2015-01-28

Многоликое СДВГ/ADHD

Я тута в очередной раз сходила на очередную лекцию.

Оченно мне вдруг приспичило так как хотелось чему новому научиться для работы с людьми с СДВГ. 

Ну и в приглашении стояло, что до появления на лекции надо срочно прочитать одну электронную книжицу. Иначе нэ пустят.


Я ж, конечно, со всех ног кинулась читать и обнаружила, что она мне уже попадалась осенью. Я даже ссылочку успела разослать по ближайшим знакомым. 


Ну думаю, видно неспроста она ко мне во второй раз стучится, надо глянуть. 


Картиночка весёленькая, страничек мало, ну пролистала. 


Дело в том, что у меня и так есть ежедневная практика общения с этим народом, но думаю, чонить новое может и узнаю. 


Совсем-совсем нового вроде как и не оказалось, но какая-то новая перспектива открылась, да.


И тут-то я наконец-то созрела для показа ентой книжечки здесь.

Есть вот у меня такое чувство, что люди в основной своей массе далеки от нюансов СДВГ и всякие неудобные выверты детей и взрослых обозначают, как лень, дурость, неряшливость, непослушание, невоспитанность и пр. 


Поэтому вот вам, читающим на шведском, небольшая инструкция к взаимодействию с людьми с другими "фабричными настройками".


Не думайте, что вы их сможете запугать или перевоспитать, особенно наказанием. Ничего не получится. Но вы можете продолжать их любить безо всяких условий. Вот прямо такими какие они есть.




Кликаем на картиночку и сразу же начинам читать. И не исключено, что вы вдруг поймёте почему вам всегда было сложно с какой ни то тётушкой или с троюродным дедушкой. 


А если вы нечаянно обнаружите, что какая-то часть проблем есть и у вашей детки, то срочно идём на страницу автора и читаем советы. Они там есть и для родителей и для педагогов. Ежели чиво ещё и деткиного преподавателя наýчите уму-разуму. 

Да! А на лекции я ничего, кроме этого предмета так и не получила.




Вы знаете, для чего он? :-) 

9 kommentarer:

  1. Anonym28/1/15

    Это компьютерная мышка? Красивая!

    SvaraRadera
  2. Нееееее, Катюш, не мышка :-)))

    SvaraRadera
  3. Спасибо Николь, эта информация для меня. У моего сына нарушение концентрации внимании..На Украине, в моем городе я пыталась как могла научить ребенка жить с этим..Конечно проштудировала всю литературу, которую нашло, пыталась применить ее в жизнь.. Но решение этой проблемы может быть только комплексным, а школа не собиралась в эти вопросы даже вникать..Только в последний год учебы на Украине я нашла хорошую школу, при церкви, где к моему ребенку относились с пониманием и очень его любили, за открытость, искренность и большую фантазию...Чего-то мне удалось достичь, большими училиями правда.. Меня конечно интересовал вопрос, а как на счет этого здесь, в Швеции. И эти книги конечно я прочитаю.., пока еще мой шведский не настолько быстр..Здесь в шведской школе, а это Strandskola, мой сын чувствует очень комфортно, на 12 учеников 2 учителя, здоровоя обстановка в классе и школе, и на какое то время я вздохнула. передышка. Конечно, нам предстоит еще очень многое, но даже сейчас мой сын стал намного спокойнее, и у нас есть шанс на положительную динамику..Такие дети требуют много усилий от родителей и окружающих, но у них много есть интересных вещей, которые мы можем почерпнуть..Спасибо.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хосподя, Ариша, какая ж Вы молодец, что так помогали своему сыну. Этим деткам очень неуютно в нашем мире и только любовь и бесконечное терпение могут им помочь.

      Вы книжечку-то почитайте когда сможете. Она написана людьми прошедшими Ваш путь.

      А пока я пожелаю Вам много-много радости, которую Вы обязательно получите от Вашего сына.

      Radera
  4. Ну и? (строго) Хто вот будет отгадывать что ето за предмет и для чего он нужен? :-))

    SvaraRadera
  5. Anonym30/1/15

    Резиновый тренажер?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ага...Только зачем он нужен? :-))

      Radera
  6. Anonym31/1/15

    Вау, угадала! Может, чтобы было что потискать, если человек нуждается в движении, чтоб руки занять? Нервы успокоить?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень близко! :-))

      Для улучшения концентрации, как раз для людей с СДВГ, которым это очень нужно.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...