Здравствуйте,
Давно
о себе не давал знать.
На
прошлой неделе получил предложение, чтобы стать начальником департамента в
новом направлении и ...отказался...
Причём
и предложение вроде было заманчивое и вроде потом проще другую работу найти.
Было
очень странное ощущение- то есть я к этому вроде как шёл 14 лет, а когда
пришёл, то оказалось мне это не надо.
То
есть я не готов управлять шведами с их кофейными паузами, стрессами,
депрессиями... Меня Швеция научила "Не работать" в моём восприятии при
переезде и "Найти баланс работа/личная жизнь" в сегодняшнем
состоянии...
Но
мы договорились с моим начальством, что я буду заместителем нового начальника
по моим регионам:) Плюс разные курсы управления и поговорим ещё раз через пару
лет.
Интересно,
а сколько ваших читателей согласились бы/не согласились на такой карьерный рост.
С уважением,
ХХХХ
Ну и кто готов быстренько отвечать на этот вопрос? :-)) У вас тоже работники в депрессии кофеи распивают?
Если да, то я иду к вам. На всех моих работах в Швеции времени не только на кофе, но и на часовой обед не хватало . Хорошо, если найдёшь полчаса, а то и за 15 минут приходится управляться. Я знаю, что точно также работают мои друзья-приятели и на других предприятиях.
И депрессивных работников я как-то не встречала. Все вроде бодренькие, весёленькие. Ну бывает рак у кого случится, но это дело проходящее. Может я в такой области работаю, куда больные ни ногой? :-))
А потом у меня ещё одна мысль появилась. А чего народом управлять-то? Все сами подстроятся и зауправляются, если народ послушать и создать им условия для работы. Они ещё и целей таких нахватают, что куда там начальникам с их фантазией. :-)
Может зря отказались-то? Не знаю как где, а в моей профессии бичом являются отнюдь не люди, а административная работа. Из-за этого нам сложно найти руководителей и это касается начальников всех уровней. Ну может это только у нас так, а где-то совсем по-другому.
Как мне кажется, баланс работа/личная жизнь является необходимым условием и для здоровья людей и для производительности работы. Вы ж помните, "загнанных лошадей пристреливают", да? Хотя в современной жизни люди "пристреливают" сами себя какой ни то болезнью. А дорога обратно в два раза длинее дороги "туда".
Поэтому, если у вас, красунечки мои, есть возможность, займитесь-ка вы балансом.
ХХХХ
Ну и кто готов быстренько отвечать на этот вопрос? :-)) У вас тоже работники в депрессии кофеи распивают?
Если да, то я иду к вам. На всех моих работах в Швеции времени не только на кофе, но и на часовой обед не хватало . Хорошо, если найдёшь полчаса, а то и за 15 минут приходится управляться. Я знаю, что точно также работают мои друзья-приятели и на других предприятиях.
И депрессивных работников я как-то не встречала. Все вроде бодренькие, весёленькие. Ну бывает рак у кого случится, но это дело проходящее. Может я в такой области работаю, куда больные ни ногой? :-))
А потом у меня ещё одна мысль появилась. А чего народом управлять-то? Все сами подстроятся и зауправляются, если народ послушать и создать им условия для работы. Они ещё и целей таких нахватают, что куда там начальникам с их фантазией. :-)
Может зря отказались-то? Не знаю как где, а в моей профессии бичом являются отнюдь не люди, а административная работа. Из-за этого нам сложно найти руководителей и это касается начальников всех уровней. Ну может это только у нас так, а где-то совсем по-другому.
Как мне кажется, баланс работа/личная жизнь является необходимым условием и для здоровья людей и для производительности работы. Вы ж помните, "загнанных лошадей пристреливают", да? Хотя в современной жизни люди "пристреливают" сами себя какой ни то болезнью. А дорога обратно в два раза длинее дороги "туда".
Поэтому, если у вас, красунечки мои, есть возможность, займитесь-ка вы балансом.
Мне кажется, что для того чтобы быть начальником надо иметь желание прежде всего много общаться с людьми. И не все его имеют. Для кого то это не самые приятные рабочие задания - общение.
