2013-12-17

Не обижайся (продолжение)

Как я и ожидала, у Вас оказался очень трезвый взгляд на это явление. Свидетельства о трезвых взглядах. :-)) Ну а тут только небольшие дополнения к тому, что вы уже сказали.


На мой взгляд в этом коротком тексте есть 9 (девять) нестыковок/нелогичностей/передёргиваний/слабых звеньев в рассуждении. Уж как вы их назовёте. 

Сразу хочу сказать, что я имею ввиду ситуации с конструктивной критикой, а не деструктивной. Про разницу читаем здесь.

1. Почему, когда хотят обидеть...

Ну почему ж обязательно хотят обидеть? 
Наверное, есть какое-то небольшое количество людей, которые действительно куют планы мести и вынашивают злобные мысли об "обидеть". 

Но большинство, в том числе и те, кто тебе, казалось бы, близок и дорог, таких планов не имеют. А что имеют?

Они могут иметь, например, чонить из аутичного спектра. А этот народ что видит, то и поёт, совершенно себя не цензурируя. Это потом, с течением жизни, они может научатся социальной эквилибристике говорить одно, думать другое и делать третье. А до той поры они чисты и честны как дети. 

Ну а если аутичный спектр там не валялси? Тогда может быть сильное желание "исполнить свой долг", например. Такие люди тоже есть. 

2. Почему, когда хотят обидеть...

Дадададада....Вот именно  "хотят обидеть".

Ну вот прям! Так и говорят "пойду-ка я её обижу"? Вот правда-правда? :-))

Как мне кажется, что если народ и думает заранее что-то эдакое сказать, то скорей всего типа "Надо будет Светке/Машке сказать чтоб сменила помаду", или "Надо будет ей/ему рассказать о новом инструкторе/новом направлении в фитнесе". Или "намекнуть, чтобы она уже быстрей превращалась в прекрасного лебедя, не оставалась клушкой-несушкой". 

Мне кажется, что люди в большинстве своём думают именно так. А как вы думаете?

3. И при этом ЗНАЮТ, что обижают...

Хосподя! Та кто ж это может знать-то? У нас есть миллионы миллионов возможных реакций и НИКТО, даже хорошо знающий нас человек, не сможет предугадать, как человек будет реагировать в каждой конкретной ситуации.

А вдруг он бросится на шею и скажет "Спасибо, друг!Вот если б ты мне не сказал об этом, то и не был бы другом"?

А может только рассмеётся и отмахнётся "Да ланнно тебе. Мне и так хорошо." 

К тому же мы МОЖЕМ "обидеться" ТОЛЬКО на то, что мы и сами о себе уже знаем или "подозреваем". И ничего не делаем, а иногда просто не можем сделать, чтобы изменить ситуацию.

Когда речь идёт о "НЕ можем сделать", то это может быть, например, врождённая инвалидность. Но чаще всего мы можем, но НЕ хотим. 

И вот это "знание + ощущение, что НАДО менять" и есть наша "красная кнопка". Мы себя может уже сами давно задолбали за тож самое. 

А вот если мы относимся спокойно к тому, что у/в нас "что-то не так", то НИКТО не сможет нас "обидеть". Что бы нам и кто бы ни говорил по поводу ххх. 

Тот, кто может предусмотреть бурную реакцию на обратную связь, это профессионалы. То бишь психологи и иже с ними. 

Но они знают три вещи. Первая, что надо сначала попросить разрешение на неё. Вторая, что есть риск бурной реакции. И третья, что это нормальное явление для возможности изменения, например, нежелательного поведения. Если реакции нет, то и такая возможность катастрофически уменьшается. Человек закрылся.

4. "только ты не обижайся" или "я не хочу тебя обижать!

Вы уж меня простите, но подобные формулировки могут вызвать аллергию у многих. 

Во-первых, наш мозг не воспринимает это .... (подставить нужное слово) НЕ. Вот не "слышит" он его и всё тут. То, что мы слышим, это "Ты обижайся" и "Я хочу тебя обидеть". 

Во-вторых, на дворе 2013 год. Интернету на данный момент 25-30 лет. Психологическим исследованиям и того больше. Но ведь до сих пор люди дают себе и другим неверные команды, которые мозг не воспринимает.

Ему надо знать что делать, а не что НЕ делать. В данном же случае, вместо того, чтобы говорить "НЕ обижайся", хорошо было бы вообще опустить вопрос возможной реакции. Опять же, откуда мы знаем какую реакцию человек выберет?

