напрасных ожиданий. Никто никому ничего не должен. Надо уметь рассчитывать на себя только. И, если приходит помощь, просто принимать с благодарностью, а не как должное. В конце концов, мы влюбляемся в кого-то не за то, что этот человек такой или эдакий, а не понятно, за что. Просто так. Так к чему потом напрасные требования?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Кыкая ж Вы разумная деушка! :-))

      Вполне может быть и так, что Ваш муж просто не связывает свои действия или отсутствия оных с проявлением любви. Вы делаете это, а он нет.

      Ну не может человек по каким-то причинам, даже если это просто нежелание, дать Вам желаемого. Мы часто делаем очень распространённую ошибку, желая от наших близких удовлетворения ВСЕХ наших желаний. Или как вы говорите требований. Но мы несовершенны и не можем быть мастерами во всём. И это надо учесть.

      С другой стороны, Ваши "требования" не напрасны. У Вас есть потребность в поддержке здесь и сейчас, именно в этот период. И если Вы осознали, что Ваш муж не может Вам этого дать, то, как мне кажется, логичен следующий вопрос: А кто может?

      Для этого у нас есть друзья, родственники, знакомые и пр. И если распределить "обязанности" по нескольким людям, то будет не так накладно для каждого из них.

      А вот "....рассчитывать на себя только" может привести к срыву. Потому как в трудные моменты нам действительно нужна помощь и поддержка.

      Radera
  6. Помощь и поддержка очень нужны! Особенно мне. Но просто приходишь к выводу, что рассчитывать только на себя все же ПРОЩЕ. Меньше разочарований. Иногда делаешь что-то не благодаря поддержке окружающих, а как раз вопреки их непониманию, недоверию и отстраненности.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ха-ха.... "вопреки их непониманию, недоверию и отстраненности." И это Вы называете поддержкой? :-))) Это как раз её отсутствие и противодействие. Их-то как раз и надо избегать. Они сами ничего не делают и других за ногу вниз тянут.

      В таких случаях нам нужны люди действительно под-дер-жи-ва-ю-щие. Может Вы просто их пока ещё не нашли?

      Я не знаю, какой опыт привёл Вас к выводу "что рассчитывать только на себя все же ПРОЩЕ". Мне так кажется, что одному намного сложнее. А при выборе правильных поддерживающих людей всё делается намного быстрее и веселее. Но это мой опыт. :-) У Вас он может быть другой.

      Radera
  7. Ой, я, наверно, плохо сформулировала мысль. Конечно, я не называю это поддержкой. Какая же это поддержка?
    А рассчитывать на себя бывает проще не физически, и не морально. Конечно, одному сложнее. Конечно, хочется, чтобы поддерживали и помогали. Но бывает, что тебе либо просто не могут помочь, либо не понимают твоих начинаний. Тогда проще рассчитывать только на себя, если не хочешь разобидеться на весь свет.

    SvaraRadera
    Svar
    1. (задумчиво) А правильные ли люди Вас окружают, солнце? И вообще, есть ли в Вашей стране хоть один человек, который бы Вас именно поддерживал и помогал, а не одёргивал или препятствовал? Это необязательно должны быть самые близкие люди, просто единомышленник, которому тоже хочется поддержки в чём-либо.

      Может вам можно было бы скооперироваться? :-) И поддерживать друг друга?

      Radera
  8. Ой. этот диалог может длиться вечно. :-)) Но не могу не ответить. :-)
    Наверно, в моем окружении действительно нет людей, на чью помощь и поддержку я могу 100% рассчитывать. Есть друзья. Немного, но меня это устраивает. У всех свои проблемы,заботы и отсутствие времени. Если все время предъявлять им претензии, то и друзей не останется.
    Родственники. На них рассчитывать не приходится. В лучшем случае немного денег одолжат, если в ногах долго валяться. Мама, вообще всю жизнь только критикует и насмехается. Иммунитет уже, правда, выработался.
    Мужчины? Тут как раз ситуация немного лучше. Но немного.
    Но по большому счету, на себя приходится рассчитывать в основном. А чтоб скооперироваться с кем-то, надо, чтобы интересы общие были.

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...