2018-01-05

Новое направление для путешествий?

Сегодня я что-то листала в интернете и вдруг на меня выплыло описание промопутешествия в Грузию.

 Я там не была и никогда не слышала о таких предложениях от крупных туроператоров Швеции. На всякий случай глянула на reseguiden и на allaflygbiljetter чтобы убедиться, что я ничего не проспала и это что-то новое. По крайней мере для меня.

Вы, кто хочет прочитать статью на шведском полностью, можете это сделать прямо здесь и сейчас. А мы коротенько посмотрим на предложение.

Куда зовут?
 
А зовут нас в Тбилиси в четырёх звёздочный отель Holiday Inn расположенный в высотном доме. Отель недавно, хотя только частично, отремонтирован в согласии с современными нормами дизайна. Есть бассейн на улице и летняя терраса с каким-то вариантом питания.

Отель находится приблизительно в 4 км от старого города на левом побережье Куры.
© Tillhandahålls av Egmont Publishing
Foto: Shutterstock
Как туда добираемся и когда?

Добираемся мы с помощью Ukraine Air с пересадкой в Киеве. Ну а где пересадка, там и увеличение времени полёта. Вылетаем во второй половине дня и прилетаем ночью. Тут я сразу же насторожилась, так как сама я не люблю длинные перелёты. Ну может кому-то это роли не играет.

Организует это путешествие до этой поры мне лично неизвестный туроператор Scandorama. Но вы может быть уже о нём слышали.

Туда можно позвонить 040-600 00 00 или зайти на их сайт www.scandorama.se/icakuriren

По-видимому это первая ласточка, потому как в статье говорится о группе 1 и 2.

Первая группа нежится в Тбилиси: 2 сентября – 9 сентября
Вторая группа: 9 сентября – 16 сентября

Вылет из Стокгольма и Копенгагена.

На сайте этих дат нет, но можно заказать путешествия в мае и в конце сентября с пересадкой в Стамбуле.

Что это стоит?

А стоит это 13 980 крон за человека в двухместном номере.

Что входит в цену?

• Рейс эконом-класса с Ukraine Air
• Налоги и сборы
• 7 ночей в двухместном номере
• 7 завтраков
• 6 ужинов
• 2 обеда
• Автобусная доставка из аэропорта в отель
• Экскурсия: Обзорная экскурсия по Тбилиси
• Экскурсия: Винный регион Кахети
• Экскурсия: Старая столица Мцхета
• Экскурсия: Дегустация вин в Chateau Mukhrani
• Экскурсия: Великолепные Кавказские горы
• Экскурсия: Пещерный город Уплисцихе
• Экскурсия: место рождения Сталина-Гори
• Экскурсия: Болниси и Дманиси
• Шведско-говорящий гид из Скандорамы на протяжении всей поездки
• Англоговорящий местный гид на протяжении всей поездки


Доплата за одного человека

За однокомнатный номер: 2900 крон

(если вам не хочется жить в двухместном с незнакомым человеком)
Страхование на случай отмены поездки: 1000 крон
Страхование путешествий: 325 крон

***
Мне очень интересно, что вы на это скажете. А может быть кто-то из вас там уже был и мёд-пиво пил?
 
Мне такие поездки, то есть в большие города и с расписанием на каждый день, противопоказаны, но может быть кому-то очень активному эта информация пригодится.
 

6 kommentarer:

  1. Я тут с негативом ))))

    Никогда больше на "наше" побережье Черного моря. Николь, не надо бояться, что там большой город - чуть отъедешь и там незаасфальтированные горные серпантины со своими местными правилами движения и козами.

    А по существу - не увидела инфо о питании для аллергиков, кмк очень актуально для шведов, всякая лактоз- и глютеналлергии - как это решают организаторы?

    SvaraRadera
    Svar
    1. В Вашем исполнении, Ириш, это звучит не как негатив, а как реализм. :-))

      И Вы совершенно правы в том, что в грузинской кухне много всяких пирожочков и масла/сыра. Поэтому информация о диетическом питании была бы очень кстати. Но её к сожалению не было в той статье. :-/

      Radera
  2. Anonym5/1/18

    Я была в Тбилиси в советские времена - полный восторг... В прошедшем году двое моих коллег посетили этот благословенный край и тоже пребывают в восхищении. Я пока раздумываю, на море - в Батуми, я однозначно не готова ехать, а вот прогуляться несколько дней по Грузии - неплохо бы...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Может быть это было бы для Вас подходящей альтернативой морю, Катюш? Много движения и всяких новых познаний.

      Radera
  3. В Украине сейчас активно рекламируется отдых в Грузии. Из лично знакомых никого не знаю, что бы кто нибудь ездил. А вот инстамир активно туда едет. Даже "звёзды". Знаю что грузинское вино и коньяк очень достойны. И кухня вкусная. И природа там "почти" дикая, горы, море... Но за 13000 крон наверное лучше Италия или Испания )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Вот видимо доросла грузинская туристическая отрасль до новых рынков, в том числе и скандинавского. Но меня пока, может по незнанию, смущает вопрос знания языков. Но может работники этой индустрии уже подучили английский.

      Да, правда Ваша, за эту цену можно смотаться и на две недели в другие тёплые страны. Но тогда уже не будет ежедневных экскурсий, которые включены в стоимость.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...