2021-09-01

Август 2021

В августе у нас начались долгожданные благодатные дожди, когда можно было никуда не лететь выпучивши глазья, а позаниматься мелочами дома, покататься на велосипеде, полить цветы и пописать в блоге и пр.

Честно говоря, я никогда не думала, что я им обрадуюсь, но, видимо, однообразие, даже тёплое, надоедает. Но потом они зарядили каждый день и по многу и как раз в ту неделю, когда мне надо было много выезжать в разные места. Например, в контору на другом конце города или поближе, но в моросящий дождь, для которого зонтик не помеха.

Народ наш стал понемножку возвращаться из отпусков и распределять задания стало немного проще. Но только немного, потому что, как оказалось, у вернувшихся с войны уже были свои планы на ближайшие дни. 

Кроме наших работников вернулись, разумеется, и работники с шефами на других предприятиях и полились нескончаемые заказы. К тому же, мои вернувшиеся шефы с первой же минуты захотели отчётов и часовых разговоров.

Помимо этого мне надо было участвовать в двух собеседованиях, так как мы ищем срочную замену только что покинувщей нас коллеги.

Кстати о коллеге. Это была та деушка, которая перед новым годом сорвалась на полгода в Дубай. Это её любимейший город на земле, она там всё знает, потому как ездит туда в каждый свой отпуск. Ну вот она и решила осуществить свою мечту пока нет детей, мужей и прочих преград. 

И как раз перед приездом в Швецию ей позвонили с предприятия, где она искала работу 2! года назад. Тогда её по каким-то причинам не взяли, а сейчас ей предложили ту же самую работу. Мы-то надеялись, что она нагулявшись по дубаям будет работать всё лето, а она только хвостиком махнула и исчезла.

Короче, работала я как та швейная машинка, без перерывов и вообще не поднимая головы. 

***

В первой половине месяца мы что-то с подружкой опять стали судить-рядить относительно нашей поездки. Как и в прошлом году, не успели мы за неё заплатить, как пришли первые изменения. Теперь мы вылетаем на 45 минут раньше отсюда и на 9 часов позже из Греции. Ну это ладно, беда невелика. А вот будут ли какие-то подвижки с отелем, пока неизвестно. Опять же в прошлом году нам его меняли 3 раза и в конце концов нас заселили в один из самых лучших. И так бывает. А тама нам в последний день подарили подарок! О как!

***

В этом году, по чьему-то постановлению, у меня открыли кладбище дохлых насекомых. Встаёшь так поутру, а на полу или на подоконнике лежит почившая муха/оса/стрекоза. Мол, берите меня и хороните с почестями. Чем они ночью занимались и какую отраву ели, неизвестно. Или это они с горя решили самоубиться? Чот вообще непонятно. Живи себе и жужжи на здоровье или помирай на улице в тепле, так нет. Мы летим к тебе.

***

В середине августа у нас случилась 28 годовщина жизни в Швеции. Про 25-ю я ничего не писала, потому как мне нечего было добавить к описанию 20-й. За эти прошедшие 8 лет мы так в России и не появились. Ни у кого из нас не обнаружилось срочной нужды собраться и лететь в далёкие дали. К тому же наш "клан" увеличился на одну единицу, что делает такие путешествия затруднительными. Или может уже произошёл окончательный обрыв программы. Не знаю.

Но вот что интересно! В какой-то день я размышляла на тему чего мне не хватает и по чему я скучаю. И тут выяснилось, что я скучаю по двум странам - Норвегии и Турции. Видимо, так мне там хорошо, хотя и по-разному, что мне хочется туда вернуться снова и снова. Надо будет смотаться хотя бы в Норвегию, но не в Осло, а куданить севернее.

***

Начался предосенний сезон и я опять потащилась на Розен массаж. За лето много чего накопилось и надо было насобирать новых открытий о себе любимой. 

Одним из них стало осознание того, что когда я планирую отпуск/длинные выходные, то я планирую дела, которые всё равно не выполняю. Ну мне-то это казалось разумным. Будет больше времени, значит можно сделать то, что постоянно откладывается из-за его нехватки. 

А как оказалось, мне бы хорошо научиться планировать ОТДЫХ. Как вам такой перевёртыш?

***

А ещё я сходила на свидание. Да не абы какое, а относительно застекления балкона. Наконец-то я для этого созрела. И что я тама услыыышала, не передать.

Вы может быть про это всё знаете, а мне как-то не пришлось с этим сталкиваться раньше, поэтому я была удивлена новым технологиям. Там можно было выбирать из трех пакетов.

В первом - 8-ми миллиметровые стёкла, а во втором и в третьем уже 10-ти. Есть выбор между чуть затемнённым слегка зеленоватым стеклом и простым. 

Первый пакет неутеплённый, а второй и третий уже основательно утеплены. К тому же в третьем пакете ставятся стёкла, которые заворачивают обратно тепло. Ну вот вы, например, открыли балконную дверь и выпустили тепло на балкон. А стёкла вам его завернут обратно и никуда не выпустят.

