2013-03-04

Возвращенческое

Нет...

я не умерла и не забросила блог. Просто немножко поболела, потом множко поработала, а затем ишшо раз поболела и всё гриппом. Какие-то у нас вирусы нонче разные ходят и то один причепится, то другой....Но это всё так, между  прочим.

Часть моей деятельности в это время была направлена на всякие другие интересные вещи. Один раз я читала лекцию в Almi, организации, поддерживающей собственных предпринимателей, где я являюсь ментором. Меня и мою подзащитную деушку попросили рассказать для других менторов и их "птенчиков" о том, как мы с ней работали в течении 10 месяцев.

Ну чо? Рассказали, откланялись, получили цветы и книги в подарок.... И тут на нас посыпались предложения о том, что хорошо бы нам и дальше продолжать в таком духе, то есть нести разумное и вечное в другие организации. А мы что? Мы с радостью решили посмотреть поближе на то, как мы можем скомбинировать наши знания-умения. Вот никогда бы не подумала, что это наше, казалось бы, одноразовое выступление может дать такой толчок новым идеям.

Заодно вспомнила когда-то прочитанное в интернете, что, мол, "нам русским сложно пробиться на западе. Мы вот такие крутые, а нам закрывают дороги..." Но ведь вот, например, в этом случае я не сделала никаких особых усилий или попыток "пробиться", всё как-то само пришло и дороги сами по себе открываются.  Куда они приведут, это уже второй вопрос, а первый - это что есть возможности, которые можно и нужно использовать.

В тот же день я зарулила и на семинар, который назывался Йога и коучинг. Казалось бы, что у них общего? А на поверку оказалось много чего. Я не буду пересказывать 3-х часовой семинар с разными упражнениями и пр, но хочу показать одну картиночку, которую вы может быть не видели.

8 составляющих йоги.

Я полагаю, многие считают, что для занятий йогой достаточно выполнения асан (поз), но на самом деле эти упражнения стоят на 3 месте в этом учении. И может быть совсем немногие связывают йогу с умением концентрироваться  и оставаться в спокойном расположении духа, независимо от того, что делается вокруг. А как эти умения нужны в повседневной жизни!

Ещё на меня за это время выплыла хорошая ссылка на страничку о низкой самооценке. Посмотрите, может быть вы найдёте разгадку к поведению ваших близких, знакомых, друзей в их низкой самооценке.

За этот период отсутствия были у меня и встречи с друзьями, запросы о возможном сотрудничестве, всяко-разные переписки и вообче жизнь во всех её проявлениях. Всё "как у людей" :-))

Чего не было? Интересных тем для постов не было. Таких, что б прям до дрожи в руках.
Пойду-к я чем ни то вдохновлюсь...

4 kommentarer:

  1. С выздоровлением, Николь!

    SvaraRadera
  2. Anonym4/3/13

    Мы по Вам скучали, Николь! Ссылка о низкой самооценке понравилась.

    SvaraRadera
  3. Николь, дорогая, не болейте, принимайте витамины и побольше улыбайтесь! Уже весна, солнышка будет больше, а темноты меньше и, следовательно, оставаться на позитивной волне будет проще! Удачи Вам в Ваших делах!

    SvaraRadera
  4. Пасибо, добрые женчины! :-)) За то, что ждали и за то, что пожелали:-)))

    Я ишшо вернусь...:-))

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...