2021-12-01

Ноябрь 2021

 Первая неделя ноября была для меня неделей сурка.

Я только ела, спала и работала. Больше ни на что времени не хватало. Но зато переработала больше 6 часов, которые постепенно превратились в 16. Надо будет как-то потом их использовать, вопрос только когда?

У меня же постоянно что-то сыпется. Вдруг ни с того ни с сего посыпались желания попасть на реабилитацию в клинику, о чём я писала совсем недавно. А направление одной строчкой не написать. Надо рассказать и убедить встретить человека и на него внимательно посмотреть. И таких желаний направлений на меня свалилось аж 4 за неделю.

В ту же самую неделю у нас было назначено Собрание, с большой С. Как всегда, в самом дальнем офисе с подъёмом в 5 часов и 3-х часовой поездкой туда-обратно.

Вдруг оказалось, что нам в этом году выдали очень много денег на празднование Рождества и ближайшее начальство замутило какое-то развлечение, о котором говорило только намёками. Ну после двухгодичной отсидки, конечно, хорошо, но чувствует моя душа, что нас могут опять запереть по домам. Вона, наше правительство уже ограничило сборища в помещениях до 100 человек. Нас, конечно, столько не собирается, но может они ещё чонить придумают.

В последнюю пятницу месяца у меня должен был быть выходной. Ага. Договорилась встретиться с подружкой/ бывшей начальницей и до выхода из дома остороооооожненько заглянула в почту. А таааам уже с восьми утра прямо селевой поток новых заказов. 

-Ладно,думаю, -может потом они поуспокоятся. Но куда там! Когда я приволоклась домой после пяти вечера, вместо трёх часов дня, там уже была ГОРА. И что делать? На следующей неделе у меня нет времени это всё разгребать. Пошла, села и проработала 2 часа, чтобы хоть как-то разметать их по начальникам, а они уж там бы трясли своих подчинённых.

Наивная я думала, что я окончательно со всем разберусь в субботу. А вот и нет. В субботу у меня сил не было от слова совсем. На спасение здоровья оставалось только воскресенье, когда ушло ещё 3 часа работы, но 5 имейлов и 10 незарегистрированных заказов остались на понедельник.

***

Так вот про бывшую начальницу. Я как-то писала, что 2 года назад, почти сразу после выхода на пенсию, у ней обнаружился рак аппенидикса. Тоже мне жопка, нашла одну из редких форм рака. Он уже был неоперабельным из-за обширного распространения, так что её кормят химией. Сейчас у неё был перерыв между курсами и мы наконец-то смогли встретиться.

Она об этом говорит открыто и рассказала о всяких неприятных побочках. Во-первых, неприятности с едой. Вот вроде и хочет съесть чонить вкусное, а оно как бумага. Ну и сколько такого съешь? Но пока она всё равно особо не похудела.

Во-вторых, у ней появились неприятные ощущения от холода на лице и в руках. Её ежедневные прогулки испортились, потому как при малейших дуновениях ветра, у ней появляются какие-то боли в масковой зоне. Врач говорит, что финны придумали какие-то особые маски, защищающие от этого, но она пока их не получила. 

Теперь она также не может прикоснуться к чему-либо холодному. Ну например, не может держать стакан с холодной водой или вынуть продукты из холодильника. Приходится использовать варежки. 

Эти ощущения пока ещё исчезают между курсами лечения. Но если она будет вынуждена продолжить лечение этими препаратами, то побочка уже останется навсегда. Я несовсем поняла, но прозвучала фраза "в течении 2-х лет". А дальше? Дальше никто ничего не знает.

***

Иногда исполнение моих желаний растягивается на годы. Так получилось и в этот раз с Byredo. Не прошло и двух лет как я наконец-то удосужилась заказать их пробнички.

Их продукция у нас продаётся в очень немногих магазинах и мне как-то всё время было не с руки до них дойти. Ну вот, значит, сподобилась и теперь у меня есть 2 новых желанных аромата. Конечно, "Африканка" и Blanche. Говорят, что ещё надо присмотреться к Open sky, но на это у меня уйдёт ещё пара лет. 

Так шта буду просить у детей подарочный сертификат в Byredo. То что с этими духами хорошо, это то, что они работают по японскому принципу, т е чтобы их унюхать надо подойти очень близко. И шлейфов никаких нет. Ведь хорошо же?

***

Наконец-то, 9-го числа я смогла встретиться с моей боевой подругой, с которой мы проработали без 2-х месяцев 5 лет. Вот тоже коза... не могла подождать с уходом 6 недель, чтобы отпраздновать наш юбилей. Нет, ей надо было срочно уволиться в августе.

Ну уйти-то она ушла, но теперь очень об этом пожалела, хотя это развитие можно было предсказать заранее. Ушла она по совету нашей бывшей шефини, и заодно подружки, на маленькое предприятие с 30 работниками. Думала, что она там развернётся и разовьёт новую нишу. Ага три раза. Так ей и дали.

К тому же по разным причинам она потеряла 6 000 крон в месяц в зарплате. Оччччень "хорошо" перешла, ага. Теперь вот до меня дошли слухи, что вроде как она после нового года возвратится, но на другую должность. И я не удивлюсь, если наша хитропопая начальница предложит ей меньшую зарплату, чем ту, с которой она ушла. И моя краса будет вынуждена на неё согласиться.

Наш чудесный вечер почему-то обернулся для меня небольшой неприятностью. Когда я собралась домойки, то произошла какая-то поломка в пригородных поездах и я добиралась до дома 1,5 часа вместо 40-50 минут. Ну да ладно, всё равно хорошо посидели в любимом итальянском ресторанчике.

