2011-03-17

Переезд в Швецию через Прибалтику

Я, ребята, честно скажу. В последнее время я страшно загордилась.

Вы вдруг назначили меня самой высшей инстанцией по эмиграционным делам.

Вы со снисхождением выслушиваете юристов или чиновников из иммиграционных служб, киваете головочкой и...как только вы их покидаете, тутженьки бросаетесь ко мне. "Ты токо посмотри, какую ересь они несут. Представляешь, сказали, что не оставят нас/не дадут нам/не разрешат...А ты-то что скажешь? Ты ж знаешь больше них всех вместе взятых..."

Это конечно мой вольный перевод, но смысл тот же самый - я знаю больше, лучше, выше, шире. Честь, надо сказать, большая! Стать доверенным лицом самого недоверчивого народа в мире, это что-то совершенно несравнимое. НО! Я, если не постоянно, то по крайней мере время от времени, подчёркиваю - смотрите первоисточник. Я только посредник.

А уж если лица облечённые властью и юридическими знаниями вам сказали что-то умное , то у вас нет другого выхода, как только поверить им. В противном случае вам грозят серьёзные приключения на ваше самое красивое место. Может быть и самое умное к тому же.  Я затрудняюсь сказать сколько мне приходит писем с описанием приключений, полученных именно на это место. А их можно было бы и избежать. Но ведь у нас всех свой путь развития.

Это была присказка. А теперь сказка.

Уже какое-то время назад я прослышала о циркулирующих слухах о возможности эмигрировать в Швецию через Прибалтику. Для этого мне даже совсем необязательно выходить из дома. Информация находит меня сама. Но до вчерашнего дня  она была очень расплывчатой и описанию не подлежала. А теперь многое прояснилось.

Я не знаю в пределах каких границ, но появились предприятия, которые за какую-то сумму предлагают вам рабочую визу в одной из Прибалтийских стран. И почти убеждают вас в том, что потом вы, так весело и с песней, можете с этой визой устроиться в любой стране Европейского сообщества.

Я уже писала при каких условиях можно въехать в Швецию из стран ЕС для поиска работы или проживания. Так, чтобы потом не надо было срочно "съезжать с фатеры". Я уже писала и про условия въезда напрямую из стран за пределами ЕС. Есть и первоисточник, который называется Migrationsverket. Есть сайты посольств. Но вам всё ещё хочется сделать всё быстрее, легче, хитрее. Не прикладывая никакого труда.

Вам хочется сказки, где всё случается по мановению палочки. Махнул один раз и оказался в Швеции. Махнул ещё раз и выучил язык. Ну а третий раз даст вам тут же высокооплачиваемую работу, где может быть не надо будет ничего делать и где не будет шведов. А может и вообще уберёт всех шведов из Швеции. Вот тут бы русский народ и разгулялси. Переезжал бы как хотел, делал, что хотел и ...создал бы ту же самую страну, из которой уехал.

На сегодняшний день я уже не удивлюсь, если вы мне расскажете, что вы всё ещё верите в Дедов Морозов и буквально на днях видели тыквы, превращающиеся в кареты. Они продавались за углом и были чудо как дёшевы.

С большой грустью я смотрю на то, что у вас не возникает ни тени сомнения там, где должна бы возникнуть грозовая туча абсолютного недоверия. И наоборот, тщательные выискивания нестыковок в серьёзных и проверенных делах.

Я думаю, что наверное можно продолжать жить в придуманной сказке всю оставшуюся жизнь. Если уж так хочется. Но тогда не надо и винить волка, который вас стрескает, только потому что в вашей голове это была добрая бабушка.

12 kommentarer:

  1. ООООО Николь!!!! и я такие объявления видел.... почитал... посмотрел на их сайты иии подумал ЛОхов (извините на слове) ищут...... и некоторые наверное чудики находятся.

    SvaraRadera
  2. Ну вот и умничка, что не клюнули...:-)))) А для других людей соблазн велик, вот они и принимают предложение, которое потом вдруг никуда не приводит...

    SvaraRadera
  3. Привет!! ну я как и многие другие подсела на Ваш блог )))
    я вот что хочу сказать и может это тема для отдельного поста, про шведов в России темы не было??....вот мой шведский бойфренд (отличный, высокооплачиваемый юрист) думает перехать в Россию жить!!! ну то есть ко мне, но и работать и жить тут!! ну я конечно показала ему в его прошлые приезды Москву, Кремль, выставки, прогулки по Москва-реке, большие здания, парки, бани, рестораны, хороших красивых людей, и т.д...вот он и решил почему-то что будет отличная идея жить тут, причем понимая, что работу по специальности с таким же уровнем врядли найдет... ну ни с ума ли он сошел скажите на милость? ..)))..причем в целом он понимает конечно же, что Россия - страна тяжелая...у Вас есть какие-либо примеры шведов, которые приезжали в Россию и прекрасно здесь жили и не тужили?? ...может сообщество какое тут (в России) есть шведов / сайт / блог?

    SvaraRadera
  4. Спасибо! Легкого пути ж не бывает. И если есть желание легально ехать в страну то надо уже мыслить её законами и придерживаться правил которые там есть. т.е чтоб лучше всё получилось просто стать таким же обычным человеком (шведом например, или еще кем то кто куда едет) той страны. Главное законопослушным, и отвечать прежде всего себе правильно ты делаешь или нет по совести.

    SvaraRadera
  5. Вот казалось бы как всё просто:-))) Думай прально и всё получится...:-))

    SvaraRadera
  6. Думать это мало. Надо делать что-то но в рамках закона. Сначала учить язык писать CV, biograf brev och sök arbeta med afm.se. И тогда что-то получиться я думаю.

    SvaraRadera
  7. Добро пожаловать в зависимость, Анна:-)))

    Я слышала про шведов какое-то ограниченное время работавших в России, или живших на две страны. Но после какого-то времени запросившихся "к маме".

    Я думаю, что люди одинаковы во всех странах. И иногда они путают туризм и постоянное проживание в другой стране. Если у вашего знакомого это мечта всей жизни, то пусть он поживёт у вас полгода-год, испытает ежедневность и наберёт бесценный опыт.

    После этого он благополучно возвернётся домой. Делов-то.:-)))

    SvaraRadera
  8. Был некогда иронический рассказ про простого американского парня которому отчего то понравился российский устрой, он познакомился с русской девушкой, она мечтала уехать в Америку, а он - жить в России. Сделали из парнишки алкоголика (рассказ же..) и уехал он обратно ю-эс-эй.)
    Даже не знаю что и сказать.
    Показывать нужно обе стороны медали. Как у нас красиво и как у нас все иначе.

    SvaraRadera
  9. Да-да-да, надо жить той жизнью, которой живёт народ. А уж потом решать...

    SvaraRadera
  10. Anonym23/3/11

    Posmejalas ot dushi, 4itaja vashu odu nedover4ivim . Vi pravi: ho4etsa vse srazu, bez prepjatstvij i zelatelno zadarom. I dla boslhinstva takij gospod polu4aetsa po szenariju- ottuda uehali, no suda tak i ne priehali. Tak i zivut v nadumannom mire, gde novaja realnost nespravedliva i uzasna, a sozdannij v soznaniji raj, nikak ne pretvoritsa v zizn . Sidite doma gospoda i me4tajte, eto polezno. Vredno, kogda stanete 4uzimi sredi 4uzih. Marusja

    SvaraRadera
  11. Anonym15/2/12

    Здравствуйте Nicole очень хорошии блог.

    SvaraRadera
    Svar
    1. ПА-СИ-БО!:-))) Читайте на здоровье!

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...