2013-02-14

Дистанционная работа

Доброе время суток, дорогая Николь!

Если вы думаете, что я пропала, то ошибаетесь. Пропала всего на 1,5 месяца, а до этого заходила-читала, пыталась оставлять комменты, но технически не получалось:( Не оставляйлись они и всё тут!


Ну да ладно, дело в следующем. Хочу предложить тему для обсуждения у вас в блоге о дистанционной работе. Какие у кого мысли по этому поводу узнать, какие варианты существуют. Может вдохновит кто или идею подбросит или на размышления натолкнёт.


После распрекрасной 1/2 зимы, когда я только распаковывала и паковала сумку, меняя Японию на Индию, а горнолыжные боты на сандали, преземлилась я в Арланде с пустым банковским счётом, страшным желанием вернуться обратно на индийский океан и мыслями. 

Япония влюбила в себя еще больше и отбила желание оттуда уезжать в самый разгар снегопадов, Индия очередной раз открыла все чакры, отмыла запылившуюся карму, а прекрасная транс музыка  соединила мой мозг напрямую с космосом и тоже настойчиво звала остаться. И вот бы правда еще на месяц на Гоа, а потом в Альпы прямиком, но...Коммунизм пока не победил. И мысль, которая сидела где-то глубоко, поднялась на поверхность.

Может это просто кризис среднего возраста, но я не хочу работать в команде, бросаться на амбразуры за любимый "форетаг", мне так же глубоко по фиг на всеобщее признание и несметные богатства. В общем, всё к чему стремятся "нормальные люди" потеряло для меня всякую ценность... 

Я не хочу ждать очередного отпуска, как манны небесной (ок, ок, я и не жду и путешествую до нерпиличия много), не хочу проводить в Швеции время с ноября по апрель, так же не хочу быть привязаной к одному месту летом, а после долгих путешествий обнаруживать пустой кошелёк, как сейчас, или путешествовать за счёт мужа. 

Я совершенно не против работать, я не тунеядец или дегенерат какой-нить! НО! Дистанционно, посвящая этому делу несколько часов в день. И чем дальше, тем навязчивее эта мысль. Я так же отдаю себе отчёт, что на начальном этапе придётся посвящать не несколько часов, а все 24 в сутки и более и не будет легко. Но очень нужен пинок под мой прекасный зад! 

Я знаю, что существуют такие волшебные люди, работающие из дома (берега океана, леса, домика в горах и т.д...), но я пока в тупике и непонятках, куда бежать, с чего начать. Конечно, у меня уже есть мысли по поводу тренировок и консультаций онлайн, но неплохо бы уметь делать online что-то еще.

Давайте обсудим эту тему?

Кстати, после открытия чакр поняла, что из САТСа я ухожу во фрилансеры, не зависимо, сбудется моя мечта о свободе или нет. Не хочу быть частью этой секты, хотя не могу сказать ни одного плохого слова о компании или коллегах. Вот прям на следующей неделе подам в отставку.

Спасибо за внимание к  моему письму. Допускаю, что оно вас очень удивило))

Всего наилучшего,
Светлана."

.......................

Что скажете-подскажете умнички?

7 kommentarer:

  1. О! Идеи могут быть разные: написать книгу, коучинг онлайн, вести сайт, открыть интернет магазин, писать статьи, записывать обучающее видео, быть каким-нибудь иностранным корреспондентом или блоггером. Ну это только из того что сразу на ум приходит

    SvaraRadera
  2. Я так понимаю, язык есть? Инглиш хотя бы?
    Значит - первое и самое простое - переводы.Статьи, инструкции и т.п.
    Сайты фрилансеров - и вперёд. Первое время работа на репутацию, потом небольшой но стабильный доход.
    Нехватка знаний при техническом и специальном переводах компенсируется интернетом.
    Копирайтинг, рерайтинг, особенно если есть знания по каким-то темам.

