2012-07-01

Крошечные хитрости по уходу за собой

Не так давно мы совершенно случайно начали разговор об уходе за волосами. Потом получили одобрение средства по уходу за ножками. Но есть ещё и другие недорогие пустячки проверенные временем.

Да-да, конечно, можно пойти и купить чонить из Kanebo или Shiseido и радоваться всю оставшуюся жизнь. Но вот тем, кто только что приехал в Швецию и ещё не накопил красивых шведских миллионов, могут пригодится эти варианты.

Ручки.

Этих кремов мо-ре, но для особо сухих и возможно трескающихся нет ничего лучше Helosan.


Вообще-то он считается мазью, но она лёгкая как крем. Есть во всех продовольственных магазинах и стоит крон 25-30.

А сначала его использовали для сисечек у коров, чтоб они были мягонькие и не возникало всяко-разных трещин. Ну а потом и человеческие мамки начали её использовать по тому же самому назначению.

Вообще это удивительная мазь. На все случаи жизни. Её можно использовать и при начинающихся высыпаниях в интимных местах. Её слабое антисептическое начало уберёт всё за несколько часов.

А ещё, как мне рассказали по секрету, она действует на высыпания герпеса. Вот как только вы чувствуете, что начинает чесаться и колоть, вот туда её и надо вмазать. Может сразу и не пройдёт, но исчезнет намного быстрее. Есть желающие проверить?:-))

Кстати о герпесе. Не знаю как где, а здесь есть специальные таблеточки. Valtrex называются.

Говорят хорошие, но без рецепта их не дают. Это вам на всякий случай. А то будете сбираться на получение Нобелевки, а тут чо повыскочило. Но объедаться ими нехорошо. Может сесть печень.

Тельце

Нет ничего проще. Многие шведские женщины, которых я знаю, используют обычное детское масло. Оно самое-самое чистое и если уж годится для детских попок, то наверняка хорошо и для взрослых. Есть во всех продовольственных магазинах в детском отделе. Стоит 20-25 крон.

Если уж совсем - пресовсем сухая кожа, то можно (до)использовать обычное масло для загара. Оно маненько пожирнее.

Оно вас ждёт вовсех магазинах, где есть средства по уходу за телом, например Kicks, Åhlens и пр. Стоит 80 крон. Хватает надолго.

При регулярном уходе у вас будут и замечательно мягонькие локоточки. Если таковых пока не имеется.

Глазки

Про эти средства я могу рассказвать долго. Но не хочу. Расскажу только про два, которые для меня оказались самыми эффктивными.

Первое. Назвается простенько -417

Серия продуктов, сделанная на минералах Мёртвого моря. У них есть ещё много чего, но в Скандинавии пока не продаётся. С ентим у меня такая замечательная история получилась. Скоро расскажу, а пока покажу картиночки.

Крем для лица


Серум для лица

Маска для лица

Есть ещё и серум для глаз и пилинг.

Так вот. Так получилось, что информация об этих средствах настигла меня почти на выходе из дома. Закрывая дверь я подумала, что хорошо бы потрепать Василиску на предмет знакомых в Израиле. Надо ж как-то кремушки добывать.

Пришодши туда, куда мне было надо, встретила я приятельницу, которой я тутженьки стала рассказывать о том, что вот надо...не знаю как...На что она так спокойненько говорит "А у меня знакомая приезжает из Израиля в апреле (дело было в январе), если ты хочешь она может тебе привезти. Ну на этом и сговорились.

На следующий день встречаю я другую знакомую. И уже с воодушевлением начинаю пересказывать эту историю "Ты представляешь, только вот пожелала и уже возможности нашлись. Чудеса!" На что она, смеясь, грит "А у меня невестка возвращается оттуда на следующей неделе, если хочешь, я могу её спросить..."

Короче, через две недели я держала кремушки в руках.

Нельзя сказать, чтоб они были очень дешёвые. Но и не особо дорогие. Так средненько стоят. Я платила 725 крон за два. Но работают хорошо.

Второе.

Тут норвежцы расстарались. А одна хорошая женщина про это и прописала.



"Выпускает его норвежская фирма Аrcon, и для жителей королевства приобрести его легче легкого: в любом Hälsokost, в магазинах сети VITA.
Ну или заказать по интернету

Нежителям королевства можно тоже купить:
в Дании Naturfarm.dk
в Швеции Naturfarm.se"

Кроме этого есть ещё так называемый  "Крем для Золушки". Вот встали вы не выспавшись, глазки пухлые, под ними синячки, вот тогда его и надо мазать. Тоненьким слоем! Некоторым он очень нравится, а кто-то ругает. Кому-то надо под него ещё обычный крем, кому-то нет. Но попробовать можно.

Называется он простенько Baume beauté éclair.
Самый дешёвый продаётся здесь. 269 крон вместо 405 в обычном магазине.

Ну что, что-то забыла? Утаила?

А у вас какие бюджетные секретики живут? Не хотите ли рассказать?

PS. Ну конечно же забыла. Одну игрушку-побрякушку. Подсветочку для тела. Которая даёт благородный блеск. Вот она.


Раньше он продавался во всех аптеках, но после децентрализации есть далеко не во всех. А вот интернет может в этом случае выручить. Красная цена 59 крон.

Столько же стоит и Shimmering body lotion от Åhlens.


С ними вы точно не будете выглядеть ёлочными игрушками.:-))

15 kommentarer:

  1. Пост ну прям как для меня написан)))
    Спасибо за совет про Helosan. Раньше у меня проблем с руками не было, уж не знаю, на что грешить - то ли надвигающаяся старость, то ли сухой воздух Швеции.

