2018-12-23

С рождеством 2018 года

Я думала, что в этом году будет легче дожить до рождественских праздников. А вот ни фига.


Еле дотилипалась. Считала дни и часы, чтобы уже совсем-совсем закончить рабочий год. В этом году у меня большой праздник: я не работаю в дни между Рождеством и Новым годом. А такого у меня не было лет 12. Поэтому 21 декабря был моим последним рабочим днём в этом году.

Была у меня тайная мысля снять один мой день, но в последний момент я решила, что в пятницу будут работать дома и большого разнообразия не будет. Если и решусь на него, то это будет уже в начале января.

А работы было много по той причине, что надо было закончить большой и долгий заказ и я как бы за это окончание отвечала. Но с этим я бы справилась легко, если бы у нас не открылся сезон страховых клиентов. А эта комбинация гарантирует стресс и перебор.

Я тут посмотрела даты и увидела, что со времени моего приезда из отпуска, т е 8 октября, у меня был сплошной цейтнот. Как я за эти месяцы не сгорела, одному богу известно.

И вот там где-то на междуделках начальство объявило о рождественском корпоративе. А это означает вечеринку в конце трудной рабочей недели. И именно на этой же самой неделе у меня было заказано время с разными представителями по улучшению моей неземной красоты. То есть когда мы подобрались к вечеринке я уже была никакая.

В этом году нас было меньше, всего-то 50 человек. Кого-то сократили, кто-то сам ушёл на другую работу или на пенсию. А кто-то просто не захотел прийти.

Ну и после первых чарок нас пригласили... на строительство пряничных домиков. Причём условие было не сделать точную копию того, что был на упаковке, а чонить креативненькое. Чтобы, так сказать, поработать в команде. Ага...
Ну и мы налепили, кто во что горазд.Это я уже фотографировала на следующий день, отсюда и наличие ножниц, ручек и компьютеров. 
 
 Победил вот этот с конями и другими животными, честно украденными у детей одной из коллег.
Но он был без царя в голове крыши с другой стороны. Там вместо этого было что-то наподобие рождественских яслей.
Коронования домиков я ждать не стала, а порешила, что дома мне будет веселее уютнее и смоталась где-то около 7 вечера. Поэтому что они там без меня делали в течении 5 часов, остаётся загадкой.
 
При побеге я вспомнила, что у нас должен был быть ещё обмен подарками, но махнула на это рукой. В результате я получила два.
 
К моему большому удивлению под ёлочкой оставалось какое-то количество подарков из-за сбежавшего раньше народа.
 И можно было с чувством, с толком, с расстановкой в них поковыряться. Я выбрала себе подносик, чтобы опять не "вляпаться" в горчицу.
 А потом пришла одна из начальниц и решила выбросить свой подарок (гиацинт), если уж он никому не занадобился. На что я дико закричала, что я его возьму и буду заботиться о нём, как о родной матери. Вот он.
У меня самой этого добра как у собаки блох, но ему будет повеселее с моими цветущими орхидеями и амариллисом.
 
Так шта я уже расправилась со всеми своими рождественскими подарками, кроме двух.
Это я приготовила своей подружке, с которой я встречусь только 29  декабря.
 
В этом году мне так не хотелось всё заворачивать в специальную бумагу, что я охотилась на уже готовые коробки. Но как назло у нас вдруг появились подарочные мешочки английского типа. Убила б нафиг таких закупщиков.
 
Помощь пришла оттуда, откуда я её совсем не ждала. Вдруг в русском магазине появилась подарочная новогодняя упаковка. Вот одна из них.
 
 Сложил из неё коробочку и всё, подарок готов.
 
А как вы отгуляли свои корпорачивчики? Получили уже подарки от предприятий, нет? Куда-то поедете на длинных каникулах или будете работать все дни, кроме красных?
 
Приятного вам Рождества
и
много красивых подарков!
 
 

2 kommentarer:

  1. Anonym27/12/18

    Дорогая Николь, от всей души поздравляю Вас с Рождеством и с Новым годом! Любви Вам, здоровья и душевного спокойствия!
    Я вышла на работу на несколько дней перед Новым годом и это чудесно... Великолепнейшие подарки неземной красоты стоят у нас на столах... Там и шампанское, и сыры, и всякое другое вкусное и красивое...
    Рождество я отметила чудеснейшим образом в Финляндии, а вот на Новый год еду к моим любимейшим друзьям в Швецию...
    Еще раз Вас и всех Ваших читателей с праздниками и удачи всем нам в наступающем году!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Оооох, какая же Вы энергичная женщина! Ну прям везде поспела! Вот бы мне столько энергии, я б тоже чонить подобное натворила.

      СПАСИБО Вам, Катюш, за поздравления и приятного Нового года в Швеции!

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...