    SvaraRadera
  3. Я не полностью согласна с Яковом -- все-таки для переводов нужен очень-очень хороший язык, и в первую очередь грамматика. Иначе, во-первых, работа будет неэффективной, потому что денег за переводы платят немного, а времени будет уходить вагон. Во-вторых, хороших переводчиков очень много, причем с профильным образованием, и составлять им конкуренцию трудно. Про фрилансерские сайты могу сказать, что там зарабатывает тот, кто готов работать очень быстро и очень дешево. Ну и качество работы оставляет желать... Я вас, Светлана, прекрасно понимаю:) Я сама ушла из офиса после более 15 лет вполне успешной карьеры главного художника и арт-директора и начала работать из дома сама на себя. Я пробовала работать через 2 фрилансерских сайта -- крупнейший американский и российский -- и довольно быстро поняла, что на первом "рулят" индийские дизайнеры, очень дешевые и низкоквалифицированные. Мне с ними справиться не удалось, хотя я и занижала свои расценки, а уровень мой значительно выше. Найти там хороший, интересный и выгодный проект мне не удалось. Вообще у меня сложилось ощущение, что реально качественный дизайн, профессиональный, недешевый и небыстрый, вообще мало кому нужен:) Я знаю, что среди заказчиков на таких сайтах серьезных фирм мало. Серьезные фирмы работают с агентствами, а не с фрилансерами в основном. Я подозреваю, что это касается не только дизайна. Возможно, сейчас такой тренд -- делать быстро и через год переделывать... не знаю. На российском ресурсе почти все то же самое, только гораздо больше денег тратится на получение статуса и комиссионные сайту. Такой мой опыт, и скажу еще раз -- мне думается, для стабильных серьезных заработков фрилансерство все-же не подходит. Во всяком случае тем, кто не готов выслушать заказчика или пытается его переучить:). Я знаю, что вообще многие специалисты уходят из офисов и часто продолжают делать то же самое из дома. Нужен лишь интернет и время, вот и все. И наверняка многим работодателям так даже выгоднее, потому что не надо содержать рабочее место, тратиться на его модернизацию и пр. Программисты, ученые, преподаватели, даже менеджеры из числа моих знакомых и родственников частенько остаются дома или работают в поездках.
    Вам нужно хорошенько и честно обдумать все, что у вас есть на эту тему -- что вы умеете и что вам, самое главное, нравится делать, и что из этого может быть востребовано людьми. И какя-то идея рано или поздно окажется выигрышной!:) И самое главное -- вы же всерьез не думаете, что вы "ненормальная", когда вдруг понимаете, что не хотите стремиться куда-то вместе со всеми?:) Просто есть разные люди, разные карьеры, разные ценности... карьера это же необязательно скачки вверх по служебной лестнице, это в принципе любое развитие -- талантов, способностей, умений, души в конце концов. И если вам вдруг стало неинтересно продолжать прошлую работу, то просто вы ее переросли. Вы выросли, а она нет, вот и все. Вам нужно идти дальше, делать то, что сейчас просит ваша душа -- ну хотя бы попробовать:). Удачи вам!

    SvaraRadera
  4. Светлана! У меня есть опыт работы фрилансером. Я писала работы студентам. Этот бизнес очень популярен в России. А так как я была одинокая мама, то мне постоянно нужны были деньги на все, и что делать - приходилось искать источники заработка. Такой вид работы подходит как нельзя лучше - сидишь дома, связываешься с заказчиками по интернету, можешь работать во время ребенкинских больничных и периода закрытия садика (а в нашем бывшем садике регулярно раза два в месяц то воды не было, то света).

    Когда я только начинала, то работала и в офисе и фриланс. Мне было страшно бросать постоянную работу, т.к. тогда бы денег вообще было бы мало. Клиенты были. В основном агентства, с ними работать в какой-то степени проще и быстрее, хотя они берут большие деньги за администрацию - т.е. я работаю, сочиняю оригинальные вещи, а какая-то матрена получает моим трудом заработанные деньги за болтовню по мессенджерам. При переезде в Швецию я отказалась от этой работы, т.к. расценки мизерные, особенно если работаешь с Москвой (хаха), а цены в Швеции огого. Ну и, естественно, никто тебе не отчисляет пенсионные, больничные. Т.е. гарантий никаких. И сроки, сроки, сроки. Неважно, в каком ты состоянии, насколько это реально сделать в заявленные сроки. Я решила лучше посидеть без собственного дохода и вложиться в собственное образование, чтобы получать адекватную зарплату. Короче, это были не те деньги.

    Из плюсов: я зарабатывала нормлаьные для одинокой матери в России деньги, мы могли много чего себе на них позволить, экономическая независимость (если не бросать работу в офисе). ну и вообще интересно, узнаешь много нового.

    Из минусов: я сильно поправилась, т.к. работа сидячая, до сих пор не могу скинуть вес. Ну и сладости жрешь, мозг-то работает. Не высыпаешься, если срочный заказ. Могут не заплатить после нескольких дней напряженной работы (т.е. по-простому кинуть). Разница во времени (если работаешь не со своим регионом). Слишком низкие расценки, конкуренция за самую низкую цену, много желающих работать за гроши. Ну и никаких гарантий.

    Я сделала вывод, что ну если совсем не будет работы, то я туда вернусь. Но это будет вынужденной мерой, не добровольной. На данный момент я сделала ставку на адекватную оплату своего труда.

    SvaraRadera
  5. Наберите в поисковике - фрирайтинг или копирайтинг или инфобизнес.
    Найдете море полезной информации и море предложений, как этому обучиться. Из этой информации вычлените самую полезную, выберите, у кого учиться. Затем купите несколько курсов, поучитесь и приступайте к делу. Все просто. Нужно лишь упорство, целеустремленность и умение не отступать при неудачах.

    SvaraRadera
  6. Светлана, я с Вами!

    Почитайте по ссылкам ниже, подпишитесь на рассылку от найуспешнених людей в этой сфере, вдохновляйтесь примерами других!

    http://en.wikipedia.org/wiki/Location_independence
    http://en.wikipedia.org/wiki/Downshifting

    SvaraRadera
  7. Светлана, вы наверняка читали Тима Ферриса 4х часовая рабочая неделя? И еще источник идей для меня это www.lifehacker.com, там на разные темы продуктивности и оптимизации жизни. Хотя признаюсь, сама я сижу дома с 2х месячным ребенком и решила, что на додекретную работу, в принципе очень хорошую (но в офисе) я уже вернуться не захочу. Дело для меня в принципе не в том, что "офисная" мне не подходит - просто надоело работать на большую машину, влияния своего практически никакого.
    Удачи вам!

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...