2013-12-04

Два объявления (продолжение)

Помните, вы меня  ТУТ "курощали" недели три назад? 

Говорили "Как моооожно забивать гвоооозди в гроооооб? Да не давать возможности попробовать этот способ поиска квартииииииры и рабоооооты. А кто знаааает? Может всё и полуууууучится. А Выыыы вот...".

Сходила я к той доске объявлений. Не через две недели, как предполагала, а через месяц. 

Вот она. 


А месяц назад выглядели они вот так.



Девственно непорочны. Висят, где висели и отрывные телефончики тоже в полном составе. 

Дадададада, вы, наверное тоже подумали, что отрывать их было необязательно, и квартировладелец или работодатель просто сразу кинулся звонить по данному номеру. И разумеется, всё уже давно решилось. Женщина получила работу и нашла квартиру. 

Я к этому в данном случае отношусь скептически. Но блажен, кто верует. :-)

3 kommentarer:

  1. Я тоже крайне скептично настроена)

    SvaraRadera
  2. Я бы это назвала "пассивная инициатива". Не слишком эффективно.

    SvaraRadera
  3. Скорей всего просто незнание "местности". То, что работает в одной стране, совсем необязательно приведёт к успеху в другой. Но я буду посматривать. 3 января я опять собираюсь в те места и обязательно гляну. Интересно же :-)

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...