SvaraRaderaЯ бы может и хотела, но я еще не созрела, я еще новенькая тут)) Между строк еще не очень хорошо читаю ..ё
Так точно, мадам Ириша! :-)) Умение слушать, способность положить ответственность туда, где она на самом деле должна "лежать", не истерить по пустякам, поддерживать людей в их начинаниях, всё это лежит на начальниках. И те начальники, которые этого не понимают, долго в своём кресле не продерживаются.
RaderaНичего, госпожа, придёт и Ваше время, дайте только высшим силам собраться с духом. :-))
Как Вам работается на новой работе?
О у меня все хорошо, спасибо )))
SvaraRaderaА как у Вас дела?
Хорошо у меня дела, Ириш, только немного хлопотно. Скоро расскажу. :-))
RaderaВ данной ситуации трудно сказать, согласилась бы я или нет, но если автор письма понимал, что это "не его", то он правильно сделал, что отказался. Я уверена, что появится лучшая возможность проявить себя. А меня лично сейчас оооочень интересует тема начальник-подчиненный, и как стать/ быть хорошим начальником. Кстати, читаю книгу, которую Вы посоветовали, Николь - Chef, Ledare, Coach av Bengt Kallenberg. И, кстати, к слову, Вы проводите коучинг только для проживающих в Швеции товарищей?
SvaraRaderaДобрый вечер Оксаночка!
RaderaДа, вот, видимо было ощущение у автора, что не сейчас и не в предложенной форме. Отсюда и "спасибо, не хочу". :-))
А чтой-то Вы у нас так заинтересовались этой темочкой? Поди повышение получили? :-)) Нет вот чтобы рассказать всё попорядку. :-)))
Нет, голубочка, я не ограничена только Швецией. Скайп-то есть везде. :-))Поэтому добро пожаловать всем, кому хочется пообщаться со мной профессионально. :-)
Да, получила, теперь я teamledare в моей родной компании, учусь "на месте", так сказать. Очень хочу пообщаться с Вами на эту тему профессионально конечно :)
RaderaОйййй, большие начальники у нас тута ходят! :-)) Ещё раз мои Вам, Оксаночка, поздравления!
RaderaА на темочку поговорим, а как же? :-))
Очень понимаю автора письма. И, пожалуй, поддерживаю его точку зрения.
SvaraRaderaНЕ согласилась бы, если бы на то была только одна причина - предложение.
А я согласна,шведы работают медленно,с часовым кофе-брейком(может так и надо,нервишки лучше).Никогда никуда не спешат,рано встают-рано ложатся спать.Короче,берегут своё здоровье:) Ведь медицина здесь,мягко говоря,не очень:)
SvaraRaderaО Хоспадя! Где? Вот ГДЕ вы находите такие организации? :-)) Я тоже туда хочу. Быстренько пишем адрес. :-)))
Raderaдело не кофейных паузах. Я против них ничего не имею - во время этих пауз тоже можно умело решить некоторые вопросы.
SvaraRaderaДля меня просто неприемлем их стиль работы... Это совсем НЕ ТАК,как работают в моей стране в аналогичной отрасли. И поэтому, я не считаю себя вправе принимать должность управляющего в коллективе , где все думают ИНАЧЕ.
Да, тогда может быть сложно. :-) Хотя инакомыслие-бооооольшая движущая сила. :-)
Raderaслишком затратно в плане нервной системы.... Неравноценно, я бы сказала.
RaderaЭта мне сейчас ОХ,как близка!!! Много мыслей бродит внутри по этому поводу. Привыкаю, точнее, приучаюсь. Трудно.
Агаааа, близка темочка-то. А может написать про брожение мыслей? :-)) Вдруг они быстрей перебродят? :-))
RaderaАх, Natalie, всё трудно сначала, но с каждым днём оно будет легче и легче.
а я и пишу.... Но не все можно показывать публике. Есть горький опыт,когда неадекватные реакции на прочтение портят настроение авторам)))
RaderaОх, Николь. Может и легче, а может...я это называю атрофией или "естественным отбором", т.е. выживанием.
Ну да, конечно, какие-то вещи на публику не выставляются. У нас у всех есть своя граница открытости. А способность к выживанию у нас ох, как развита. И интуитивно мы чувствуем где её надо применять.
Radera**эта тема* мне сейчас ох,как близка
SvaraRaderaпроглотилось слово(((