2012-07-05

Апельсинки от осинки

Вот всё-таки родятся, да.

Тут у нас Василиска получила свой первый настоящий отпуск за всю свою почти 27-летнюю жисть.

Не, я конечно передёрнула. До 16 лет были у ней школьные каникулы. Но вот после 16 лет они быстренько закончились. То летняя работа была между учебными годами, то приходилось скакать с одной работы на другую, и отпуск пропадал. А тут вдруг выдался.

И разумеется, замахала она крыльями в теплую страну. Но четырёх часовой перелёт показался ей долгим и она решила развеяться в самолёте. Вот так.




Так как со стороны других пассажиров не наблюдается особого ажиотажа, то видимо она им доложила что будет делать, зачем, сколько и почему.

Привычка руководить сидит в ней глубоко и какая разница, руководство ли это на работе или в полёте? Быстренько построились и сделали то, что ей надо.:-)))

Мне б даже в голову такое не пришло. :-)) Всё-таки другое поколение, да.

6 kommentarer:

  1. Николь, Ваша дочка - красавица и умница, вся в маму!

    SvaraRadera
  2. Anonym5/7/12

    мне бы тоже не пришло, но я в восторге от апельсинки))

    SvaraRadera
  3. СПАСИБО, умницы и красавицы!:-)))Вот кто что видит, то у него самого и есть:-))

    Не, красуни, она намного умнее меня, если сравнивать тот же возраст, разумеется. Но имиграция иногда творит чудеса, да.

    SvaraRadera
  4. Anonym5/7/12

    Ну, молодец! Я бы так не смогла...

    SvaraRadera
  5. Дык...:-))) Зато ваши детки смогут :-))

    SvaraRadera
  6. Irina6/7/12

    Дык ... дурь

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...