2014-07-20

Ещё раз про Турцию (часть1)

Вот она я. Приехала. Здоровая, счастливая, в море купаная, на руках ношеная, солнцем обласканная, по-турецки накормленная, подарками избалованная...хотя и множко уставшая после ночного перелёта. 

По моим наблюдениям я вполне могла бы войти в список наиболее фотографируемых людей этого лета, но по разным причинам мои фото ишшо почивают в Турции и до меня доберутся только сегодня вечером. 

Но вот хоть одну плохонькую покажу. Восход солнца, называется...


Кто рано вставал, тот знает, какие там восхитительные восходы. А так как я птичка ранняя, то мне бог и даёт такое удовольствие. 



Прилетела я как тая Золушка аккурат в свой день рождения. Если бы автобус довёз меня до отеля вовремя, то поспела бы ровно к 12 ночи. А так маненько припоздала... Хотя, как мне кажется, на свой праздник опоздать ну никак нельзя.


За кадром остались ещё и все остальные атрибуты ввиде цветов, тортов, вина и прочих душевных радостей. 

А вечером меня обманули во второй раз в том же самом городе, в тот же самый день года. Ожидая вино/питьё в ресторане я уже начала рассуждать на тему, не пошли ли официанты ещё только сажать виноград, из которого они через пару-тройку лет сделают заказанное нами вино. 

Как оказалось впоследствии эти мои философские думы тщательно записались на видео. Уж очень было интересно сопровождающим запечатлеть, как я медленно открываю рот от ужаса и восхищения и не могу его закрыть...Потому как официанты наконец-то появились, но уже с напольным фейерверком в человеческий рост, чоттт типа такого...


В то же время приглашённые музыканты вжаривают Яблочко С днём рождения, а находящийся поблизости народ, ага, ресторан, набережная и пр, начинают ликовать.

Нет, ну вот как можно общаться и жить с людьми, которые в любой момент могут сунуть тебе в нос фейерверк и ещё и радоваться при этом?

В этом году планы у нас были совсем совсем нетуристические. В отеле нас видели только рано утром или если им очень повезёт, то и поздно вечером. 

Хотя вот мои планы на утренние тренировки на набережной разрушились в прах. Так как всё заказывалось практически за полчаса до отлёта, то выбранный отель находился в нескольких сотнях метров от моря. И вот эти метры мне категорически запрещалось преодолевать в 6 часов утра в одиночку. На набережной-то бегающего народу много, также как и полиции, так что туда можно. Но не гулять по обычной улице. 

Я, наверное, уж очень расслабилась в Швеции, и мне очень трудно было представить, что со мной может случиться на этих метрах. Ну что, неужели украдут? Грабить человека в спортивной форме бессмысленно, у таких ничего, кроме телефона, с собой нет. Для меня это большааааааааая загадка.

Но как "послушная жана" я не стала качать шведские права. Тем более, что лазанья по горам и долам в самое жаркое время дня вполне заменяло утреннюю трусцу по холодку.

Разумеется, турецкий день начинался у нас с турецкого завтрака. Это такое специальное понятие, которое в отеле, на всём готовом, очень сложно проследить.

Сами турки с большим удовольствием завтракают вне дома. Например, в кондитерской, которая по утрам больше пекарня, чем кондитерская....


...со всеми своими кренделями, пирогами, пирожками и пирожочками. За этим занятием можно спокойно просидеть часа два. 

А потом сбегать съездить на пляж, накупаться до посинения, дать плечам обгореть, отогнать назойливых турецких храждан, поджидающих своих жертв в воде и снова ехать искать чонить поесть.

Можно найти оооооооооооочень скромный деревенский завтрак, состоящий из "всего-то" 25 блюд, огромного чайника чая и на закуску турецкого кофе.



Находится это место под открытым небом в 4-5 км от Манавгатского водопада и работает только на завтраки. Вход пропустить очень сложно...



Направо от входа можно сразу видеть необходимые орудия труда...


...а также людей занятых делом, то есть пекущих хлеб для поскакушных туристов...



Вымощенная дорожка приведёт вас к сидельным местам...
...которые могут быть стуликами со столиками...разумеется под тентом..


Или вот такой кибиточкой с подушками....



Как вы видите, заботливый турецкий народ уже прицепил рядышком гамачок, на случай, если вам захочется передохнуть после завтрака.

Ну а если вы пришли с детками, то и им есть чем заняться. Можно полазить по качелькам-каруселькам...
Или поплескаться в фонтанчике....


Ну и после такого завтрака самое то, отправиться в путешествие в горы и/или на Манавгатское водохранилище. Естесссссно, если вы заранее обеспокоились взятием машины напрокат.