    Детским маслом мне не очень нравилось пользоваться, плохо впитывается, жирноватое, еще и норовит пролиться в руках. Сейчас пользуюсь т.н. torrolja для загара от Ив Роше http://www.yves-rocher.se/control/kroppsvard-och-solskydd/kokosolja-fran-tahiti/lattabsorberad-fettfri-olja/?cmSrc=Category
    Оно для загара, с небольшим фактором защиты, но я им и в повседневной жизни пользуюсь. Очень нра, что у него колпачок-распылитель, как спрей. В той серии из Kicks, что вы написали, тоже такое с колпачком есть.

    Еще из бюджетных проверенных вариантов - укрепляющее масло для ногтей из аптеки. Творит чудеса с ломкими и слоящимися ногтями. Стоит 49 крон. http://www.apoteket.se/privatpersoner/radochprodukter/common/produktinformation.aspx?Varuid=237842

    Еще люблю свою пудру-вуаль I.D bareMinerals Veil. Эта та, которая для завершения макияжа, не основа. Когда я приехала в Швецию, то заметила, что очень многие злоупотребляют тональной основой и пудрой. Лица похожи на маски, а концу дня вообще все забивается в поры и в морщинки. Эта пудра очень легкая и незаметна на коже, придает красивый здоровый оттенок лицу. Стоит 400 с копейками в магазинах, я покупаю на srtawberry.net примерно в два раза дешевле.

    Мне пока возраст позволяет пользоваться недорогими кремами для лица, поэтому пробую всяко разные. Особой разницы между ними не заметила, главное, по своему типу кожи подобрать. Вот вырасту, тогда буду серьезные крема для взрослых теть пробовать.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хосподя! Вашей щедрости прям нет предела. :-)) Надо ж было потратить своё драгоценное время на такое длинное описание всех ваших "хитростей".

      СПАСИБО вам огромное!

      Radera
    2. А можно чиво спрошу? Какой из четырёх вариантов вы используете или какие использовали? Если были разные, какой понравился больше?

      И да, на beautyplanet она тоже стоит наполовину дешевле, чем в обычных магазинах.

      http://www.beautyplanet.se/Kvinna/Makeup/Ansikte/Puder/Finishing_Powder_Mineral_Veil/prd24362708.aspx?referer=http%3a%2f%2fwww.prisjakt.nu%2f

      Radera
    3. Я пользуюсь вот этой http://us.strawberrynet.com/makeup/bare-escentuals/i-d--mineral-veil---mineral-veil/101453/#DETAIL , вроде как всем подходящей.

      Про Illuminating прочитала в отзывах, что она может выглядеть на коже, как будто вы блестками обсыпалися. Hydrating была дороже (6 г за ту же цену супротив 9 г), но думаю, что она еще лучше моей.

      На planet еще какая-то Tinted(наверное, с загаром легким), а на strawberry вместо нее разновидность с SPF-фактором. Одна и та же?

      Я не знаю, буду ли еще покупать, потому что она так экономно у меня расходуется, что когда она закончится, я может еще чем-нибудь другим к тому времени заинтересуюсь. Посмотрим.

      Radera
    4. От СПАСИБО! :-)) Золотой человек!

      На beautyplanet они все по 9 грамм и стоят одинаково. Поэтому выбор зависит только от потребности в какой-либо функции.

      Radera
    5. Не-а, пардон за вредность, но я еще раз перепроверила, Hydrating 6 г там тоже.

      Ой, я с этими пудрами-вуалями 2 вечера за компом просидела, пока разобралась, чего мне надо. Там же ж еще всякие основы-переосновы есть. Сопромат у меня и то в свое время легче шел.

      Radera
    6. Замечательная вредность:=)) Я увидела желаемое и выдала его за действительное :-))

      О да! Эт такие джунгли, в которых плутать можно очень долго и приятно :-))

      Radera
  2. Anonym2/7/12

    то-то я думаю мне хелосан запахом и консистенцией мазь напоминает) им еще хорошо потрескавшиеся губы мазать, или перед выходом на мороз.
    мне нравится пенка для умывания и маски от шведской марки Oliva, кожа после них очень приятная на ощупь, а вот крем у них на мой взгляд тяжеловат, и не так легко впитывается, хотя может за счет этого и удерживает влагу.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Да-да, он/она и уважняющий и подпитывающий. Ну а эвкалипт известен своими бактерицидными свойствами.

      Спасибо за наводочку об Oliva.

      Radera
  3. Anonym2/7/12

    Вот спасибо всем за хорошие советы! Обязательно воспользуюсь, хотя кое-что из указанного я уже пробовала.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Катюш, может и у вас есть что любимое в загашничке?:-)))

      Вот пусть оно пока тут всё лежит, кому-нибудь, когда-нибудь пригодится.

      Radera
    2. Anonym2/7/12

      Я пока еще не совсем определилась... У меня пока многое из России, к шведскому ассортименту присматриваюсь, ещё раз спасибо всем за ценные советы! Как только будет чем удивить-порадовать, так я сразу!!!

      Radera
    3. ОК... Поверим на слово :-))))

      Radera
  4. Хороший крем для рук сейчас просто проблема. Или мы уже для себя-проблема...Понравилось это и о герпесе... Что-то в ассортименте у детей есть, но не всегда эффективно...Это можно заполучить через интернет?

    SvaraRadera
    Svar
    1. Вы имеете ввиду купить Helosan через интернет?

      Вот здесь он например есть http://www.apoteket.se/privatpersoner/radochprodukter/common/produktinformation.aspx?Varuid=107114

      Но боюсь, что это только по Швеции.

      Radera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...