2022-01-01

Декабрь 2021

 Первого декабря у меня был настоящий большой праздник.

Помните, я рассказывала, что 2 апреля я купила кухню? Так вот, там было ещё и освещение под шкафами, а вот электрического шнура для его подключения на тот момент в магазине не было. Кто ж знал,что "тот момент" может растянуться на 8! месяцев!? 

Когда я в последний раз разговаривала с Икеей, то милая девушка честно-пречестно обещала, что 700 штук прибудут в начале декабря. Но кто ж после 8 месяцев этому верит? Но именно первого декабря случилось чудо и его можно было купить.

Вот он, красавец. Пришёл аж через 10 дней после заказа.

***

Вот уже второй год как я прохожу какое-либо крещение в первую предрождественскую неделю.

В прошлом году оно у меня было аж три дня подряд. В первый день очень-преочень плохо работал интернет. Никакие измерения приложением поставщика и звонки ему не помогли. Видимо, у них были какие-то внутренние проблемы, о которых они промолчали. А так как мы работаем только через интернет, то стресс был ужасный.

На второй день, скорей всего из-за стресса, у меня где-то так защемило спину, что я не могла опираться на правую ногу. Ходила боком: пяточки-носочки, пяточки-носочки. 

При очередном выходе таким образом на балкон обнаружила, что мы вообще-то горим и дым уже белый. Как я потом узнала, это означает,что выгорело уже всё, что могло гореть. И вдруг слышу, но не вижу, что как-будто бы что-то тряпичное выкинули из окна. Как например, матрас от кровати. Через два месяца мне рассказали, что это человек выпрыгнул из горящей квартиры, находящейся на восьмом этаже.

В третий день я уж думала, что теперь-то наступит спокойствие. Нога вылечилась, пожар потушен и интернет работает. Ан нет! У нас ещё не было отключения света, что и произошло именно в этот третий день через полчаса с начала работы. 

А в этом году я уже и думать об этом забыла, а зря. Разговариваю по скайпу со своим носителем языка и чувствую, что у меня не держится наушник в одном ухе. Ну не держится и не держится, делов-то. Пошла спать и вдруг у меня начинает там что-то хлюпать. А я опять ни о чём плохом не думаю. Мало ли? Может вода туда затекла в душе.

Посреди ночи оказалось, что ухо у меня плачет кровавыми слезами. Никогда о таком не слышала, чтобы при полном здоровье у человка шла ухом кровь. Травм, простуд и короны не было. 

Ну осушила я его, а оно разобиделось на что-то и надуло губы, в результате чего я работала целый с одним ухом. Второе отдыхало. Но к субботе оно вдруг встрепенулось и слух появился опять. Вопрос: что это вообще было?

***

Но вообще-то хорошо, что оно образумилось, потому как именно в тот день мне позвонила подружка и надо было её выслушать. Она была вся из себя в огромном стрессе потому как на неё вышла её старая хорошая приятельница, с которой она не общалась 37 лет. 

Моя подружка тогда помогла ей перебраться в Швецию из страны восточной Европы и поддерживала её всякими силами во время становления здесь, а также вызова остальной семьи. Она даже жила какое-то время у моей приятельницы, хотя у той дом был полон тремя детьми и больным братом, всё это параллельно с работой на полную ставку.

И когда всё образовалось так та "хорошая женщина" оборвала все контакты, не говоря что случилось. 

Прошло 37 лет и вот она звонит с совершенно незнакомого номера, и моя подруженция естественно не отвечает. Но когда выяснилось, кто это был она запала в глубокий шок и хотела со мной проговорить разные варианты действий. 

В конечном итоге моя подруженция решила не возобновлять контакт с той беглянкой.

А Вы как бы поступили в этом случае? Стали бы разговаривать с этим человеком? А общаться?

***

Вторая предрождественская неделя получилась у меня ещё хуже. И в этот раз уже не из-за обилия работы. Она-то как раз поутихла. Но пошли какие-то мелкие нестыковки и на работе и дома, которые мне хорошо потрепали нервы. 

К тому же мне надо было встретиться с начальницей лично, хотя все наши разоворы можно было провести и через интернет. Но вот ей приспичило. Ладно, поехала я в контору, а на улице - 15, что означает что? Ага, перебои в работе транспорта и, в частности, поездов. Времени эта мутотень заняла немеряно, да и погодка была кусачая несмотря на прихваченную шубейку.

Но вот в третью неделю мне несказанно повезло. Чуть раньше та же самая начальница придумала, что 14 декабря мы собираемся в каком-то заведении с громким названием Stockholms Beach Club. И совместными силами будем есть рождественский ужин. Вот он этот Бич на видео.

Как вы, наверное, увидели, это спортивное заведение, где в песочке можно поиграть в волейбол и прочие игрища. Мне ещё удалось заполучить информацию о том, что приходить нам надо будет в спортивных костюмчиках, шоб всем вместе поучаствовать в team building. 

- Ну хорошо, говорю,- а праздничную еду мы тоже в этих же потных костюмчиках будет есть?

- Да, говорит она, - но если хочешь, ты можешь переодеться в другое в кладовочке.

ЁПРСТ...Это вот хорошо, что эта информация не распространилась в коллективе, а то бы деуки показали ей и костюмчики и кладовочку. Ну как вот так можно думать? Один раз в году собираемся на что-то весёлое, и то - спортивные костюмчики. Как-будто других обычных дней ей не хватает.