Пошла дописывать остальное и добывать фотографии с чужого телефона.
Puss

14 kommentarer:

  1. С возвращением и еще раз с Днем Рождения! Надеюсь, моя картинка и поздравления на ФБ Вас-таки нашли:)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо Вам огромное Ольга! :-)) Вот да, вроде как возвратилися, но опять жеж бес кудай-то за ногу утянул :-/

      Картиночку я пока Вашу не увидела, но обязательно посмотрю, может она в каком другом месте лежит. А за неё отдельное СПАСИБО! :-))

      Radera
  2. Дорогая Николь! Поздравляю с Днем рождения! Рада, что Вы его так солнечно и ярко отметили )))) Очень хочется посмотреть на Вас в отпуске. Жду фотографий ))) Kram och Puss

    SvaraRadera
    Svar
    1. СПАСИБО, свет моих очей! :-)) Да вот, как-то мне последнее время везёт с солнцем и яркостью :-))

      А фотографии подоспели только сейчас, скоро будуть :-))

      Radera
  3. С Днем Рождения Николь!!!! Кажется год должен быть плодотворным для Вас, хороший отпуск располагает к хорошему труду....

    SvaraRadera
    Svar
    1. ПАСИБО большое Ариночка! :-))
      Охххххх, Ваши бы слова, да Богу в ушки. Пусть, пусть, пусть мой год будет плодотворным. :-)))

      Radera
  4. Здравствуйте многоуважаемая Николь! Запаздало поздравляю Вас с Днем Варенья! Желаю чтобы Ваш дом возвысился среди прочих и чтоб Ваши дети правили мудро! Николь, я не устаю поражаться Вашей энергии, у Вас очень живая жизнь, благодаря Вашей неуемной натуре (комплимент). А в Сиде я был, прекрасное место. Но море пустое, рыб мало. В Турции очень понравилось в Памукалле, бассейн Клеопатры. Стамбул в моем сердце на всегда! Но мне по душе Красное море с коралами, рифами и цветными рыбками. Только приехал из Хургады!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Здрааааааавствуйте- здравствуйте Руслан! :-))

      И ПРЕ-ОГ-РОМ-НЕЙ-ШЕЕ Вам спасибо за Ваши поздравления и пожелания . :-)) Вот пусть всё так и будет, как Вы сказали....И больше ничего мине не надо. :-))

      (Мечтательно) А как хорошо Вы сказали о моей энергии. Я б, чесслово, никогда бы её сама не увидела. :-))

      Да, в Сиде хорошо, но я согласна с Вами, что есть места и получше. В следующий год будет Бодрум. Или Истанбул. Или оба. :-)))

      И как жеж хорошо, что Вы вернулись обратно и снова среди нас. Хорошо отдохнули?

      Radera
    2. Спасибо! Отдохнул прекрасно, солнечные батареи организма заполнил до отказа. У меня 20.07. было ДР, отмечал там в кругу семьи. Планируем на адвенту в Прагу-Дрезден, боимся дождливой погоды.

      Radera
    3. Ой, как хорошо с солнечными батарейками-то :-)) И Вас с Днём рождения Руслан! :-) В следующем году можно будет вместе отпраздновать наши дни рождения. :-))

      А погоду, как мне кажется, можно "заказать" заранее. :-)

      Radera
    4. Ой я только сейчас понял, что мы в 1 день родились). Я только за то, чтобы справить вместе наши ДР. Можно еще кого нить с Вашего блога пригласить, я смотрю июльских тут много. Тем для разговоров я думаю очень много и думаю что будет очень интересно. Может в Египет/Хургаду? Там не так жарко как все думают. Море красивое. Гдето в апреле мае 2015, можно точнее планировать. Спасибо за предложение, неожиданно. и очень приятно.!

      Radera
    5. Ха-ха....А вот и нет. :-)) Я на 10 дней старше Вас Руслан. Нуууу, это если года не считать. А если и их считать, то получится чой-то страшное. :-))

      И да, нас июльских тут много ходит но вот собрать всех будет сложно. У всех свои планы, семьи, сроки, отпуска...Я уж на это и не надеюсь. Мечты это одно, а действительность быстренько расставляет всё на свои места. Но хоть помечтать можно... :-))

      Radera
  5. Дорогая Николь! Тоже запоздало поздравляю с прошедшим Днем Рождения. Нам, иююльским - повезло родиться в такой чудесный месяц!
    Желаю Вам масссу сил и здоровья на все свершения))))

    SvaraRadera
    Svar
    1. СпасибоСпасибоСпасибоСпасибоСпасибоСпасибоСпасибоСпасибоСпасибоСпасибоСпасибоСпасибоСпасибоСпасибоСпасибоСпасибо замечательная деушка! :-))

      Я полностью с Вами соглашусь, что это самый замечательный месяц в году... Часто с хорошей погодой, фруктами, отпуском, отдыхом и другими прелестями жизни. :-))

      И Вам сил, терпения и много-премного радости в этом году. Пусть всё, что Вы загадали, исполнится по полной программе. :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...