2012-07-30

Приводим себя в форму наслаждаясь едой

Скорей всего на простом русском языке это звучало бы как "Кактыменязадолбала!".

Но так как Василиска у нас девочка ласковая и добрая, то она только щёлкнула пальцами и сказала: "Теперь я знаю что тебе надо!" Большего от неё добиться на тот момент не удалось, но среди других подарков на день рождения я получила подарочный сертификат к....диетисту.

На мой взгляд, очень логичное действие когда маманька постоянно заглядывает любимой дочери в рот с вопросами "А что ты ешь? А почему ты ещь? А куда ты ешь? А зачем ты ешь? А где ты ешь?"

И так как этой весной мы с ней провели раза в четыре больше времени, чем обычно, то и вполне можно было понять её утомление моим постоянным любопытством.

Так как дело это было для меня новое, то я и быстренько "побежала" к её ПТ, которая занимается подготовкой птенчиков к фитнесс-соревнованиям. Уж она-то должна знать как можно быстренько навести марафет на теле с помощью еды.

Конечно, я для начала напоролась на то, за что и сама борюсь: на десятки вопросов о том, что я ем, когда и почему, что я НЕ ем, сколько вешу, какого роста, возрасту и семейного положения, какие есть болезни, аллергии, принимаемые лекарства, способы мотивации себя любимой, тренировки и их время и пр. Ну и разумеется ЦЕЛЬ этого мероприятия.

Вот, ребят, здесь кудыть ни повернись, везде ж тебя спросят о цели. Что ТЫ хочешь? За ЧТО бум бороться? Поэтому начинайте так думать, даже если вы на сегодняшний день и не работаете со специалистом, чиновником и тд. Будет вам тренировочка на будущее, так сказать.

Но хочу напомнить, что у вас нет никаких шансов заполучить заветные 90-60-90 послезавтра или через 10 дней, то есть при постановке нереальных целей.  Если вы ели блинчики, пирожочки, макарончики и жирные колбаски в течении 20-30-40 лет, то на изменения потребуется время. В зависимости от веса лучче взять полгода, год и пусть результаты появятся раньше. Это будет только бонус.

Ну вот и после некоторых раздумий прислала она мине "диеточку" на рассмотрение. Мамадарагая! Вот она.

7.00 Завтрак:

Каша из1 дл овсянки (по выхлопу получается 2)
50 г ягод
3 яичных белка вбить в кашу (или 30 г протеина)
Поливитамины
1/2 литра воды

9.30 Перекус 1:

125 г обезж творога
50 г ягод
20 г миндаля/несолёных кешью орехов
1/2 литра воды

12.00 Обед:

150 г курицы/индюшатины/рыбы/говядины
1 дл варёного риса/булгура/кускуса/пшеницы/квиноа
150- 250 г овощей
1 ст л раст масла
 1/2 литра воды

15.00 Перекус 2

Smoothie:
1 дл ванильного йогурта
30 г протеина или 125 г обезж творога
50 г ягод
1 ст л кокосовой стружки
1/2 литра воды

17.00 Перекус 3
(до тренировки)

2 хлебца Wasa sport
50 г индюшатины или варёной ветчины
Овощи
1/2 литра воды

19.00- 20.00 Ужин:


150 г курицы/индюшатины/рыбы/говядины
1 дл варёного риса/булгура/кускуса/пшеницы/квиноа
150- 250 г овощей

22.00- 23.00 Поздний ужин


Белковый омлет
из 3 яичных белков + 1 яйцо
50 г ягод
1 ч л мёда

Если всё-таки возникнет ощущение голода - есть овощи. При тяге к сладкому - ягоды.

И так есть две недели.

Ну и чо, что заметили?

Как эта схемочка отличается от вашей сегодняшней? Нет сыра, масла, белого хлебушка, сальца, булочек и фруктов? Есть поллитра воды пять раз в день и наличие углеводов там где вы их не ожидали?

Для меня отсутствие этих продуктов было некритично, потому как многое из этого уже не входило в мой ежедневный рацион. Фрукты да, но вот они, заразы, из-за большого содержания сахара идут наряду с конфетами. Но ими я уже наелась и к тому же смогу есть их и потом. Скоро расскажу.

Сразу хочу сказать, что эта диета сделана для меня, исходя из моего возраста, моего веса, моих предпочтений в еде и моего образа жизни.  Для вас она может выглядеть совсем по-другому. Моей целью было "прохождение фотошопчиком" по некоторым ключевым местам. А вам может быть сначала надо убрать хххх килограмм.

