2013-12-15

Рождественские истории

И вот опять иду я к вам на поклон с протянутой рукой.

Задумала я тута цикл рождественских историй. И пара штучек у меня уже есть, но вот хотелось бы побольше. Так чтобы вы, поев, попив, попраздновав и окунув нос в тобак пришли сюда и прочитали следующее:

Что вот был холод, зима, человека может выгнали из дома за подснежниками, а они ещё не выросли....И вдруг раззззз! и всё образовалось.

Или может человек шёл, шёл, шёл и наконец-то дошёл до желаемого. 

Чонить такое, где сначала всё было плохо, плохо, плохо, а потом хорошо, хорошо, хорошо. Ну как бы человек возродился. Понятно, да?

Есть у вас чонить такое в загашничках?

Если есть, то пишем сюдой. Комментарии там скрыты и никто ничего не увидит раньше времени. (К сожалению на этой платформе нельзя скрыть комментарии в каком-либо отдельном посте.)

Заранее СПАСИБО!




2 kommentarer:

  1. Вот у меня есть рождественская история. Была у меня в 10 классе подруга Наташка, и был у нее парень Сережа, любовь у них была буйная, полна драм и эмоций. Их все время приходилось мирить, утешать, сто раз ссорились навсегда. И вот ушёл Сережа в армию, а Наташка возьми и выйди замуж. Мы все в шоке были, но ей виднее. Сережа с горя женился там где служил, у него родилась дочь Наташа, у моей Наташки родился сын Сережа. Я уехала в Хорватию и мы все порастеряли все контакты. И вот прошло 20 лет. Я их искала на Одноклассниках, только Наташки там я не нашла, появился Сережа, вижу, вернулся он в родной город. Пишу ему спросить как он и не знает ли чего про Наташку. Я, говорит, развелся, а про Наташку ничего не знаю и знать не хочу, а страничка ее там и там. Нашла я ее по этой страничке, она обрадовалась, я говорит развелась, а как ты меня нашла? Да вот, Сережа сказал. В тот же вечер Сережа пишет, ну как, нашла? Что она говорит? Нашла, развелась говорит. Сережа - меня это вообще не интересует, уже 20 лет прошло и нафиг она мне не нужна. А ты точно знаешь что развелась? Я говорю точно не знаю, но она так сказала. На следующий день они встретились и больше не расстаются. А встретились они 25 декабря 2011 через 20 лет, хотя им это число ничего не значит, а для меня была прямо рождественская история. На 8 марта они поженились, пишу Сереже чтобы фото свадебные выставил, подождешь, говорит, я двадцать лет ждал и ты подождешь. Вот такая у меня рождественская история. Как в кино

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да, действительно как в кино. :-)) А в жизни всё может быть и круче чем в кино.

      СПАСИБО Вам! И с наступающим Рождеством! (Если Вы его празднуете)

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...