2014-07-03

Оправдания пост

Когда-то я читала о том, что если человек перестаёт писáть в блоге, то можно с очень большой вероятностью сказать, что он посвящает своё драгоценное время личным отношениям. Ну там, занят семьёй, встретил новую любовь, завёл себе новую детку, развёлся и пр.

Я, конечно, дёргала плечиком на подобные высказывания и думала, что уж я-то....всегда найду время на блог и на общение с вами.

Но вот теперь мне приходится посыпать голову пеплом и соглашаться, что так оно и есть. 


Что ни говори, а отношения требуют времени, а брать его особо не откуда, и приходится жертвовать тем, что не грозит незамедлительным банкротством.


Много раз я начинала и забрасывала писать очередные посты, но заготовочки остались и сейчас я быстренько их всех и опубликую.


Дело в том, что с понедельника я официально нахожусь в заслуженном отпуске. Большой плюс. Эту неделю я проведу в "одиночестве", разумеется, не считая встреч с друзьями, детьми, сестрой, приятельницами, дантистами и пр. Ишшо один плюс. И у меня, наконец-то проснулась совесть проснулось огромное желание пописáть.


Ну и с чего начинает "одинокий" отпускник свой отдых? Не знаю, как вы, а я с отсыпания. Ежедневная побудка в начале шестого меня как-то не особо радует. Нет, конечно, предвкушение любимой работы и начала нового дня хорошие мотиваторы, но не так же рано. 


Пара суток абсолютного ничегонеделанья и большого количества сна вернули меня в человеческое состояние и тут подоспел следующий вопрос "А шоб поесть-то?"


Вопрос, надо сказать, не праздный. За последние полгода я напрочь забыла свои поварские умения и 30-ти летний опыт. Не верите? И я бы не поверила. Но вот так оно и есть. Особенно когда в семье появляется "бывший" повар.


Как мы с вами знаем, "бывших" профессионалов не бывает. Наши умения всё равно остаются с нами, если мы этого хотим, даже если мы их и не используем на работе. Избалованная постоянной заботой о моих базовых нуждах, я долго сбирала мысли и продукты в кулачок. Но собрала. И получилось такое незатейливое блюдо.



Посолить, поперчить, сбрызнуть маслом и в духовку на 30-40 минут взависимости от температуры. Я в последнее время совсем отказалась от крупяных углеводов и ем только овощи с рыбой/мясом.

Двухдневный запас еды высвободил мне время на .....татаааааам сборы в дорогу.




Я люблю собираться заранее. Так шоб складывать по одной тряпочке, потом выкинуть половину, после чего вернуть треть обратно, и опять оставить дома уже половину этой трети. 

Но вот голубые туфельки я скорей всего не оставлю...Мало ли, вдруг опять придётся праздновать день рождения? :-))



Планировать поездку мы начали ещё с месяц назад. Сначала хотели проехать на машине вдоль побережья Эгейского моря. Но две умницы вовремя сообразили, что на 7 дней этого будет многовато. Потом просчитали путь по средиземноморскому побережью, но впоследствии, и по той же причине, выкинули половину городов. 

А потом, а потом...А потом мы вдрызг разругались и закончили наши отношения. 


Целых 36 часов мы жили друг без друга и ещё 24 часа мирились, планировали новый вариант и покупали билеты. 



Как вы уже догадались, речь идёт всё-таки о Турции, в которую я ни за что не хотела возвращаться после прошлогодних приключений. Да, можно было бы выбрать и другую страну, но тут есть ряд обстоятельств, которые привели именно к этому решению. Мало того, мы едем в тот же самый город, но только для того, чтобы иметь, так сказать, базу для возвращения из ежедневных поездок.

Но в этот раз я подготовилась к возможным приключениям более основательно. Прикупила препарат для регидратации...



который действует лучше воды в экстремальных ситуациях. И к тому же допытала своё страховое предприятие о том, что действует в случае заболевания в отпуске, что уже входит в мою страховку и что ещё надо докупить. В коробочке, виднеющейся в чемодане, будут лежать хлопья для овсяной кашки. Ну не умница ли? :-))

Хотя есть у меня стойкое ощущение, что в этом году мне это всё не понадобится. В частности, потому, что мы совсем отказались от казённого питания, даже от завтрака. Ну ещё бы? Со своим поваром и вдруг на чужие харчи. :-))


Ну вот, оправдалась по поводу своего отсутствия...:-) Теперь вы знаете, что я жива и полна сил. Пойду-к я ещё немножко пособираюсь, схожу на праздничный ужин в мою честь и попишу то, о чём я хотела вам рассказать.


Слава временной свободе! :-)))



6 kommentarer:

  1. Добрый день, дорогая Николь!
    Я очень рада, что Вы к нам вернулись! (хлопаю в ладоши и чуть-чуть пританцовываю от радости)))) У меня приехала мама, а завтра приезжает подруга и мы всей дружной компанией уезжаем в отпуск. В этом году Дания. Держу кулачки, чтобы с погодой повезло.
    Обнимаю-целую, МамаКошка

    SvaraRadera
    Svar
    1. (скандируя) Ма-ма-Кош-ка! Ма-ма-Кош-ка! Ма-ма-Кош-ка к нам пришла. :-)) Оставила на секундочку свои дела и зашла. Какая радость-то! :-))

      Я тоже за Вас буду кулачки держать, чтобы вам всем тёпло было и солнышко вас покрасило в красивый цвет. Очень потом кочу почитать о том, как Вы отдохнули.

      Обнимашечки и целовашечки :-))

      Radera
  2. Anonym6/7/14

    Круто:) а я как раз из Турции читаю)))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хахахаха.....Круг замкнулся :-)) Куда ни взглянешь, везде Турция :-))

      У меня в этом году стойкое ощущение, что обязательно встречу когонить знакомого в Сиде. А Вы где?

      Radera
  3. А я мечтаю о прохладных горах Словении и бирюзовом море Хорватии. Но с ними мы увидимся в следующем году =)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ах, какие замечательные мечты! :-)) Буду держать кулачки, чтобы они у Вас исполнились. :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...