5. Особенно те, кто тебе, казалось бы, близок и дорог...

Те, кто нам по-настоящему "близок и дорог" как раз имеют хорошие намерения и хотят помочь нам что-то осознать или подвигнуть к действиям. Они, "близкие и дорогие", хотят нам добра.

Это "неблизким и недорогим" на нас по большому счёту начхать. Типа, да делай ты что хочешь. Ходи в мешках, которые делают из тебя чучелу. Крассья так, что даже фонарные столбы попадают в омморок. Жри сколько хочешь и что хочешь. Мне-то что?

Я уже давно заметила, что понятием близких отношений люди часто определяют наоборот далёкие/неблизкие отношения. Но об этом будет отдельный пост.

6. Получается, что оба соврали.Те, кто вас обидел.И вы.

Да щазззззз! Обидевшийся может и врёт, вопрос зачем? А "обидевший" как раз может и говорил то, что думал. Ну может выражение было корявое, но принцип был "у меня самые добрые намерения".

7. Вас, ведь, обидели.

Как я уже сказала выше, нас НИКТО не может обидеть, если мы сами этого не хотим. Мы обижаемСЯ, в то время, когда есть масса других реакций на любой выбор.

8. Особенно гадко, что обидели нарочно

Опять 25. Так старались, так старались всё сделать нарочно, назло...Вот бы человеку посмотреть на это с другой стороны. К примеру, чем человек руководствовался? А вдруг окажется, что он всё-таки хотел добра?

Но это требует определённой тренировки ума. Да. А если смотреть на всё только с одной стороны, то так и будет "Бедная я, бедная...Все меня забижают...". Жертва, короче. И пассивная агрессия.

9. Как-то стыдно за себя потом становится

Ага, стыд и вина это наше всё. Это вместо того, чтобы принять сознательное решение о том, что в похожих случаях в будущем я буду говорить как я себя чувствую на самом деле. 

Но да, за ложь можно постыдиться, и сразу и потом, и продолжать в том же духе. Ага.  

39 kommentarer:

  1. После размышлений на эту тему мне показалось,что люди в основном обижаются не на что-то конкретное,по поводу чего был дан "ценный совет".Если дают непрошенные советы,это знак того,что тебя считают неспособной жить так,как ты считаешь нужным,неспособной принимать правильные решения,от выбора помады до выбора спутника жизни.Где здесь уважение к личности?Они считают,что они знают ЛУЧШЕ.Это ли не скрытая агрессия?Руководить твоей жизнью,жить твою жизнь за тебя?
    И какое тут добро за этим кроется,какая помощь?
    Благими намерениями выстлана дорога в ад.

    SvaraRadera
  2. ну это получается тогда, что я сама знаю, что ни на что не способна и это мое больное место )) А человек не имел в виду ничего личного )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ну как ничего личного?Человек дает совет ЛИЧНО вам.Он бы не давал,если бы,по его мнению,вы могли додуматься сама до этого.А так,как он считает,что вы не можете этого сделать,то он с радостью приходит Вам,ЛИЧНО, на помощь)))...как слон в посудную лавку.
      На это можно никак не реагировать - ну как можно обижаться на слона?
      Но это многое говорит о самом советчике,как о человеке.

      Radera
    2. И если продолжать "зеркалить" эту ситуацию...человек,который дает советы направо и налево и считает,что так лучше,сам в этих советах нуждается...и по этой причине думает,что другие нуждаются тоже...но это же не так

      Radera
    3. Хммм...
      "Он бы не давал,если бы,по его мнению,вы могли додуматься сама до этого.А так,как он считает,что вы не можете этого сделать,то он с радостью приходит Вам,ЛИЧНО, на помощь)))."

      Действительно, у нас есть что называется слепые пятна, которых мы сами не видим. Есть они у всех и пока нам не расскажут, то мы не "додумаемся".

      Не хотите взглянуть на ссылочку? :-)) http://johari-window.ru/johari/

      Radera
    4. На ссылочку взглянула,спасибо,интересно))
      На ссылку про критику смотрела тоже - про конструктивную критику и не очень.
      Так вот,конструктивные критики умеют чувствовать, готов ли этот человек услышать его или нет,умеют прогнозировать,что случится после критики.
      Слоны в посудной лавке - не чувствуют,уместно это или нет с данным человеком,в данной ситуации...они просто хотят навязать всем свое мировоззрение.
      Почему вы считаете,что другой человек знает,какая я есть на самом деле,и как мне лучше поступить?Он тоже видит меня через призму своего несовершенства,и мое отрицательное - это есть и в нем.Так что,как говорят - "Сначала выйми бревно со своего глаза,а потом пылинку с моего")))

      Если человек обладает в моих глазах авторитетом - его мнение интересно знать,интересно спросить совета...

