2015-01-31

Про сапоги

Не знаю как Вас, а меня начинает бросать и в жар и в холод, как только я начинаю подумывать о покупке новых сапог.

Каждый год одна и та же эпопея. В магазинах стоят сплошь безкаблучные лыжики. Иногда с мехом....



Иногда без...
Иногда мяконькие, иногда как грубые солдатские сапоги. Ну оно понятно, конечно, что зимой не всегда до красы. Но вот в Стокгольме нам вроде как и не приходится по сугробам бегать, можно и чонить поприличней надеть.

А ежели в театр, гости или в какое другое праздничное место? Тоже эти лыжики надевать? Мне они как-то вот ну совсем никак. И поэтому очередной поход по магазинам отнюдь не сопровождён с чувством удовольствия. 

Я ж что ищу? Кожу, небольшой каблучок, мех, ну и чтоб подошва не скользила. Казалось бы естественные желания, но абсолютно невыполнимые в наших магазинах. 

Ах, да...Ещё чтоб нога в них не болталась как в ступе. А то у нас деушки ногатые и для них шьют расширенные голенища.

Поэтому в этом году я махнула рукой на все свои предрассудки о покупке обуви в интернете и пошла искать там. 

А там тоже не всегда и не везде. Но да, нашла один сайт, где выбор для таких приверед как я, очень большой. 

И вот на днях они ко мне пришли. Одни чёрненькие, на все случаи жизни.



Кожа, овечий мех.....

...и нескользящая подошва. Причём она утолщённая, так что от земли не холодит. К тому же в каблук встроено какое-то противоугонное пружинящее устройство.


Ну а вторые просто баловство. Они больше осенние, без меха, но так мне полюбились, что не могла устоять. Ну вот скоро в Стамбул поеду, там в них и погуляю. И не надо мине про то, что тама можно купить дешевле. Кожу там можно купить дешевле если повезёт. А хто тое везение искать будет целыми днями? 


А расскажите мне где вы обувь покупаете. Может мне там тоже чиво надо. 

19 kommentarer:

  1. Anonym31/1/15

    Я тоже сейчас ищу полусапожки "на выход", и тоже красивенькие изящные хочу. В магазинах не нашла, хочу в интернете счастья попытать. А вы где свои нашли?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Anonym31/1/15

      Ну вот, я вдохновилась и тоже заказала через интернет, на Footway, надеюсь, подойдут -))

      Radera
    2. Вооооооот, все "хотят красивенькие и изящные" :-)))

      Я свои нашла вот тут https://www.zalando.se/damskor-stovlar-kangor/
      Там много ещё чего другого есть. С сумками у меня тоже бяда бядой.

      Radera
    3. Да, вот самое "страшное" подойдут ли? Я сама сделала вот что. Просто померила первые попавшиеся сапоги той же марки в физическом магазине и определила как у них с размерами. Поэтому заказывала уже с лёгким сердцем.

      Держу за Вас кулачки, чтобы и Вам обновочки подошли.

      Radera
    4. Anonym3/2/15

      Подошли! Супермилые и колодка очень удобная, даже не чувствуются 10,5 см каблука -))

      Radera
    5. Ураааааааааааааааааа! :-)) Главное, что удобные :)) А показать?

      Radera
    6. Anonym9/2/15

      Да легко! http://www.footway.se/rumi-ancle-boot-black.html

      Как нашла вам ссылку, еще и порадовалась, что я их за 750 крон купила. Сейчас они 1519 стоят ))

      Radera
    7. Аааааа, вот теперь мы Вас по сапожкам-то и узнаем. :-))

      Вот видите как хорошо покупать такие весчи ДО повышения цен :-))

      Radera
  2. Ооооооо дааааааа эти чуни без каблуков это просто атас......

    Я купила в экко, на днях, со скидкой 70%. Это демисезонные. Зимние у меня с России еще, давит меня жабка пока на полтора зимних дня сапоги покупать )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Я с Вашей жабкой совершенно солидарна. :-))) Это мне просто так подвезло, что они оказались ещё и зимние. Ну пусть будут. Никто не знает какая следующая будет зима. :-))

      Radera
    2. вот как раз в эти последние зимние дни и распродажи там "upp till 70%"
      так что "готовим сани летом")))

      Radera
  3. Ваши очень красивые и элегантные, поздравляю с покупкой!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Пасиб Ириш :-)) Теперь я как кошка с лапочками :-))

      Radera
  4. Девочки, а как вы проблему совместимости каблуков с гравием-то решаете? У нас в Уппсале сантиметровый слой этой радости начиная с первого снега. Две пары хороший сапог уже так угробила. А каблуки-то хочется носить! И убирают этот чудесный материал аж в начале мая с улиц. В Стокгольме ситуация с гравием как-то отличается?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ойййй, Елена, за всех не скажу, а у меня самой особых проблем с гравием как-то и не наблюдалось. Может у нас гравия поменьше, а может ещё что играет роль, даже и не знаю...Ну может кто ещё Вам расскажет о своих решениях этой проблемы.

      Radera
  5. Красивые сапожки у Вас)))
    я покупаю обувь на BRANDOS.SE, там таких "лыж" полно, но и прилично выглядящая обувь есть, выбор хороший.
    Очень нравится мне бренд El Naturalista, присматриваюсь.
    Хотела чего-нибудь из Bugatti попробовать - слышала хорошие отзывы "качеств. итальянская обувь по демократичным ценам", но модели сапог мне не понравились. Купила кожаные "сникерсы" из их новой коллекции, но на Заландо.

    Я уже "ошведилась", каблуки на снег/гравий не ношу))
    В моем гардеробе появились резиновые сапоги и валенкоподобные полусапожки с высокой подошвой. На каждую погоду - своё)) по крайней мере, стараюсь

    SvaraRadera
    Svar
    1. Вот ведь какие! :-)) У всех свои сайтики присмотрены и опробованы. :-)) А сами ни гу-гу. :))

      Я тут тоже присмотрелась к гравию. Да он есть, и достаточно много. Но как-то на мои устойчиво-солидные каблуки он не действует.

      Radera
  6. Посмотрите обувь от Tamaris, она есть в шведских бутиках. Это немецкая фирма. Я их обувь уже неоднократно покупала и осталась довольна. У них в принципе и колодки и полнота среднеевропейских стандартов. Там хороший ассортимент модельной обуви на разный вкус и цвет. Если погуглить, то и в онлайн магазинах она сразу выскакивает. Например, здесь https://www.zalando.se/tamaris/

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да вот...подпишусь под каждым Вашим словом. Это они как раз и есть на фотографиях. Удоооооообны, как кошкины лапки. И, насколько я знаю, размеры совпадают. То есть 38 это реально 38, а не 37 или 39.

      СПАСИБО за подтверждение! :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...