2016-12-05

Рождество 2016 года

А у нас большая радость! К нам опять идёт Рождество!

На центральную площадь, аккурат к первому адвенту, пригнали наших сверкающих лосей. В прошлые годы они стояли на другом месте, но сейчас там всякие перестройки и поэтому их загнали к городскому театру.













Как мне кажется, получилось тесно и не очень красиво, но уж как есть.

У нас на работе в самый последний момент поставили елочку...

Расстелили рождественские скатёрочки...


И создали уют подсвечниками. 


Даже мой любимый лекционный зал, практически под открытым небом, и то украсили.


На днях у нас по этому поводу будет небольшой сабантуйчик и всем было "повелено" обзавестись подарками на 50 крон. Причём никто не знает что и кому достанется.

Все уже изломали себе головы, что же купить. И я тоже. Сначала думала о свечках...
Потом о светоотражателях в форме кисточки...


Но вот если он достанецца коллеге мушшине, то он ведь не оценит их красоту. Потом я узнала, что чаи и свечки уже устаревший вариант и надо придумывать что-то другое. 

А вот что? 

Что бы вы купили в подарок неизвестному лицу на 50 крон? Так, чтобы он подошёл и мужчине и женщине?

Дети вопят, что им ничего не нужно. Ну и ладно. А вот подружкам я напокупала всякой девочковой фигни. 

Например вот это чудо-юдо.
И всяких бальзамов для волос. Юля-золотые ручки сказала, что масло при элекризующихся волосах не есть хорошо, а мы её слушаемся.  


В этом году одна из моих подружек увлеклась самодельными открытками и искусными упаковками.

Я же накупила готовых конвертиков, куда можно всё сложить, повязать бантиком и на этом успокоиться.


В этом году и у нас в Швеции и в Англии подарком года объявили VR-очки.

Но, говорят, что 85 % шведских жителей сказали "нафикнадо". 

А какой у вас в этом году будет подарок года? 
И как идёт подготовка к праздникам?

10 kommentarer:

  1. Anonym5/12/16

    Ох, как же все прекрасно в Стокгольме...
    Надо сказать, что у нас в Питере тоже все обстоит неплохо, бизнес-центр наш украшен великолепно!
    Ни про какие "подарки года" не слышала, но у меня уже все готово!
    Я в этом году затарилась всяко-разной косметикой (и для женчин, и для мушшин) в эко-магазине... И, кстати, подсадила на него меня моя подруженция-шведка! Сама в нем стоко всего накупила в бытность свою у меня в гостях, что даже пришлось за перевес в аэропорту платить... Сэкономилила денюжку!
    А вот упаковываю я всегда сама... Бывает, конечно, не очень ровно, зато с любовью!!!
    Всем праздничного настроения!!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Тээээээк-с.... Оне уже затарились всяко-разной косметикой, а хде ссылка на магазинчик? :-)) Нам може тоже нада.

      Radera
    2. Anonym12/12/16

      Вот Вам адресок (может, в России кому-то пригодится):
      http://cloverclover.ru/
      Мы тут все затариваемся (семья моя, коллеги...)

      Radera
    3. Вот спасибо-то огромное, Катюш! :-))

      Глядишь, и мы чиво ни то прикупим. :-))

      Radera
  2. На 50 крон можно купить бутылку глега и пеппакакуров/Орехово-изюмную смесь/шоколадку.

    А вот я сижу сейчас рядом с китаянкой, ей около 50 и я бы в жизни не догадалась. Она пьёт волшебный напиток самодельный и питается по особому. Я уже включила микрофоны, ибо актуально. Все натурпродукты, никаких маркетинговых заманух )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Можно! :-))

      А нам рецептик питания? Нам он тоже очень нужен. :-))

      Radera
    2. Все просто: надо сварить чёрное бобы и пить воду, в которой они варились, в течение месяца ;)) сами бобы кушать. Плюс в день надо есть минимум 25 видов продуктов, т е питаться разнообразно ;))

      Radera
    3. Да уж, "просто". :-)))

      А скоко бобов надо, например, на литр воды? А то наложим тут незнамо сколько, а потом отравимся все до единого. :-/

      Ну а 25 видов продуктов, например пироженок, мы всегда наберём. :-))

      Radera
    4. Хаха я проведу испытания на себе, потом отчитаюсь )) Хотя может так помолодею, что писать разучусь )) Если долго не будет вестей - то знайте, опять в первом классе ))

      Нее это имелось в виду овощи, крупы и бобовые. Мясное ограниченно.

      Radera
    5. Оййййй, Ириша, Вы уж там поосторожнее с экспериментами-то. А то и правда назад родитесь. И Вам может там будет хорошо, а мы так точного рецепта и не узнаем. :-/

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...