2021-12-31

С новым 2022 Годом !

 Открытки анимации с Новым Годом 2022

Ну что, котейки, уже начали махать лапками уходящему году? А поговорить?

Сознавайтесь быстренько, что будете себе желать? Что вы хотите получить в новом году? 

Мои желания оказались какими-то мелкими.

- Хочу перестать перерабатывать и работать только по 8 часов в день

- Хочу лета тёплого с мая по август

- Ещё хочу съездить в отпуск два раза в следующем году, а не только один, как было в последние два года

- Детям хочу хороших партнёров и достойную работу Василиске

- Всем нам здоровья ещё хочу пожелать

Ну и всё. Остальное или уже есть или приложится. 

А что вы там на бумажечке понаписывали? 

А в благодарность за ваши "признания" вот вам подходящая песня хотя и в новом исполнении. Это дочь одной моей хорошей знакомой и она будет петь её сегодня в Скансен для всей Швеции. Наслаждайтесь!

Волшебного вам Нового Года!

2 kommentarer:

  1. C Новым годом, дорогая Николь!
    Пусть сбудутся все Ваши желания!
    Мои пожелания такие:
    здоровья всем, путешествий запланированных, материального достатка и душевного спокойствия.
    Мое задуманное начинает сбываться - ощущаю спокойствие и наслаждаюсь каникулами в благословенной Финляндии...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо-спасибо-спасибо дорогой человек!
      Вооооот чего мне надо было пожелать себе - душевного спокойствия! Как же это я так обмишурилась?

      Да вот, мне кажется, что в Финляндии, да ещё и на каникулах, Вы его как раз и найдёте. :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...