2019-09-20

Мы ищем работу

Ну я прямо и не знаю, как донести до людей, как и где надо искать работу.

По-моему, мы с вами об этом талдычим уже лет 10, но как-то безрезультатно.

На днях опять пришёл комментарий о том, что вот семейная пара в тридцатилетнем возрасте ищет работу в нескольких европейских странах. Права и гражданство ЕС есть, вредных привычек нет. Могут работать на фабрике/заводе или шуршать по хозяйству. Номер телефона. ВСЁ!

Знание языков, опыт работы, возможные корочки на погрузчик, умение управлять роботами на заводах и фабриках и прочее важное для работодателя, отсутствует вообще.

Моя первая реакция была, что может вам люди добрые с таким набором лучче в Китай податься?

Ну какая к собакам фасовка на какой фабрике в Швеции? Все же фабрики-заводы, кроме крошечных кондитерских и пекарен, вывезли из Швеции ещё лет так 15 назад. Если я не ошибаюсь, даже Вольво занимается только сборкой машин, но никак не производством. И там уже нужны совсем другие квалификации.

Ну допустим, какая ни то крошечная кондитерская ВДРУГ решит нанять ещё одного человека. И что? Она пойдёт разыскивать номер телефона возможных русскоязычных кандидатов, проживающих заграницей? Ну где тут логика-то?

Ладно, мооооооооожет какой ни то русскоязычный добрый человек вдруг (!) наткнётся на это ничего неговорящее объявление, и что? Что он, будет колотиться за этих людей и разыскивать им подходящую работу? А что им может подойти совсем неизвестно. То есть для начала надо с этими людьми связаться, узнать про всё то, что они не посчитали нужным объяснить и потом вовлекаться со всей энергией им помогать? Да нет же! Кому это надо?

Я не знаю, как вы, а я, наверное бы, струсила вдруг нанять совершенно незнакомых людей из другой страны работать по хозяйству. Если хозяева будут не русскоязычные как они будут общаться? А откуда я знаю, какие они работники? А что будет с проживанием? Им же скорей всего и какая никакая комната нужна?

Нет, чотто я не могу сложить все кусочки в единое целое и в таких случаях проще махнуть рукой. Или нанять уже имеющихся людей с пособием от государства.

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...