      а если нет? тогда его критика - пустые,ненужные слова...
      я помню,как мастер - парикмахер международного класса рассказывала,как уборщица тетя Клава давала совет,как лучше челочку клиентке постричь..ей казалось,что это криво))) это была хохма
      по мнению уборщицы,челка была пострижена неправильно.и мастер международного класса должна была прислушаться к этой женщине?и может быть,даже поверить ей??)))
      а Вы,Николь,прислушались бы?

      нет,спасибо надо ,конечно,есть сказать,за ценный совет))

      Radera
    5. Я бы это назвала "гигиеной общения". Да, конечно, не надо обижаться на собеседников и надо искать проблемы в себе для начала. Но все-таки есть какие-то вещи, которые тактичный человек не будет поднимать. Ну и соответственно этому нетактичному человеку, который давит на больную точку, записать в характеристике "держаться подальше". И держаться если есть возможность.

      У меня такая нетактичность и отсутствие гигиены общения ассоциируется с русскими людьми, которые здесь долго прожили и дают советы, как надо жить. При этом смотрят на тебя свысока, типа "мы тут пожили и полОжили", русских все нанавидят ну и в таком духе. И до меня дошло не сразу, что надо прекращать это общение.

      Radera
    6. Очень знакомая ситуация.Как-то встретила соотечественницу,где-то на 2-й минуте разговора человек поинтересовался,какой по счету ребенок у меня намечается(глаз - алмаз,заметила то,что родственники не замечали)...а правда ли,что шведские мужчины такие же жадные,как и датские...а на сколько мой муж старше...подавала ли я на гражданство...вопрос за вопросом..посетовал человек на то,что датские коллеги общаться не хотят по-дружески))))...шарахаются в разные стороны от нее,бедняжки...а словила она меня..не поверите - в церкви.Ей казалось,что это подходящее место.
      Советовала ли она мне что-то?не помню,такой шок был))
      Обижаться на нее?разве доктор на больного обижается?

      Radera
    7. Хммм..

      "..и мастер международного класса должна была прислушаться к этой женщине?и может быть,даже поверить ей??)))
      а Вы,Николь,прислушались бы?"

      Мне кажется, что мы медленно, но верно съезжаем с намеченного курса. Вроде как у нас тута пост про обижаемость, а не про прислушивание к советам, да?

      Но отвечая на Ваш вопрос скажу, что среди НЕэкспертов тоже есть разумные люди с новым видением чего-либо. И в каких-то случаях можно было бы использовать их идеи.

      Radera
    8. Я комментировала с той позиции,что непрошенные советы иногда провоцируют обиды.

      Согласна.Конечно есть разумные люди.Но редко профессионалам их мнение интересно.

      Radera
    9. Угу...провоцируют...Если мы им по разным причинам позволяем это делать. Сами по себе советы в большинстве своём нейтральны. :-))

      Radera
    10. Я тут правила поведения на Вашем блоге прочитала:))
      И там Вы приветствуете все комменты,которые могут кому-то чем-то помочь.Так вот,я считаю,что может быть кто-то узнает себя ,прочитав мои "заметки" в этой теме.И людям вокруг них станет легче жить.И обид уменьшиться в нашем,и без того сложном мире.
      Ведь множество людей ничем другим,кроме как обидой,не умеют реагировать на то,что с их мнением не совпадает.У меня коллега такая была...так тяжело,когда ты не знаешь,из-за чего с тобой сквозь зубы говорят....так действительно,таких людей лучше поберечь,ради всеобщего хорошего климата

      Radera
    11. Не знаю,как остальные,а я,бывает,узнаю себя,свои ситуации в чьих-то рассказах.И стыдно становится иногда,да.Так это намного безболезнее,чем тебе в лицо кто-то скажет "всю правду"))

      Radera
    12. Да, и такое бывает. :-) Что мы узнаём себя в рассказах других...Токо вот надо ли стыдиться за себя? (качая головой) Нэ знааааю... Мы несовершенны и никогда такими не будем.

