2014-12-26

21 декабря два года спустя

Какая всё-таки жизнь забавная штука, ребяты. Неделю назад я вспомнила, что приближается мой День с большой буквы. И на тот момент я понятия не имела как он будет выглядеть.

И год, и два года назад у меня были планы, поездки, шатания по городу, но не в этот раз. В этом году я могла оказаться практически где угодно, в Турции, в Греции, во Франции или в Италии. Но и в Швеции тоже. Хотя и не
точно-преточно в том же месте.

Но судьба категорически отказалась сотрудничать с нами в этом вопросе и 21 декабря я проснулась в своём втором доме.

Первое, что я вижу при выходе из спальни, это наша ёлочка, поставленная ещё в начале декабря. Отсутствие занавесок сознательный выбор хозяина квартиры, который я поддерживаю, потому как иначе в комнате будет темно.


За окном ещё совсем-совсем темно, но именно темнота позволяет восхититься панорамой этой части города. Но эта "собака"никак не может передасться практически никаким фотоаппаратом. Я пробовала, ага.


Как ни странно в другом окне тоже темно :-)) Там тоже своя панорама, которая проявится приблизительно через час и которая удивительным образом вплелась в мою жизнь. Я покажу их чуть попозже, когда маненько рассветёт.


Понятное дело, день начинается с водички.


Пока пила, успела включить комп и найти рецепт творожных булочек  на завтрак. Ну чем ещё хорошему человеку заняться в 8 часов утра в воскресенье? Только планированием завтрака.



В обычные дни завтраки у нас простенькие и быстренькие, а вот в выходные мы пируем. Накануне мы, например, завтракали в отеле и сегодня хотелось продолжения.



Выпечка дело заманчивое, но сначала надо ответить на письмо одной хорошей женчине, которая собралась на собеседование.



Всё! Теперь можно приступать к приготовлению завтрака, а точнее булочков.


 А чтобы дело шло веселее, приготовим-ка мы мине любимой кофейку.



20 минут и можно сажать их в духовку. 



Время пошло.Телефончик доживает со мной последние часы потому как я знаю, что дома меня уже ждёт новый. Свой любимый эрикссон я нечаянно пороняла и он на меня обиделся. Жалко. Очень я его любила. Поэтому пришлось на межвременье доставать мой старенький HTC.



Время почти пол-девятого и на улице заметно посветлело. Вот такие виды крылись в той первоначальной темноте.




Этот вид интересен тем, что на другом берегу находится Ekerö, где я жила несколько лет назад. То есть по сути я переехала только на другой берег. 


С этой стороны у нас дают рассвет.



На профессиональных фотографиях все эти художества выглядят таким образом. Когда-нибудь я это фото увеличу и повешу на стеночку.




Весь этот жилой комплекс построен известным архитектором Ральфом Ерскином, о котором вы можете подчитать здесь на шведском или на русском.

Пока булочки готовятся, начинаю накрывать на стол.



А заодно переписываюсь с моей красотой, то есть любимой дщерью. Да, у нас много сердечек и поцелуйчиков.



Симит мне, булочки засоням.






Ну и так мы дозавтракались, что в 12 часов подскочили быстрее быстрого и начали сбираться в поход. В 12.15 контрольный выстрел в бооольших попыхах.



Так как мы направляемся в разные стороны, то я хотела сразу пойти на автобусную остановку и заодно показать вам лесенку с 11 этажа по которой я хожу в хорошую погоду и без тяжестей. Но куда там? Едем до остановки на машине так как "холодно". Ага, -1... Бегом по гаражу к машине...



И вот уже на остановке на противоположной стороне. Счаз нырну в туннель и я в домике буду ждать автобуса.



Отсюда я могу ехать королевой и на метро, но не сегодня. Сегодня оно меня будет возить долго, а я хочу быстро.



 Ага, две минуты и я в "карете".



Через 10 минут, где-то в пол-первого, я приземляюсь на родную остановку, где живёт огромная больница, и куда я ездила в течении двух лет. Теперь она мне уже не родная. Движение автобуса и грязненькое окошко портят мине всю картину.


А ещё через 10 минут я на своей новой "родине". Вооон те окошки между занавесками как раз мои. Из них-то я теперь и выглядываю.


С обратной стороны вид на остановку выглядит вот так.


Ещё один небольшой рывок и я почти дома. Осталось только проехать пару остановок на метро.


Время у нас 13.03 и до поезда 4 минуты.


Но всё рано или поздно заканчивается и я уже дома. Первым делом бросаемся знакомиться к новому телефону. А там прям коробочка, да красивая, да фиг с разгона доберёшься.


И ещё одна коробочка, с подарком от предприятия, которое я покинула. Теперь будут у меня пиялочки небесно-голубого цвета.


Ну и наконец мой освобождённый красавец. Какие цвета! Какая камера!


 И что вы думаете случилось после этого? 

Нет он не поломался и не разбился. Всё получилось ещё хуже. 

Я в нём завязла. Почту надо установить? Надо. А всё рассмотреть да попоробовать? А выбрать мелодию звонка? Всё ж надо и причём сразу.

И заигралась я с ним надолго. Благо натренировалась на айфоне пару дней назад, когда получила рабочий телефон. 

А потом позвонил любимый человек и сообщил, что вот он тут рядышком и может меня тутженьки и забрать. 

Потом мы рядились на предмет того на какой фильм нам пойти, пока не обнаружили, что все фильмы уже давно начались и идти нам было некуда. 

Ну что! Опять домой, опять еда, опять игра с телефоном, теперь уже сообща, а там и день закончился.

Но вот какой получился, такой и получился. В этом году было вот так, а в следующем как карты лягут. Бум надеяться, что лягут они очень хорошо. :-)

6 kommentarer:

  1. Anonym27/12/14

    Рецептик стянула... Испробую... Тоже люблю такие утра в выходные...

    SvaraRadera
  2. Испробуйте, испробуйте он хороший. Булочки получаются очень нежные. Вкусного Вам завтрака! :-)

    SvaraRadera
  3. Что может быть лучше, чем проснуться в доме любящего и любимого мужчины ?! Прекрасное начало дня :-) Искренне рада за тебя, Николь !
    P.S.: Рецепт творожных булочек старательно переписала в блокнот. На днях приготовлю !

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да вот, правда же? :-))) Сам день может быть потом каким угодно, главное, чтоб начало было хорошее :-))

      Пишите-пишите рецептик-то у меня ишшо есть, и в частности роскошный ананасный пирог.

      Radera
  4. Повеяло неспешностью и спокойствием..хороший был денек..
    А их синих пиалочек вкусно будет тыквенный суп кушать холодными вечерами...
    С Новым годом Вас, Николь!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ага, замечательный во всех смыслах. :-)) Но какой-то неподходящий для описания.

      Ахахахахах, какая роскошная мысль налить в них чонить жёлтенько-оранжевое. Так и сделаем! Спасибо Вам солнце за идею.

      И с наступившим Вас! Пусть этот год у Вас будет самым, самым. самым...:-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...