Надо сказать, что моя первая реакция была "Я это всё не съем!" Про что я даже и написала этой деушке. Мол, ты что, дарагая, в своём ли ты уме? Столько еды в меня вкладывать. На что она только похихикала и сказала "Ешь, давай, и тренируйся. Потом сама увидишь." Ну увижу, так увижу.

И действительно, сантиметрики в нужном месте начала уползать.

На самом деле, и на мой взгляд, это расписание очень логично. Все вы когда ни то топили печку, разжигали камин или костёр? Так вот скажите мине, что легче, поддерживать в нём/в ней огонь или давать ему затухнуть, а потом раз за разом разжигать заново? Мне кажется, что ответ очевиден.

Точно то же самое и здесь. Не давать организьме проголодаться. Ну или иссушиться. Она ишшо только подумала "А не съесть ли мине....?" А вы уже и несёте ей что ни то вкусненькое.

Знаете, что ещё может случиться? У вас пропадёт тяга к сладкому. Да-да. Если у вас нет каких-либо психологических проблем, которые вы компенсировали сладким. Потому как. Острое желание сладкого могло быть просто напросто потребностью организьмы в поднятии уровня сахара в крови. А так как он при таком питании остаётся почти неизменным, то и сладкого ей не надо.

Что ещё? Может уменьшиться или совсем исчезнуть потребность в стимулирующих средствах, например, чае, кофе,  и пр. Опять же потому, что питаясь таким образом, вы даёте организьме необходимую энергию. А ей больше ничего, кроме этой еды, и не надо. Нет, ограничений в этом нет, несладкие напитки можно пить сколько угодно, помимо воды, но хотеться вам не будет. Может ещё и потому, что чаем/кофе вы удовлетворяли свою потребность в жидкости.

Я уже предвижу ваши возражения и вопросы. А как жеж нам вот говорили, что после шести вечера есть нельзя? Да, говорили. Вопрос ЧЕГО нельзя? ЧТО вы обычно едите после шести вечера? Чем закусываете? У белкового омлета есть свои преимущества. Еда ета тяжёлая и вам надо будет переваривать его всю ночь. Что означает, что уровень сахара в крови за ночь понизится незначительно. И что вы не броситесь пить сладкий чай по утру, который вы опять же пьёте, для того, чтобы быстренько поднять сахар.

И что, спросите вы жалобным голоском, теперь так всё время и сидеть на этой диете? И даже нельзя побаловать себя булочкой или фужером любимого вина?

А вот и нет. Две недели жёстко. Но это выдержать очень легко. Я думаю, что в вашей жизни уже были короткие периоды, когда вы не ели булочку или не пили вина. А вот потооооооооом.....после двух недель, один день в неделю, вы можете побаловать себя чем угодно. Тортиком, вином, сладкими фруктами, жирным соусом и пр.

Я так над этим хихикала....Опять же перевёрнутый мир. Не знаю, помните ли вы, что раньше люди ели, чтобы не сказать жрали, 6 дней в неделю, а потом делали ОДИН день в неделю разгрузочным. Сидели на кефирчике, несолёном рисе, яблоках или что там ещё было. Мучались бедняги. А потом ели как обычно. Каков был результат, как вы думаете? Чтой-то мне подсказывает, что такая тенденция существует до сих пор.

Ну и помимо всех уже перечисленных плюсов есть и ещё несколько.

1. У вас будут конкретные часы для еды. Заведи себе будильник и ешь как только он деликатно напомнит о том, что....
2. Еда недорогая и безо всяких неимеющихся в магазине изысков. Может храниться в холодильнике несколько дней. Очень легко берётся с собой на работу.
3. Каждый раз вы знаете, что вам надо "готовить" и не надо ломать голову над меню.
4. Диета, если это можно назвать диетой, даёт полноценное питание и обеспечение жидкостью.
5. Отсутствие чувства голода и таким образом ненужных страданий. Хотя мне кажется, что для некоторых это может быть и неприятным. Какжеж не пострадать за фигуру.:-))

Я не думаю, что для вас это что-то совсем новое. Про дробное питание, много жидкости и овощей слышали все. Но много ли это делают? Потому что общие слова или параметры имеют тенденцию ими и оставаться. А когда это всё до грамма расписано на бумажке, да ещё и кто-то за тобой присматривает, то результат получается сааааааааапсем другой.

PS. И да, я знаю, что мы все всё равно помрём и "все там будем", разница состоит только в том КАК каждый из нас будет жить до того счастливого момента. Один будет скакать козлёнком по горам в Альпах, а другой - сидеть в очереди к врачу, потому как "сердечко", "давленьице", "холестерольчик", "желудочек" и пр.

