2021-01-24

Лечебный ошейник

Ну здрассти! 
Есть у нас тут кто шейноболящий?
 
Ну может быть не сейчасболящий, а вообще, когда-нибудь. Потому как моя любимка какая-то непоследовательная. То она десятилетиями всем довольна и весела, но уж если разболится, то тушите свет. 

Вот она мне уже второй год корчит рожи. И не сказать, что я совсем ей ничего не предлагаю в плане оздоровления. То шарфик огромный и тёпленький ношу, то подушечку эргономическую подложу, то потяну её в разные стороны да ещё и схожу к моей целительнице. Иногда она может и смилостивиться, но ненадолго и так, как будто одолжение делает, на время.

Понятно дело, что мне эта свистопляска надоела, к целительнице сходить не было времени и пошла я искать в интернетке како ни то другое решение. И к моему удивлению даже нашла. 

Вот этот ошейничек.

В нём зашито от 3-х до пяти турмалиновых магнитика, которые при нагревании от шеи дают как бы микроток. Ощущения можно сравнить электрофорезом, если кто помнит. Даже не знаю, есть ли такое чудо сейчас. 

Понятное дело, что от тепла улучшается кровоснабжение и спазмы уменьшаются.

 

Говорят, что носить его можно 30 минут в день, но не рассказали, что будет, если время увеличить.

Расслабление я почувствовала после первых 30 минут и с того дня использую его каждый день. 

Помните, я когда-то вам о ней рассказывала?

 
Нашла, значит, главу "проблемы с шеей" и опупела.
 

Пока "шведики" читают сами, я вам поплакаюсь о своём. 
 
Первое, что там пишут, это - негибкое мышление. Ну тут я выпучила глаза. Как? Как можно про меня написать такое, когда моё начальство и коллеги всё время подчёркивают обратное? 
 
Но так как было бы невежливо сказать книге "Врёте вы всё", то я всё-таки призадумалась. И да, кое-что нашла. 
 
Например, я очень тверда при оборвавшихся отношениях. Не те, когда расстались по обоюдному согласию и к общему удовлетворению, а так, что человек пропал без объяснений или сказал какую ни то гадость за глаза... Тут уже обратного хода не будет. Никогда. Да, что есть, то есть.
 
Ну или когда меня просят сделать что-то вот так и вот так. Если я сказала "да", то я сделаю как просили. Потооооом уже, если у меня по ходу дела пришли какие-то новые мысли, то я могу их предложить на рассмотрение, но никак не наоборот. 
 
"Наоборотки" же меня очень раздражают. Они как правило начинают с "Я считаю, что..." Тута мине хочется послать этого человека на куда-нибудь, потому как именно в этот данный момент мне нужен мой (!) заказ. А всё остальное потом, при наличии времени и сил. 
 
Ладно... Негибкая, так негибкая. Идём дальше.
 
Потом автор предлагает подумать в каком направлении болит. При ответе "да" или при "нет"? Киваем быстренько и выясняем.
 
Не могу сказать, что какое-то направление особенно выпячивается, но моооожет быть "нет" чуть-чуть чувствительнее. Ну и что я из этого вынесу?
 
Вот, например. Один раз в жизни я решила взять длинные выходные на Рождество. И да, получила. НО! За пару дней до этого великого праздника у моей напарницы умирает от короны мать-старушка. Ну и? Как я могла сказать ей "нет" и не взять на себя её работу на ближайший месяц? А кто бы её делал, если только мы знаем, умеем и имеем доступ к этому проекту? То есть тут вообще не было альтернативного ответа.
 
Другое дело, что именно в этот период на нас хлынул ПОТОК заказов. Обычно он успокаивается ближе к Рождеству, но не в этот раз. Ситуация осложнилась и тем, что начальство решило поменять ВСЕ ИТ-системы именно в это же самое время. Поэтому 18 декабря айтишная жизнь у нас остановилась полностью и начала оживать 18 января. Но мы ещё толком им не обучены, а значит хаос продолжается.
 
Ну и? Где, в какой точке и чему можно было сказать нет? На мой регидный разум, вроде как нигде. И мало ли чего хочет шея, у действительности есть свои правила.
 
А от чего у вас ваша шейка лебединая болит? Чем лечите и что помогает?

2 kommentarer:

  1. Anonym29/1/21

    Ох, Николь, до чего же я наслаждаюсь Вашим слогом независимо от меы повествования...
    Это просто так, не в тему...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ойййй, Катюш, разбалуете Вы меня комплиментами. :-)
      Поклон Вам низкий.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...