2018-06-16

К вопросу о чистоте

Я всё навожу первозданную чистоту, то до ремонта, то после. Хоть я и убираюсь регулярно, всё равно находятся какие-то места, которые требуют особого внимания.

Мне вот так интересно, но почему-то у меня нет ни одной подружки помешанной на чистоте.

У одной, такой конкретный завал, куда надо приглашать телевизионных чистильщиков, чтобы его разобрать. Одна комната из трёх отдана под склад ненужных вещей. Коробки после последнего переезда 12 лет назад до сих пор не разобраны. Две кисы тоже прилагают свои усилия, чтобы сништокать чистоту и порядок.

А у подружки нет абсолютно никакой мотивации для изменения своих условий жизни. Даже взрослые дети её укоряют непорядком, но лезть в это мероприятие не отваживаются.

Вторая держит квартиру в такой средне-нормальной чистоте, но видно, что это не её приоритет номер раз. У неё просто много мелких, или не очень, вещей привезённых со всего мира, которые трудно содержать в чистоте. Прям вот не от кого заразиться новыми идеями.

Не скажу, что я вся из себя такая чистюля из чистюль, но у меня бывают припадки чистоплюйства. К тому же, я люблю всякие прикольные решения.

На днях вот увидела, что нержавеющие поверхности можно отполировать обычной мукой. Это как ребёнку сказать "А у меня есть для тебя сюрприз". Я тут же загораюсь на попробовать, а вдруг наврали, что этот способ менее трудоёмкий и деньгисберегающий?

Разумеееееется, пошла пробовать. Там работы-то всего ничего. Взял кухонную бумажку натрёс, например, в раковину, муки и знай себе полируй. А потом тую муку просто смести или смыть водичкой.  

Вот тут одна раковина почищена мукой, у другая просто помыта. Какая из них какая?
А тут уже обе готовы.
Может на фото не так хорошо видно, но в действительности отличия есть. К тому же при полировке мука выдаёт не очень хорошо промытые места. Я вот думала, что всё было чисто-пречисто, ан нет.

У турецких женщин свой вариант. Они используют средство для посудомойки.
Они слегка намачивают такую таблетку, а потом проходят ею по всей раковине. Тоже очень хорошо блестит.

Вообще все эти машинные средства незаменимы при мойке особо загрязнённых предметов и мест, хотя только в тех случаях, когда нельзя использовать вот такой хлорный мусс. 
Например, все расчёски можно загрузить в посудомойку и вынуть потом чистющие. А тут на днях у меня образовалась неотмывающаяся человеческими способами кисть. Ну та, после покраски пола на балконе. Посмотрев на неё, маляр сказал, что только выкинуть, ничего сделать нельзя. Смешной человек, кисть-то не одноразовая. И по-моему он ничего не слышал о моих секретных средствах.

Я-то сначала хотела ему поверить, но потом решила, что я попробую машинное посудное средство и если уж и оно не поможет, тогда выброшу. Ага, ещё как и помогло. Кисть как новенькая, хотя в машину я её совать всё-таки забоялась. Думаю, а вдруг она там прямо и развалится, со всеми своими густыми волосьями. Тогда уже и машина полетит. Пополоскала в баночке, и ей это понравилось.

А тут прошлой осенью мне пришлось познакомиться с эмалью для раковин. Иногда бывают на них такие совсем крошечные повреждения эмали, что создаётся впечатление грязи. И вот в таких случаях совсем необязательно бежать покупать новую раковину за большие тыщи. Или сливать энергию, раздражаясь на несовершенство. Эти повреждения можно легко устранить такой вот штукой.
Пошаговая инструкция на ней прописана, остаётся только ей следовать.
 
А для окон мы уже давно используем чудо-трапочки, которые не требуют дополнительных средств.
 
Завтра у меня уже совсем совсем будет готов балкон, ну то есть побелен и покрашен и у нас намечается балконная вечеринка. Или две.
 
А какие вечеринки намечаются у вас? Может мне тоже туда нада. :-)  



4 kommentarer:

  1. Вот же ж спасибки,живёшь себе,порядочки наводишь, умудренный опытом.а оказывается,расчёски в машинке можно помыть.и таблеточкой почистить,а от от это хлорина сдохнуть можно,чистый яд) наконец то в моем телефоне тоже порядок и комменты стали отправляться)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Всегда пожалста! :-) Я-то грешным делом подумала, что об этом уже все знают, но думала может кому ни то и пригодится. :-)

      Мне кажется, что этот мусс не так уж и душист, ну и конечно использовать его надо, так сказать, по назначению. Он, например, царь "зверей" при наличии плесени или каких ни то зелёных зарослях на садовой мебели.

      Radera
  2. Здравствуйте, дорогая Николь!
    Вот кто помешан на чистоте - это я... Про чистку мукой от Вас первый раз слышу и обязательно попробую (когда найду где-нибудь грязную раковину)! Для меня это не актуально, я придерживаюсь принципов Fly Lady (наверно, все в курсе, кто это), поэтому раковина всегда блестит...

    SvaraRadera
    Svar
    1. О! Вдохновительница пришла! :-)) Урааа!
      Fly Lady нам знакома, токо у меня с ней не очень получается подружиться. Но это мои закидоны. :-/ Очень завидую тем, кто следует её правилам.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...