16 kommentarer:

  1. добавьте к этому - силу воли.
    Потому,как живя в пустой квартире с молчаливыми рыбками можно есть КАК угодно и ЧТО угодно.
    Кормить семью вкусностями и "сидеть на диете" - нужна сила воли. И немалая.
    Ну, и предыдущий опыт,конечно сыграет свою роль. Тренированный организм легко "вспоминает",а вот разбалованный-угробленный требует иного подхода.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хахахахахахаха....Я знала, что ктонить да выставит это как препятствие. На самом деле можно сочетать вкусности с правильным питанием. Буквально сегодня я наткнулась на блог, где есть очень много хороших рецептов, которые можно использовать для всей семьи. http://rinatlevi.livejournal.com/tag/%D0%94%D0%98%D0%95%D0%A2%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

      Другие члены тоже получат и удовольствие и энергию от него. Еда-то не какая-то противная фи. Она вкусная. И когда человек практически постоянно сыт, то никакие соблазны ему нестрашны. Просто "не влезет".

      А вот силу воли я добавлять не буду. Сегодня она есть, а завтра её нет. Её добавляли в старые добрые времена, когда себя надо было насиловать. Более действенными силами являются интерес К, чёткое представление конечного результата и наслаждение самим процессом, то есть когда человек радуется маленьким изменениям, пробежке, занятиям и пр. Ну и конечно планчик. Это основа основ. Есть планчик, то всё потихонечку и делается, как бы само собой.

      И по сути мы все тренированы. С самого рождения. Когда нас кормили каждый третий час. Дробненько так. А потом мы это забыли и подрастеряли. А принцип-то в нас живёёёёёт. :-)))А без изменения в еде хороших результатов добиться сложно. Соотношение 70-30 всё ещё действует.

      Radera
    2. Ну,вот как-то не получилось у меня согласиться.
      Вряд ли мужчине, 8 часов работающему на стройке, понравится ужин из белкового омлета)))
      И мотивация без силы воли не работает. Многие хотят, но совсем не многие делают. И да, таки, это сначала -насилие. И только после первых результатов наступает истинное удовольствие)) Но до них не так быстро.И у многих просто опускаются руки. Беда не в том,что не делаем, а в том,что бросаем.
      По поводу тренировки в младенчестве - са-а-а-авсем не согласна)))
      Там и еда иная,и цель кормления совсем уж противоположная. Там кушают,что бы расти,а мы ищем возможность кушать,что бы уменьшаться)).
      Вот пожалуй, только с этим и соглашусь,что без изменения в еде, изменений во внешнем облике не произойдет.

      Radera
    3. Ха-ха...Какие вы замечательные аргументы выдвигаете. Прям классические. Вы как рупор для всех сомневающихся, но не решающихся высказаться. Ну и как мы уже знаем, за всеми выдвигаемыми препятствиями, как время, деньги, мужья, дети, рост чего-либо или пропажа, часто стоит собственное нежелание что-то менять в своей жизни. Вот тохда у нааааааааааааааас есть куууууууча контраргументов.

      Но как только появляется сильное желание...купить именно вот ту юбоццу или те туфельки, или сумочку, то мы и время найдём и деньги и всех сможем убедить, что именно этого нам не хватает для полного счастья.:-))) Есть ЦЕЛЬ, да?:-))

      И в этом случае мы чётко знаем КАК мы решим возможные проблемы. Нехватит денег - займём/накопим, магазин закрывается рано - отпросимся с работы пораньше, и тд и тд

      ЖЕЛАНИЕ, и именно СОБСТВЕННОЕ желание это основа основ. Нет его, то и городить огород не стоит. А вот если всё-таки есть, то можно и спросит себя, КАК я/мы могу/можем решить проблему питания с мужем? Многие из тех, кто читает эту переписку, наверняка уже решили КУЧУ проблем в своей жизни и эта отнюдь не самая сложная.

      Не зря ведь диетист спрашивает о семейном положении. Возможны всякие "мешалки" в виде мужа, детей, родственников и пр. Не зря же он/она спрашивает о том, сколько времени человек готов уделить готовке. Не зря же он/она предлагает вариант на рассмотрение с возможностью дальнейшей подгонки под реалии.

      И да, далеко не все начинают с жёсткого расписания еды. Для кого-то это идеал, к которому нужно стремиться, но вот сейчас человек готов сделать только крошечный шаг к этому идеалу. Кто-то, с кем я разговаривала, хотел начать с простенького: с питья двух стаканов воды к каждой еде. Кому-то больше было по душе раздробить уже существующее питание, потому как силы при больших перерывах истощались.

      У всех нас разная готовность к переменам, ну значит и пляшем от своей готовности. Делов-то?

