2013-12-09

Рождественские приготовления

У нас опять как-то незаметно подкралось Рождество.

Вот нет его и нет и вдруг разззззз! и оно тута. 

И вроде как уже всё писано переписано про него, а всё равно есть что сказать. По крайне мере мне. 

Например, в прошлом году я обнаружила, что у меня нет такой специальной рождественской шапочки. Или может кудой завалилась. И вот почти год назад я себе в календарик записала, что надо её купить.

Чонить такое.


Надо сказать, что их тут миллионы миллионов. С подсветкой и без, из бархата и хлопка, подлиннее и покороче. Казалось бы выбирай, не хочу. Но пока всё было не то.

И пошла я спросить Интернетку не завалялось ли у неё что покрасивше. Завалялось да. Наконец-то один умный человек сделал интернет-магазин со всякими маскарадными принадлежностями. И таких шапок здесь ишшо больше. Причём и разных других форм.



И даже платьица-костюмчики для взрослых. Ах, какая платьица тут есть...

Кому надо, вот вам адресочек. Сама я как-то срочно охладела к нему увидев цену не столько за платье с шапочкой, сколько за пересылку. Как-то вот непродуманно дорого, как-будто его будут везти из Африки на слонах 25 телохранителей. И ведь есть же есть другие варианты, есть! Ну ладно, бес с ним. Найду в другом месте.

Я вообще-то хотела рассказать совсем о другом. Но увлеклась шапочками.

Не скажу, что каждый год, но когда-никогда мне в голову приходит каканито бредовая идея насчёт подарков.

То их вообще не должно быть, всё отправляем в Россию. То бумажка должна быть только из NK, а теперь вот хочу завернуть их какнить по-хитрому.

Ну куда идём в таком случае? Конечно на Youtube. А там уже раздолье. Из Швеции таких видео по упаковке выложено почему-то мало, но зато другие страны постарались на славу. Надо токо знать как это называется на чужом языке и будет нам счастье. 

То, что я уже успела накопать, предлагаю и вам. Может кому понадобится. Я ж не могу сказать себе любимой, что это только у меня завихрение, правда? Должно быть и у кого ни то ещё. 

Ну может и у вас есть любимые способы упаковки. Тогда у нас будет ещё больше эстетического наслаждения. Да? Тогда начинаем.

1. Мне кажется, что бутылки заворачивать достаточно сложно. Ну тут у нас в винном магазине на такой случай предсмотрены специальные упаковки. Например, такая...

А какой ни то другой человек просто повяжет бутылку бантиком и всё. 

А ведь столько всего можно другого придумать, да?

Вот вам другая красота..
   
Ну и всем нам видео на тему упаковки бутылок.



На скорую руку...


Вообще круглые предметы невсегда удобно упаковывать. А здесь вам покажут один из приёмов.


Ну и много-премного всего другого...









Вариант без рождественской бумаги...



С самодельной открыткой...



Вы думаете, что знаете, как заворачивать книги? Может оно и так. Но можно подглядеть и другие идеи.



Хороших вам идей! :-)

PS. И если вы задумаетесь, где в Швеции прикупить всяких прибамбасов, то Panduro вам в помощь. :-))

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...