2013-12-01

Новый инструктор по cxworx в Лунде

Ну вот, наконец-то случилось. Маменька получила то, о чём мечтала.:-)

Когда-то давно я думала, что хорошо бы нам в семье иметь дантиста, врача, экономиста и юриста. Ну так, чтобы покрыть все самые дорогостоящие области жизни. 

Экономист уже есть, остальных пока ждём. :-)

Но в период ожидания у нас образовался свой собственный инструктор по cxworx.



Для тех, кто нэ знатт, что это такое, идём по ссылке или смотрим видео.



Я тоже не знала, пришлось подсмотреть. :-))

Оказалось, что большинство этих упражнений я уже делала в разных программах и комбинациях. Но чойто мне подсказывает, что эти простенькие задания, отнюдь не такие уж и простые в данном случае.

Лицензия нашей Василиске далась нелегко. 

Так случилось, что незадолго до снятия видео (для лицензии от Les Mills) она повредила плечо при несчастном случае....



....и ей пришлось срочно выбирать, отодвигать ли запись до выздоровления или делать её с ещё незажившим плечом, локтём и пр.

Наша героиня решила "помереть так с музыкой видео", выбрала второй вариант и получила долгожданный сертификат.

Начиная с января она теперь, помимо своей основной работы, будет курощать желающих в сети Fitness24seven в центре Лунда. 

Будете лениться, получите ....лей разъяснения на русском. Ага. А так занятия проводятся, конечно, на шведском. 

Есть ли среди вас, други мои, уже испытавшие или желающие испытать ето действо на себе? А потом может и рассказать нам как оно тама всё происходит...

А то чоттто я боюссс ехать к ней на Рождество. Ведь замучитт мать рóдную. 

12 kommentarer:

  1. а я всё жду фоток в военной форме :)
    Пластыри знакомые на плечике . Затариваюсь в Китае такими, жена и дочка пользуют.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хе-хе...Пока ещё нэма военной формы, Яков. :-))) Да она и не такая уж нарядная, но говорят что очень продуманная и удобная. Вы ж её, наверное, уж тыщщщу раз видели. Если нет, то выложу картиночку.

      У нас пластырь тоже с большой вероятностью приходит из Китая. Здесь-то ничего такого не делается. И может оно и к лучшему.

      Radera
  2. ПА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!

    Мне CXWORKS очень нравится, особенно его продолжительность всего в полчаса :-) Так что, не бойтесь, программа хоть и весьма интенсивная, но быстро заканчивается, не успеете шибко замучаться. А еще у нас такооой инструктор - прям смесь греческого бога и скандинавского викинга!

    И еще один продукт Les Mills, Bodypump который. Я от него в восторге! Из всего ассортимента спортзала я остановилась именно на этих двух. Ну и еще йогой дома потихоньку сама. Хорошая растяжка в дополнение к силовым тренировкам.

    SvaraRadera
    Svar
    1. О! У нас оказывается тута и ветераны есть. :-)) Никогда не знашшь с какими тренированными людьми разговариваешь. :-))

      Вот про полчаса мне очень нравится. Отбарабанил быстренько и свободен. :-) А то ж они на Bodypump аж целый час мышцы на руку наматывают.

      Кстати, хорошо, что вы упомянули Bodypump. Сошлись у меня концы с концами. А то я думала, откуда ж у меня ощущения знакомых упражнений. А они ж оттуда. В последние 10 минут мы как раз подобным и занимались.

      А йога да, прям жизненная необходимость. Без неё мышцы окаменеют очень быстро. У меня сейчас как раз период разных йог и пилатеса, который кстати некоторые относят к силовым упражнениям.

      Ох, чую, что мы с Вами тут ещё лет 30 будет переписываться :-)) С нашим-то стилем жизни :-))

      ПАСИБ Вам большое за проздравления. Будете проездом в Лунде, заходите потренироваться. :-))

      Radera
    2. А и не зря многие считают йогу и пилатес силовыми тренировками, это смотря как ими заниматься. Я в основном выбираю из них те упражнения, что на растяжку, потому что именно они мне нужны, но и силовых там - воз и маленькая тележка.

      П.С. Я кстати, тоже мечтаю, что когда-нибудь в нашей семье появится дантист, врач, экономист или юрист ))) Посмотрим, как оно будет.

      Radera
    3. Ага...Так оно и есть. :-)) А на вид ведь не скажешь :-)

      Давайте тогда мечтать вместе, может что и получится :-))

      Radera
  3. мои поздравления! :)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо Вам ! :-))

      Radera
  4. О! Добро пожаловать в семью!:) Только пускай фитнесс леди плечико-то не запускает! Плечелопаточное сочленение очень хитрый зверь!
    Кстати, любители бодипампа, не перебащивайте с занятиями. Статистика не оч. хорошая по нему. Всё то же: плечи, колени от чрезмерного потребления плачут.
    Пилатес действительно относят к силовым тренеровкам, а йога это всё же больше, чем физ. тренинг...Но главное двигаться!:) Главное в радость и без травм!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ооооооооооооооооо, кто к нам заглянул! :-)) Давненько не виделись..
      Здрасссссссссссссссссссссссссьте! :-))

      Да, плечику надо будет лечить и это как правило требует времени. Ну ничего, всё постепенно образуется.

      А про бодипампу мы слышали, да, и даже живые примеры имеются, когда адын женщина взяла очень большую скорость с самого начала. И только потому, что ей это очень нравилось. А потом быстренько полетела то ли шея, то ли плечо, и всё. Пришлось ей эту забаву оставить. Но если всё делать в меру, то может и обойдётся.

      Ага, йога это не раз-два-три-четыре, хотя некоторым хочется ею заниматься именно так. Ну они может ещё придут к пониманию её сущности.

      Radera
  5. Здрассте, здрасте:) Ну, как правило знакомство с йогой у всех начинается с телесных практик, а потом, если повезёт с учителем, то и сам не заметишь, как уже углубился и перешёл к практикам духовным, а там уже и сам изменился, и взгляды на жизнь , и жизнь сама...)
    А в пампе важно не только в меру знать, но и правильно выполнять. Вообще, инструкторы по БП тихо и громко ненавидят нас, персональных тренеров, которые эту программу жутко критикуют))) Но она вместе со спиннингом и core всё равно самая популярная в швеции на сегодняшний день (вот узнала давеча!) Но мне cxworks более целесообразной и гормоничной что ли кажется:)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ага...Всем нам уготован длиииииннный-предлиииииннный путь в/к йоге. :-)) Потому как на развитие нужно время.

      Спасибо Вам Свет наших очей за маленькие и большие секреты в/с тренировками. Потихонечку и мы проникнемся понятием полезного/бесполезного. Глядишь и cxworks полюбим как родную мать :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...