      Мне кажется, что лучше себя простить и пожалеть. И ещё напомнить себе, что мы всю жизнь останемся учениками, которым очень многому приходится учиться в течении всей жизни.

      Вот на какой-то момент мы поступали так, а не иначе, потому как мы не умели по-другому, не было необходимого опыта или знаний, а может понимания своей роли в ситуации.

      А теперь есть, и в будущем мы будем поступать иначе.

      Я совершенно согласна с Вами, что выводы сделанные самим человеком могут быть менее болезненными, чем если информация приходит от других. Но так работают психологи, то есть дают возможность человеку самому сделать выводы.

      А народ без этих орудий труда он да, опять-таки несовершенен. :-))

      Radera
    13. Я тут правила поведения на Вашем блоге прочитала:))

      И там Вы приветствуете все комменты,которые могут кому-то чем-то помочь.Так вот,я считаю,что может быть кто-то узнает себя ,прочитав мои "заметки" в этой теме.И людям вокруг них станет легче жить.И обид уменьшиться в нашем,и без того сложном мире.
      .....................

      Совершенно верно. Так оно и есть. И если бы я не поощряла отличные от моего мнения, я бы просто их не публиковала или стирала. Но я ведь этого не делаю. :-))

      Всё так, как Вы и говорите. Люди учатся на наших дискуссиях даже если они сами не участвуют в них. Может кому-то да западёт какая ни то хорошая мысль, и на этом спасибо. :-))

      Radera
    14. Нашла сегодня на Вашем блоге ссылку (за это Вам спасибо)на ЖЖ-страницу интересного психиатра и лайф-коуча gutta_honey. У нее есть замечательная статья "Страна непрошенных советов". Рассуждает,как моя сестра-близнец))
      По ее мнению,далеко не все люди дают советы из добрых к вам побуждений...в первую очередь они удовлетворяют свои потребности

      Radera
    15. О да! Там оооооооооочень много всего интересного. :-))) Только читайте. :-))

      Можно и так думать о советчиках..:-)) Это уж кому как нравится. :-)) Выбор всегда остаётся за нами.

      Мне кажется, что чёрно-белых отношений, ИЛИ мне хорошо, ИЛИ тебе, в природе очень мало. В большинстве случаев будет И-И, то есть И тебе И мине хо-ро-шо. Но это вопрос отношения...:-)

      Radera
  3. Ну мы же не знаем, в какой форме был совет. Мы только читаем ощущения "принимающей" стороны.

    Вообще нам дают массу советов и те, которые не задевают какую-то болевую точку, воспринимаются спокойно. Наверное, данный совет наложился на какой-то особо пережививаемый момент.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Скорей всего :-))

      Radera
  4. Хехехе, мне тоже есть что рассказать по этому поводу. Вчера последний "советчик" отвалился. Наверно, пошел mind his own business, не иначе )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хахахахахаха...

      Radera
  5. Интересная тема и всегда актуальная(как мне кажется). Обижаются все и взрослые и дети и старики. Недавно прочитала, что обида это способ манипуляции другими людьми и обратная сторона гордыни. Обида берет свое начало из детства, когда маленькому ребенку запрещают, что либо делать и он конечно обижается. А дальше идет самое интересное....если на обиду маленького ребенка взрослые уступают ему....вот тут и закрепляется способ поведения и уже став взрослым наш "малыш" использует данную форму поведения для достижения своей цели. Тогда таким людям вообще страшно что либо сказать, а то обидятся и будут долго дуться.
    А вообще с точки зрения духовного развития не существует плохой или хорошей информации. Вся информация нейтральна. А вот если вы включаетесь с негативной реакцией на ситуацию (обидели, унизили, заставили страдать и т.д.), то нужно искать проблемы в себе. Обычно люди с которыми мы общаемся отзеркаливают наши собственные убеждения по отношению к самому себе. Так что к любой негативной ситуации нужно относиться как возможности понять "для чего мне дана это ситуация", что нужно в себе развивать, что бы стать более успешным и гармоничным человеком.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Вот ведь, Тина, вы как в воду глядите :-))

      "А вот если вы включаетесь с негативной реакцией на ситуацию (обидели, унизили, заставили страдать и т.д.), то нужно искать проблемы в себе."

      Подпишусь под каждым Вашим словом. Получаются красивенькие тикающие бомбочки с низкой самооценкой. Ээээээх..

