2013-04-02

Любовь со второго взгляда

Я, ребяты, опять влюблена....Но в этот раз безответно.

Высокий мужчина, под два метра ростом, женат, трое детей, на 10 лет младше меня. Ну о какой взаимной любви может идти речь?

Но вот ведь любится.

Сначала я как-то не обратила на него внимания. Ну подумашшшшь серёжка в ухе. Хвостики на резиночке тут тоже у каждого второго... Но в последние 3-4 года я поняла, что да, ето любовь.


Любовь к нашему министру финансов Андерсу Борг (Anders Borg). В 2011 году Financial Times тоже признался в любви к нему, дав звание Лучшего министра финансов во всём ЕС. Так что я не одна такая фанатка.

"Знакомы" мы с ним уже почти 7 лет. Большой срок, правда ведь? И может Бог даст он останется и на третий срок. А то он ужо было грозился уйти, но вроде как освоился, прижился и теперь как-будто хочет продолжать начатое дело.

За время своего пребывания на посту министра он привёл в порядок финансы Швеции и даже сделал кубышку на чёрный день. Но тут народ застонал "а давайте мы ети деньги потратим на пенсионеров и детей". Ей богу, как малые дети.

На чо Андерс сказал "НЕТ!" и спросил их разумных "А что делать бум если придёт бабайка кризис?" Народ сначала побурчал, но потом смирился.

Да и бабайка кризис не заставил себя ждать. Пришёл нежданный. И вот тут Андерс показал всё своё умение ворочать большими деньгами управлять финансами. Вот честное слово, мне кажется, что какое другое правительство справилось бы с этим совсем не так блестяще.

Я чиво про него вдруг вспомнила-то? В программе он был, моей любимой, и на каверзные опросы отвечал. Ссылка дейтвует ещё 40 дней, поэтому посмотреть успеете. Там всего-то 15 минут разговора с ним.

Ну и Фредрик, ведущий программы, конечно его нежно подкусывал, типа "Хорошо ли спишь, товарисч министр?", "Не поседел ли от всех перепетий?", "А ты вот, кто знает всё об экономике, никогда не думал что вот мол, дураки, простого не понимаете?" и пррррррррррр.

Оказалось, что наш министр спит хорошо и спокойно. Ему особо нечего беспокоиться. Финансы в порядке, риски небольшие, и народ умнейший. Народ же всёёёёёёёёё пониматт и здраво рассуждает. Может не в технических деталях но по большому счёту всё равно все умницы. И основное его правило, это прислушиваться, объяснять, вместе рассуждать и находить наиболее приемлемые решения. 

Хотя от ошибок ни одна страна незастрахована. Вот Ирландия, например, казалось всё у ней шло хорошо, а поди ж ты, обанкротилась. Ошибки неизбежны, но их всегда можно исправить и потом жить припеваючи. 

Оченно душевный человек!

А какой министр, или скорее его действия, вам нравится? Так, что вот прям медалю бы ему/ей дали...

12 kommentarer:

  1. Мне тоже нравится Борг! Он прямо говорит, пока другие чиновники от ЕС мямлят. Вон Греции отказался списать долг, сказал, что его не поймут избиратели. Все равно греки, мол, покинут зону евро, это только временный вопрос. Молодец, блюдет деньги налогоплательщиков!

    Из русских мне не нравится никто, а к шведским еще не присмотрелась. Йимми Океccон может быть и нравился бы, но разные у нас с ним пути )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да вот, за такую заботу о нас, налогоплательшиках, его и любим.. :-))

      Radera
  2. Anonym2/4/13

    Николь, Вы прямо мои мысли прочитали... Можно, я тоже его буду любить, Вы ведь не будете ревновать? Мне он давно нравился во всех своих проявлениях, но только сейчас я поняла, что это всерьёз...

    SvaraRadera
    Svar
    1. Можно Катюш...:-))) А чож нельзя? Бум вместе любить его. Человек-то хороший, а экономист из него и того лучше. :-)))

      Radera
  3. С таким чУдным министром финансов вся Швеция может спать хорошо и спокойно, не ворочаясь ))) Многие лета Андерсу Боргу!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ага...Он спит спокойно и мы можем спать спокойно. :-)) Вот когда Андерс начнёт ворочаться по ночам, тогда нам бяда.

      Radera
  4. мне нравится президент Рузвельд. Он вытащил Америку из лап депрессии. А еще Уинстон Черчиль. Он спас Англию от катастрофы в войне. Он сумел договориться с Гитлером, чтобы тот напал на Россию, а Англию только чуток побомбил, но фронт так и не открыл. Вот как сумел договориться с самим чертом!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ага, вот таких спасителей мы и обожам. :-)) Большие люди были однако.

      Radera
  5. Nicole спасибо за линк на эту передачку, я ее всю досмотрела, отличная) И в прошлом посте я almi на заметку взяла (хочу стать подопечной, стартап с нуля)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да, очень хорошая передачка. :-))

      И хорошо, что Вы подумали об Аlmi, токо вот есть у меня сомнения берут ли они на свою программу новичков. Во всяком случае в прошлом году они хотели, чтобы предприятие существовало минимум год на момент прихода к ним.

      Вам надо будет об этом узнать поподробнее, когда будет актуально.

      Radera
  6. Не по теме: я далеко не все поняла из диалога с министром. Но крайне интересно, почему для речей ведущего титры пустили...подозреваю, что из-за его акцента. Так вот, что это за говор такой, Николь, не подскажите?... ооч своеобразно...Он что ли норвежец?
    мерси)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Фредрик Скавлан, ведущий, известный норвежец. Отсюда и его необычный акцент и соответственно перевод. Ведь далеко не все шведские жители с бухты-барахты начнут понимать норвежский. :-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...