***

В прошлом месяце я долго и нудно рассказывала о своей "драме" с браслетом и с её счастливым концом. Но не тут-то было. Судьбе показалось, что конец этот был всё равно недостаточно счастливым и она прислала мне третий такой же браслет. А своим наперсником выбрала хозяина ювелирного магазина на Крите. Я-то думала, что мы с ним договорились о том, что никакой пересылки не будет, а я приеду сама, но мушшины же думают как они хотят, правда же?

Ну и он тоже себе подумал-подумал и решил, что надо бедную женщину выручать и выслал этот несчастный браслет. С Крита. Бесплатно. Человек он набожный и, видимо, подумал, что бог ему поможет в любом случае. Придётся мне по весне ехать туда и оплачивать. Хотя моя подружка говорит "Я бы не поехала", а мне совсем не хочется так делать. А вы бы как сделали в этом случае?

***

Кстати о предстоящей поездке. Тут мне эта же самая подружка, с которой мы путешествуем уже шестой год, вдруг говорит "А я с тобой весной никуда не поеду." Ну правда, ей весной исполняется 70 лет и будут какие-то большие празднования и траты. Это и неудивительно.

Удивительна была моя реакция. Я как-то тихо обрадовалась и почувствовала внутреннее облегчение. Это при том, что подружку я люблю и много чего ей доверяю. Мы с ней очень хорошо ладим в поездках и хорошо договариваемся о чём угодно. Откуда ж тогда облегчение?

Я сразу же размечталась, что вот поеду одна на недельку, возьму с собой вязание, скачаю книжек и буду превращаться в шоколадку в одиночестве. Оно меня, кстати совсем не пугает. Я в 2019 году была одна в двухнедельном отпуске, а тут только одна неделя. Тьху!

Поеду в тот же самый отель и уже подсмотрела, что его можно заказать вот прям сейчас. Он, собака, только on demand, поэтому поворачиваться надо быстро, но и я могу быть быстрой иногда. А подружка пусть сидит себе в пыльном Стоке. Хехехехехе...

***

Опять бегала к Юлечке на покраску волос, а заодно она меня и подстригла. Но в этот раз это получилось так хорошо, что у меня совсем пропала необходимость в укладке. Хосподя! Какая роскошь посушиться феном, встряхнуть головой и готова!

***

К моему большому счастью, я опять начала вязать. Руки-то у меня чесались ещё с начала лета, но у меня был поставлен запрет на покупку пряжи. Пока ещё у меня есть всякие остатки из которых можно бы было связать четыре полноценные вещи и на зиму и на лето. 

Я честно искала подходящие модели с описаниями. Кроме них нашла ещё кучу всяких новых приёмов, узоров, советов и пр. Но вот этот запрет как-то связал мне и руки и мозги, поэтому ничего толком не давалось. Дело значительно облегчилось... Чем? Ага, покупкой новой пряжи. Ну и как-то всё так быстренько потекло в нужном направлении.

***

И про еду. Тут я случайно услышала одного учёного, который рассказал последние новости о подсчёте калорий. Говорит, что это совсем бессмысленная история и с этим надо заканчивать. Почему?

Начнём с того, что если вы не сыроед, то так или иначе едите переработанную еду. Ну там, жареную или варёную. И есть ещё и ультра переработанная, то есть колбасы, паштеты и пр. Ну и на всех продуктах, по крайней мере у нас, стоит количество калорий. НО!

Если при поглощении просто преработанной еды 30% калорий тело забирает себе на переваривание, то ультра переработанная "растворяется" полностью. Иными словами, если вы съели 100 калорий с мясом, то на самом деле будет только 70. А вот 400 калорий мороженого/шоколадки/торта так и останутся 400.

Так что опять они всё с ног на голову поставили. Считаете калории-то? Нет?

А сейчас мы пойдём к холодам, рождеству, свету от свечек и оконных фонариков, к встречам, поездкам и подаркам.

2 kommentarer:

  1. Так-так, перерабатываем, значицца по выходным? А потом удивляемся, чей-то мы такие уставшие...
    С браслетом какая-то тягомотная история выходит. Даже не знаю, что бы я сделала в таком случае, возможно, перевела бы деньги, но вряд ли бы поехала обратно в то же место.
    А вот отпуск в одиночестве очень одобряю, ездила одна неоднократно - прекрасная возможность полной перезагрузки, тем более при такой напряженной работе, как у Вас.
    Калории не считаю, но питаюсь в режиме "около ПП", что помогло мне сбросить 28 кг за 15 месяцев...

    SvaraRadera
    Svar
    1. (Грустно) Перерабатываем... чтобы предупредить снежный ком, с которым я потом точно не справлюсь. Но! Я слежу за тем, чтобы не было много "должна" вне работы, чтобы я высыпалась и вовремя ела. Я ж всё-таки изо всех сил пытаюсь жить так, как я учу других.

      Так вот деньги-то перевести и некуда. :-( Человек-то свои позывные для перевода не даёт. :-((Отсюда и планы на поездку.

      Хосподя! Как жеж можно было так похудеть за такое короткое время? Вы прямо волшебница какая-то.

      "в режиме "около ПП"... Вот везёт же Вам! :-) А мне пришлось убирать определённые типы еды, например всю молочную продукцию, как у китайцев. Они считают, что молоко, сыры, творог и пр яд для людей. И, видимо, правы, если мой любимый вес держится уже несколько месяцев.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...