2012-12-18

Непристойное предложение (upd)

Хосподя, каких только писем и предложений я не получаю.


Совсем недавно, через мою домашнюю страничку пришло следующее:

Hej Nicole.

Jag är nyfiken på coaching och hittade din hemsida. Möjligen är min förfrågan lite ovanlig, men jag tänkte ändå att det är värt ett försök att höra mig för.

Jag är undergiven och skulle vilja träffa någon som på återkommande basis skulle kunna tala med om detta. Någon som är sträng, ställer tuffa frågor och sätter mig på plats. Jag förväntar mig givetvis inte sex. Däremot vill jag gärna bli försatt i situationer där jag känner mig generad och nervös.

Jag berättar gärna mer om hur jag skulle vilja lägga upp det, men inledningsvis så vill jag bara höra mig för om detta är något som du skulle kunna tänka dig alls. Är detta helt otänkbart för dig så ber jag om ursäkt.

Med vänlig hälsning

Для тех, кто шведского нэ знатт и не собирается его учить.
(Перевод мой. Вольный.)

Привет Николь!

Я тут любопытствую насчёт коучинга и вот нашел ваш сайт. Возможно, моя просьба немного необычна, но я подумал, что стоит попробовать узнать.

Я подчиняющийся (submissive) и хотел бы встречаться с кем-то на постоянной основе с кем я мог бы говорить об этом. С кем-нибудь строгим, кто задаёт сложные вопросы и ставит меня на место. Я конечно же не ожидаю наличия секса. Тем не менее, я хотел бы оказаться в ситуациях, когда я чувствую себя смущенным и нервничаю.

Я с удовольствием расскажу вам о том, как я хотел бы это организовать, но сначала просто хочу услышать можете ли вы вообще представить себе такой вариант. Прошу прощения, если это совершенно немыслимо для вас.

С искренним уважением

ХХХ

Какой был бы Ваш порядок действий? :-))

Ага...Кто-то бы напугался, кто-то отправил бы хорошего человека в психушку, а кто-то бы отмолчался, кто-то ещё повыспрашивал бы поподробнее....Возможных действий на самом деле миллионы. 

Я же сначала похихикала, быстренько подумала что Я хочу/могу или НЕ хочу и НЕ могу и конечно же написала ответ. 

Что, мол, спасибо хороший человек за такой чистосердечный вопрос. Но к сожалению коучи не строгие и вопросы сложны своим содержанием, а не формой постановки. 

Поэтому  никак не могу тебе помочь, но надеюсь, что ты найдёшь ситуации, которые ты ищешь, за пределами коучингового мира. 

Всего доброго!

На что опять же получила ответ:

Да, я понимаю, но спасибо за твой ответ и непредвзятое отношение....

Я тоже, как некоторые из вас, думаю, что это по-своему замечательный и очень вежливый человек, которого можно встретить везде, не догадываясь о его склонностях. И пусть ему будет хорошо. Но без меня и моих услуг. В этом месте проходила моя граница. И его раскладка, в смысле подробностей и оплаты, мне была совершенно неинтересна. 

10 kommentarer:

  1. ему к психиатру надо, а не к коучу.
    В игнор.

    SvaraRadera
  2. 1справка от психиатра
    2справка о состоянии счета
    самое первое, что пришло на ум...и можно начать узнавать, что человек себе там придумал в плане организации, если конечно, письмо вас трогает)

    SvaraRadera
  3. Просто несчастный человек...Потеряны такие человеческие черты характера, как смущение, неловкость, стыдливость...А может этот человек никогда и не знал такого...Где-то прочитал об этом. Если не знал, то воспитание пожоже на воспитание простого животного...Не знаю, насколько он болен...А может это симптомы болезни всего общества. Повсеместно целующиеся молодые пары, которым всё ни по чём-это хороший сигнал больному обществу...Это не сть хорошо!

    SvaraRadera
  4. по поводу пар-не согласна. зря вы так на них обрушились. это, скорее, мило, иногда случается перебор. признаки больного общества-нечто кардинально другое.

    SvaraRadera
  5. Вполне допускаю, что человек в обычной, повседневной жизни ничем не отличается от меня. Ездит в транспорте, ходит на работу и в кино.
    Но вот есть такая фишка у него. О ней могут и не догадываться окружающие, потому как - приватная жизнь.
    Письмо написано в вежливой форме, без признаков психического расстройства. Человек очень сознательно относится к этой своей стороне жизни.
    Касаемо Вашего вопроса, Николь.
    Честно признаюсь, не знаю.
    Первая реакция - испуг. Я? Мне?
    Далее, скорее всего,я бы взяла паузу. Не отвечать- подумать.
    Наверное, на этом бы все и закончилось. Через некоторое время, возможно, ответила бы через блог, что мол- не по моей специальности запрос. Извините.
    Наверное, где-то так.
    У меня нет информации к кому перенаправить, потому и помочь не могу.
    Если заподозрить маниакальное преследование:)) то, пожалуй, лучше уж ничего не отвечать совсем.
    А,простите за любопытство, он, этот человек, дал свое согласие на публикацию письма?

    SvaraRadera
  6. Хаха, пока собиралась написать, Вы, Натали, все уже сказали ))

    Если бы такое письмо пришло бы лично мне, то, т.к. я вообще никаким психологическим консультированием не занимаюсь, то я бы написала бы вежливый ответ, мол, извините, спасибо за доверие, к сожалению, в данном вопросе помочь Вам не могу, и пожелала бы хорошего дня и удачи.

    А что напишете Вы, Николь, это сложно сказать. Наверное, зависит, от Вашей личной оценки и желания работать с данным конкретным вопросом, а также профилем. Приходит в голову, что Вы, скорее всего, этим не занимаетесь, т.к. Ваш профиль - коучинг, т.е. развитие, достижение цели. Судя из письма, какой-то цели у данного человека нет, у него цель - получить эмоции (Däremot vill jag gärna bli försatt i situationer där jag känner mig generad och nervös). Но я же знаю точно не все о Ваших профессиональных секретках и наработках.

    Единственное, что я знаю, что грубо обращаться с клиентом тут точно нельзя, поэтому действия типа "заблокировать" и "отправить к психиатру" надо использовать осторожно )))

    SvaraRadera
  7. А мне кажется, что человек по адресу обратился. Уж кто-то а Николь умеет задавать вопросы, которые ставят в тупик, заставляют задуматься и иногда понервничать.
    Я бы этому человеку предложила всякие интересные задания: от познакомится с 30 разными людьми за неделю, начать учиться чем-то новому (например играть на пианино и запланировать концерт) до переезда в другую страну, языка которой он не знает и где не говорят на английском.
    А вообще обычный человек со своими странными тараканами. Таких полно, но не все говорят так прямо о своих симптомах ))))

    SvaraRadera
  8. Да, расспросить бы его, что он ждет. И за что он готов платить )))

    SvaraRadera
  9. Хаха, я уже ничему не удивляюсь. Раз есть спрос, то должно быть и предложение. Какая-нибудь садизм-терапия )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. А чиво ж удивляться?:-)) В мире есть масса всяко-разных интересных вещей, только вот мы с ними далеко не всегда встречаемся. Но иногда, как Вы видите, они сами находят нас.:-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...