Вот вам одно из таких было-стало.

И вот ещё всякие прибамбасики.

Всю эту прелесть можно доукомплектовать полочками для цветочных горшков или ящиков, положить новый пол или сделать ковровое покрытие, выбрать стекло защищающее от шума и/или от солнечного излучения и пр и пр.

Так что через пару месяцев я буду гордой обладательницей застеклённого балкона. 

***

В предпоследний день августа я, наконец-то, решила проблему с заедающим замком во входной двери. Какое-то время назад он начал упрямиться и не впускать в себя ключ. Приходилось его уговаривать, петь песни и чуть ли не танцевать. 

В одну из суббот я всё-таки пошла на поклон к ближайшему слесарю, но оне у нас, как истинные цари, по выходным не работають. Ну и единственное правильное решение было "подумать об этом завтра". 

Завтра наступило в первый же понедельник и боженька сжалился надо мной, показав вывеску сапожника и по совместительству изготовителя ключей. Думала, что если не помогут мне там, так хоть пожалюсь хорошему человеку.

Всё оказалось намного проще, чем я себе напредставляла. Да, это "рассохся" замок и его надо было просто смазать нужным средством, которое по счастливой случайности там как раз и было. Вот оно.

Два пыха и несколько минут ожидания произвело на замок ожидаемое впечатление и он теперь совсем как новенький. Поэтому, если у вас есть, или появится подобная пробема, то вот вам волшебная палочка.

***

Ну и напоследок расскажу о своём стыде и позоре.

Вы помните, когда у нас случаются чёрные пятницы? В ноябре, правильно? И у меня она случилась в ноябре прошлого года, когда я приобрела новый компьютер под чёткими указаниями сынули. И в чём позор?

А в том, что я его распаковала в конце августа и совершенно неожиданно для себя. У меня вообще странные мотивации для нужных действий.

У меня насобирался большой мусор из всяких картонок, больших пластиковых деталей и пр, который надо было выносить отдельно. Ну я и задумалась, нет ли у меня чего ни то ещё? 

И тут я вспомнила мой нераспечатанный компьютер, да. Как оказалось, он немножко меньше и намножко тоньше моего предыдущего. Камера у него высовывается отдельно и микрофоны встроены в тонюсенькую панель с самого переду. Очень оригинально. Такого у меня ещё не було.

Сама настройка со скачиванием нужных програм заняла пару часов и он стал моей последней любовью. Я даже быстренько побежала и купила ему штанишки мягонький футляр, чего никто из моих компов никогда не видывал.

Хороший всё-таки получился месяц.

А как у вас дела?

4 kommentarer:

  1. Здравствуйте, дорогая Николь, август Ваш насыщенный - читать интересно (впрочем, как всегда)...
    В наших питерских краях август был довольно прохладный, что после адской жары было кстати, так что я, пользуясь всеми возможностями удаленной работы, провернула ежегодный check-up своего здоровья, в основном все оказалось хорошо, маленькие "поломочки" корректирую в легком режиме...
    Скоро с мужем будем собираться в октябрьский отпуск, к сожалению, в неопределенной эпидемической ситуации невозможно заранее спланировать поездку, но в этом есть даже какая-то интрига...
    Норвегия пока остается моей мечтой, а вот любимейшая моя страна - Испания (точнее Каталония)...
    Почему Вы решили застеклить балкон? Спрашиваю как сторонник открытых балконов - у нас и в Питере, и в Хельсинки у одних из немногих остаются открытые балконы, которыми мы с удовольствием пользуемся летом...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ага... то есть Вы тоже смирно не сидели, а использовали прохладную погоду для исследования здоровья. :-)))

      Да, сейчас сложно выбрать страну, где более менее спокойная ситуация с вирусом. :-( А вас во все страны пускают или есть какие-то ограничения? Например, с Испанией?
      Решилась я на балконную эпопею по двум причинам: комфорт и цена квартиры при будущей продаже. Я сначала тоже не жаждала застекляться, но надоели ветра/дожди/снег/пыльца. К тому же у меня дождь залил несколько цветов, когда меня не было дома и он не ожидался. Теперь-то я их отодвигаю, но это тоже ещё та эпопея. Да и квартире будет теплее.

      Ну и, понятное дело, что чем более облагорожена квартира, тем выше её цена при продаже. А открыть балкон можно в любую секунду. Стёкла поворачиваются ребром и отодвигаются от середины в стороны. То есть вся естественная красота всё равно будет у моих ног.

      Radera
  2. За выходные с отпуском определились - спасибо Турции прекрасной, всех впускает-выпускает... В страны Шенгена из России въезд странно-выборочный, я особо не слежу пока за ситуацией, ибо невъездная туда временно (жду финский вид на жительство)...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Вот вы счастливцы. А нас уже второй год НЕ выпускают туда. Ну как не выпускают7 Едь на здоровье, но ни страховки, в случае чего, ни помощи тогда не дождёшься.
      Кланяйтесь ей от меня :-)))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...