      И вот чтобы не насиловать себя начинают с того, что уже сейчас доставляет удовольствие. Чо ни то маленькое. Для кого-то это велосипедная прогулка на пикник в прекрасный летний день. Для кого-то 30-минутная быстрая ходьба после интеллектуально нагруженного дня.

      Когда человек предвкушает удовольствие, то и никакой силы воли не надо. Сила воли понадобится тогда, когда у врачей кончатся все их таблеточки и в рецепте будет написано - физкультура. Вот тогда да, выбора будет немного. А пока можно потихоооонечку, полегоооонечку, с удовольствием начинать заниматься собой.

      Radera
    4. хм-м.....Надо обдумать. Вроде как говорим об одном, но спорим.
      Соберусь с мыслями, напишу)))

      Radera
    5. Пишите-пишите...:-))) Мине всё равно уже больше нечего сказать по этому поводу:-))Информация дана, а как её применять ответственность каждого конкретного человека. Я тута не указ.

      Radera
  2. Nu nakonetsto!
    Govorila-zhe vse vremja chto bolshe nado kushat' a kto-to ne hotel slushat' ;-)

    SvaraRadera
    Svar
    1. А чойта "больше кушать"? Я такого могу наесться, что мало не покажется. Надо ж и пропорции соблюдать, хоть иногда....:-)))Но теперь я буду дюймовочкой...со штангой:-)) Ага.:-))

      Radera
  3. Николь, Вы так красивы и совершенны, что я даже не представляю, что и где Вам надо убрать, но Вам виднее. Значит, будете еще совершеннее!!!
    Мне кажется, что еда после 8 часов уже тяжеловато для организма... Но у меня вообще с едой сейчас тяжело...
    Зато я подсмотрела, что местные женщины бегают с коляской и очень хорошо подкачаны. Буду учиться на месте )))

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да, совершенству моему нет предела, Ириш:-)) Наследственность у меня просто замечательная и тело моё служит мне верой и правдой. Но если за ним не ухаживать, то всё быстренько пойдёт под откос. Здоровья мало не бывает, душа.

      А вечером может захотеться есть, если есть понемножку. Ну вот тогда и есть хорошая альтернатива для перекуса. Эт шоб не хватать что попало.

      Да, я тоже видела бегающих с колясками родителей, и мам и пап. Со стороны смотрится немножко опасно, а вдруг на что наедут колясочкой на такой-то скорости, но пока вроде всё обходится. Молодцы, конечно, ребята. Себя не забывают. И слава богу. Потому как единственный человек, без которого мы не можем жить, это мы сами.

      Radera
  4. Николь, вопрос.

    Как совмещать воду с приемами пищи? Я тоже питаюсь 5-6 раз в день, но свои 2-3 литра стараюсь выпивать между приемами пищи. Дал ли диетолог по этому поводу какие-то рекоммендации?

    И еще, воду, которую я выпиваю в течении тренировки(0,5-1л) я в расчет не беру. А Вы?

    И, да, любопытно зачем мед на ночь... белок-то понятно(я на ночь предпочитаю казеиновый протеин), ну а мед? Ух, жизнь живи - жизнь учись. Интересно-то как!

    Спасибо!

    Мария, Стокгольм.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Я тоже спрашивала по поводу воды, потому как есть разные мнения по этому поводу. Я чепляю 0,5 литра к 5 приёмам пищи. Мне просто легче так отслеживать количество выпитого. Иногда начинаю пить во премя приёма пищи и продолжаю после него. Диетист сказала "Пей как тебе хочется".

      Но эти 2,5 литра так сказать базовые. Чай/кофе и вода при тренировках сюда не входят. Это сверху. Но вот чаю мине как-то и не хочется при таком раскладе.

      Мёд на ночь только для ягод. Но я ем ету ложку утром с кашей. И ничего :-)) Жирочки всё равно "стекают" по 0,7- 0,8 кг в неделю. Ляпота!:-))

      Radera
  5. Добрый, добрый день!

    Интересно узнать о Ваших результатах после 2х недель стогой диеты, а также последующих недель не очень строгой) Поделитесь? :)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Доброе утро Мария!:=))

      А вот нэ надо читать мои мысли.:=))) Я тут только надумала спросить не показать ли вам мои графички, а вы ето и считали :-)) Чож не показать? Конечно, в ближайшие дни всё и пропечатаю.

      Radera
  6. Я, как особа увлеченная здоровым образом жизни и всем, что с ним связано, от лица читателей заявляю: нам очень интересно! Пишите! :)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ох, как торжественно:-)) Напишем и расскажем, усё честь по чести:-))

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...