      Radera
  6. Хорошая тема. Конечно есть вещи, которые меня обижают, особенно высказанные в нетактичной форме. Но стараюсь этого не показывать ведь "на обиженных воду возят и балконы падают")))
    На сделанные замечания отвечала: да пофиг... мне не мешает... и т.п. Вежливо давала понять что мне действительно пофиг. Особенно после того как прочитала мудрые слова:
    "Никогда никого не слушай. Имей своё мнение. Свою голову. Свои мысли и идеи. Планы на жизнь. Не гонись ни за кем. Только шаг на встречу, но не в догонку. Это – жизнь. Никто за тебя не будет строить твоё счастье. Всеми управляет зависть! Никого не слушай. Иди своей дорогой и не важно, что говорят за спиной. Говорили, говорят и всегда будут говорить. Тебя это не должно волновать. Люби. Твори. Мечтай. И, будь сильным."
    Кстати - помогает.

    SvaraRadera
  7. Добрый всем вечер!
    Никогда не думала в таком разрезе о "не обижайся". Это просто слово-паразит, как, к примеру, "как бы тебе сказать", "к примеру" :) Мой муж употребляется "не обижайся" очень часто, правда он этот оборот ставит не вначале фразы, а в конце. Сосед по даче зовет выпить грамм 100, а он это не любит, тем более с этим соседом, он отказывается и обязательно скажет - только ты не обижайся, пожалуйста... В магазине у продавщицы спросит один товар показать, потом другой и сразу же свою присказку - только Вы не обижайтесь, пожалуйста.
    А Вы что ли никогда не употребляете оборот "не обижайся"!?!
    Хочу напомнить Вам очень хороший, добрый фильм "Мимино", там есть герой - шофер Хачикян (его Фрунзик Мкртчян играет), Фрунзик очень многие реплики своему герою придумывал сам - "я один умный вещь скажу, только ты не обижайся". Рискну посоветовать Вам посмотреть этот фильм, надеюсь, получите удовольствие. И еще Георгий Данелия написал 2 книги - "Тостуемый пьет до дна"( это фраза из еще одной гениальной его комедии Осенний марафон) и "Безбилетный пассажир". Почитайте. Добрые, светлые книги, написаны с юмором .
    Только не обижайтесь на меня, пожалуйста...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо Вам! :-))

      Нет, не употребляю. Совсем. Не считаю нужным манипулировать реакциями других людей. :-))

      Radera
  8. Николь, я к вам за мудростью. Приехав в Швецию, я столкнулась с таким явлением, как "отношение к почтовым женам". Ну это когда обстоятельства приезда сюда связаны с замужеством, и как следствие, отношение к таким как я(?) со стороны отдельно взятых граждан (чаще советских), резко негативное с элементами хамства.
    Презрительные комментарии в сторону женщин я и раньше читала, но вот на прошлой неделе буквально одна такая какашка (ссори) полетела в меня лично. И я как-то растерялась даже... Сижу и не могу понять: меня это вроде и обидело (факт нелогичности обвинений, неспроведливости высказываний), но с другой стороны, какое мне дело до чьего-то мнения обо мне?
    Вообще, можно ли обижаться на хамство? На грубость?
    Извините, если не совсем в тему:)

    SvaraRadera
    Svar
    1. *несправедливости

      Radera
    2. Ха! Чиво-чиво, а этого добра у нас хватает (открывает мешок с мудростью) :-)))

      Ну что Вам сказать, дорогой человек?

      Сначала спрошу. Как Вы в последнее время спали? Не было ли стресса? Находитесь ли Вы в состоянии психологического баланса? Легко ли было у Вас на душе в последнее время?

      Я к чему спрашиваю-то?

      У меня создалось впечатление, что Вы очень стабильный человек, принимающий трудности с достаточной лёгкостью. А когда мы начинаем реагировать на выпады и деструктивную критику, то это может быть сигналом дисбаланса.

      Второе. Как я уже писала выше, в случае негативных реакций можно посмотреть на свою "занозу". То есть, спросить себя "Что конкретно меня зецепило-то, что я дёрнулась?"

      Несовпадение действительности с мнением хама? Так ежели мы уверены в себе, то вроде как это не тот случай, когда надо реагировать таким образом.

      Переход личностных границ? Что вполне естественно....Если это так, то теперь Вы будете знать, как Вы реагируете в этих случаях. И это будет для Вас сигналом. Тогда надо искать стратегии их защиты.

      Что-то другое?