Ну я разозлилась и пошла надумывать причину для своего отсутствия. А оказалось, что её и придумывать не надо. Пришли ж новые ограничения и вся эта ё-я затея отменилась. У меня точно иногда вылезает какой-то шальной глаз, который может сглазить чужую мутотень. Ну и взамен провели мы по-быстренькому дигитальный обедик.

А тут ещё другая начальница вдруг ни с того ни с сего пригласила меня на рождественский ужин за счёт предприятия. Было очень приятно, но она в последнюю минуту заболела и всё перенеслось на январь.

***

Последние четыре рабочих дня до рождества я держала полупустыми, потому как никогда не знаешь, что тебе свалится на голову в последний момент. А у меня ж планировалось 10 выходных дней абсолютно без какого-либо подключения к интернету. 

Получалось, что если надо будет что-то сделать, то на это надо бросаться или в самую распоследнюю минуту, или уже оставлять на следующий год.

Ну и? Конечно же, работы было до последней минуты. Но тогда я уже переложила это на начальнические плечи и с облегчением отбыла в заслуженный отпуск.

***

Как и было задумано он начался с поездки к деткам, хотя наша железная дорога начала отменять поезда по причине отсутствия персонала. Поэтому я каждую минуту ждала смску от них с извещением об отмене и моего поезда, но как-то всё обошлось.

Ехала я, значит, на юг страны с планами погреться, а приехала в 14-ти градусный мороз, который был ещё хуже, чем в Стокгольме. Тогда я уже начала рваться обратно в наше северное тепло с плюсовой температурой. Но успела всё-таки погулять по Мальмё и находить 15 000 шагов.

А дома была красота и теплота, позволяющая одевать платьюшки под осеннее пальто. Встретилась сначала с одной подружкой и на следующий день с другой и тут мои силы иссякли. Все эти поездки и многочасовые разговоры меня с непривычки очень утомили, но это потом, а сами посиделки были очень душевные.

***

Ни с того, ни с сего вдруг нашла свою старую подруженцию, с которой мы растерялись лет 7 назад. Последний раз я её видела на её 50-ти летии, где её муж и дочь устроили самый настоящий концерт. А потом как-то наши пути разошлись. Разные области работы, разные круги общения, ну вы знаете.

А тут вижу в телевизоре, что эта доченька взлетела за эти годы очень высоко. (Я показывала видео вчера.) Ну я тутже написала подруженции смску и мы опять нашли друг друга, как-будто и не было этих 7 лет. 

Она чистокровная норвежская женщина, переехавшая в Стокгольм сразу после школы и начавшая работать в одной из туристических организаций. А мужа она встретила на одном из заграничных курортов, где она шуршала по туристам, а он был аниматором. Но аниматорство им не помешало. Они поженились, нарисовали талантливых деток и прожили вместе вот уже больше 30 лет. Вот и верь потом россказням о ненадёжных аниматорах.

С наступившим вас!

2 kommentarer:

  1. Рождественское утро (по ортодоксальному календарю) наслаждаюсь интереснейшим повествованием... Как же хорошо, спасибо Вам!!!
    Николь, то, что случилось с Вашим ухом мне совсем не понравилось... Я сторонник традиционной медицины, сразу бы побежала к отоларингологу, но это в моем случае - с великолепной питерской медициной + дополнительная страховка от работодателя... Насколько я знаю и помню - в Швеции с этим не все ладно, но тем не менее - обратите, пожалуйста внимание на ухо - это может быть серьезно.
    Насчет вопроса о возобновлении исчезнувшего контакта - вот буквально около месяца назад мне в социальной сети написала дамочка, с которой мы прекрасно общались и встречались, а потом она без объявления войны удалила меня из друзей... Написала мне, как ни в чем не бывало, видимо, перемены в моей жизни оказались уж больно для нее любопытными. Я на ее вопросы ответила без подробностей, но когда я ее спросила о том, как она поживает - ответа не последовало, а я и не настаивала. Я думаю, такие потеряшки вылезают или на фоне непомерного любопытства, или если им опять что-то нужно... Ну уж помогать после хамского исчезновения я бы точно не стала!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ах, наверное, это было спокойное и умиротворяющее утро(?) Спасибо ВАМ, что напомнили, что и такое бывает. :-)

      Мне тоже совсем не понравилось больное ухо, но их же не выбирают. :-) Вот какое попалось, с тем и живём. :-) А к отоларигологу у нас дорога как до луны. Я думаю, что если б я затеяла эту историю, то попала бы к нему может быть весной. Но оно вроде как образумилось и пока не беспокоит.

      Одна моя умная книжица говорит, что я чего-то не хотела слышать и поэтому, так сказать, отгородилась от информации. Ну пусть будет так. Нам совсем необязательно слушать всякие глупости и ухи нам приходят на помощь.

      Да вот, потеряшки возвращаются, как вы и говорите, по каким-то своим и нам неведомым причинам. Вопрос в том, надо ли, хотим ли мы опять с ними иметь дело и удовлетворять их нужды. Я сейчас смотрю по сторонам и вижу, что народ стал с ними менее приветлив. Ушёл/ушла и ушёл, давай до свидания. На белом свете всё ещё много других людей, которые так не растопыриваются.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...