2011-06-15

Шоппинг как решение проблем?

- В этот раз она поедет в Европу и хочет ограничиться 2 500 000 рублей, - рассказывала мне одна знакомая о своей приятельнице.

Мне стало очччень интересно, какая у этой женщины самая насущная проблема, которую она собирается "решить" таким образом. О чём я и полюбопытствовала.

- Она очень хочет создать семью, но с мужчинами в нашем городе, сама понимаешь как,- получила я в ответ.

Как вы сами уже догадались, на самом-то деле шоппинг отнюдь не решение, а уход от проблемы. Но шопоголики об этом не догадываются.

У меня есть одна, или одна из нескольких, слабость. Я с восхищением и иногда с изумлением смотрю, как люди решают свои насущные проблемы и лежат ли решения в той же плоскости, что и проблемы.

В старые добрые времена универсальным решением для многих было рождение ребёнка. Не складываются отношения с мужем - роди ребёнка. Вместо того, чтобы разобраться с отношениями. Свои родители страдают гиперопёкой - роди им ребёнка, пусть заботятся. Нелады со здоровьем, и самое оптимальное решение? Да, родить.

Сейчас, когда уровень жизни стал выше, универсальным решением для какой-то части женщин стал шоппинг. Экономически обеспеченные женщины, на должностях с большой ответственностью, компенсируют шоппингом свои суровые трудовые будни и используют его как своеобразную терапию, .

Причём в таких случаях мы не говорим о 20 парах обуви и 3-х сумочках. Тут уже счёт идёт на сотни пар и много десятков сумочек, сотни аксессуаров и ещё больше предметов одежды. Многое из этого приносит только кратковременную радость и используется 1-2 раза. Это в лучшем случае. В худшем - не одевается вообще. Точно также как новые игрушки для деток.

Что характерно, это что они не покупают что-то по нужде, мол нужна приличная одежда для работы, а по первому импульсу. Какой-либо списочек нужностей отсутствует напрочь. Что на нас глянет, то и купим.

Интересно и то, что у этих женщин на самом-то деле есть мечты о будущем и здоровые амбиции в карьерном плане, но их достижение заменяется шоппингом. И вместо нужной аппаратуры/литературы и других необходимых для этого девайсов, появляются носильные принадлежности.
Они сами чувствуют, что в их жизни чего-то не хватает. Характерно и то, что они всё время находятся в движении и упускают возможность остановиться и задать себе три важных вопроса:

- Живу ли я так как я хочу?
- Что бы я хотела изменить в своей жизни?
- Что мне для этого надо сделать?

И даже если кто-то из них честно ответит на эти вопросы, то до изменения стиля жизни дело вряд ли дойдёт. Тут нужна помощь.

Поэтому, подружки и мужья шопоголиков, давайте-ка переставайте восхищённо цокать языком или бессильно хвататься за подходящие места. Назовите, хотя бы для себя, вещи своими именами. Объём купленного и количество потраченных денег уж наверное говорят сами за себя. И интуитивно вы это чувствуете. К дохтуру их. И чем раньше, чем лучше. Или к коучу. Если у них нет психических отклонений.

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...