      У меня тоже был такой случай, правда один за всё это время, и подобное высказывание пришло как комментарий от русскоязычного мужчины. Но я только пожала плечами и выкинула его. Потому как этот человек высказал прежде всего презрение к самому себе. Это ко мне лично не относится. А со своими тараканами он должен разбираться сам.

      Когда Вы поуспокоитесь, то Вы и сами можете посмотреть КАК ВЫ хотите реагировать на хамство в будущем. И потом только тренироваться в этом.

      Но я Вам чуть-чуть помогу и сделаю это в ближайшем будущем. Есть у меня одна похожая, но не подобная история, в которой мне дали хороший совет. Вам он тоже может пригодиться.:-))

      Вот счас отпразднуем Рождество и я напишу про ето пост. Он у меня давно крутится в голове, но не всегда хватает рук, времени и сил.

      А можно чиво спрошу? Человек, который Вам нахамил, какого он был полу?

      Radera
    3. Комментарий про почтовую жену которая добилась все через половые органы, я получила на мою историю поступления в университет. Конечно, после всех треволнений с поступлением, меня это зацепило. И кстати, первым вопросом к себе было:"а не зацепило ли это тебя, потому что ты и сама так считаешь?" Я в себе покапалась, извлекла пару нефункциональных мыслей и для себя этот вопрос решила окончательно. Но хамство комментатора так и осталось хамством, которое к себе я терпеть не собираюсь в любом случае.
      Комментатор был русскоязычный мужчина, конечно же.
      Буду ждать с нетерпением поста!
      Спасибо:)

      Radera
    4. Скоро придёёёёт, постик-то. :-))

      Radera
  9. Катя! Если можно, я выскажусь по этому поводу.
    Мне тоже встречались на жизненном пути в Швеции люди, которые были озабочены методом моего переезда, размером зарплаты моего мужа, наших приоритетов в расходах и прочих вещах, абсолютно не касающихся этих людей. Ну что бы ты сказала в Белоруссии, если бы кто-то незнакомый тебе сказал бы (это я для примера) "дура ты и ноги у тебя кривые"? Как мне кажется, пожала бы плечом и поместила бы данное лицо в подвид "хамло трамвайное", редуцировав число возможных контактов с оным.

    Ну и в данном случае надо сделать так же, я думаю. Да, есть такие люди, погруженные в проблемы "азулей", "миграшек", "социалов"... Я об них мараться не хочу )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Я и в Беларуси впадала в ступор. Я вообще как-то не очень понимаю как реагировать на хамство. И если честно, в глубине души мечтаю хоть один раз послать человека на х*й от чистого сердца... Но что-то меня останавливает:(

      Radera
    2. Да? А я наоборот долго отучалась говорить прямо в глаза, что я о человеке думаю. А зачем? Игнор наше все )))

      Radera
    3. :-) Мне кажется, что в жизни иногда случаются ситуации, когда действительно надо послать, нет? :-))

      Radera
    4. Возможно, да...
      Кстати вот сегодня на эту тему разговаривала с мужем. Он мне говорил, как можно вежливо нахамить человеку, таким образом отстаивая свои границы. Но потом я его убедила, что такой способ "общения" он хорош в определенных случаях. По крайней мере лично я ни разу не пожалела о том, что я кому-то не нахамила или не послала. Как-то так получалось, что жизнь сама наказывала таких людей.
      Так что нет, я никого не посылаю ))) Вообще вспыльчивые люди вызывают у меня сожаление - ляпнули, нагадили в душу другому... И кому лучше?

      Radera
  10. Катя, ты молодец и умница! Конечно твоя внутренняя культура не позволяет тебе послать куда подальше. Верю, что очень хочется. У меня была оочень интересная ситуация в моей стране. Я как то спросила у водителя маршрутки по какому маршруту он сейчас едет....конечно он мне нахамил.... выходя из маршрутки я ему ответила "Спасибо что хоть не ударили меня" Вся маршрутка засмеялась! Хамят люди от своей никчемности и убогости. И конечно им очень плохо становиться(завидуют наверное), когда кто то рядом с ними лучше их. Вот они и стараются тебя опустить до их уровня. Помнишь " Собачье сердце" Булгакова....классика для понимания взаимоотношений (т.е. хочу быть как он, но не получается, вот дай ка тогда я его унижу, ну чтоб не чувствовать себя таким убогим)

    SvaraRadera
    Svar

    1. Хаха, спасибо что не ударили- это очень хороший ответ!

      Radera
    2. Хммм...(многозначительно) Может быть...

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...