2012-07-04

Семинар "С чего начинать переезд в другую страну"

Если я посчитаю, то в среднем где-то раз в неделю я получаю вопрос "Подскажите, с чего нам начинать переезд в Швецию?". И честное слово, я не могу на него ответить, потому как у всех вас разные ситуации, разные исходные данные относительно языка, профессии, экономики и пр.

Поэтому вот вам семинар, где вы сами сможете посмотреть на то, что у вас есть, чего нет и составить свой собственный планчик.

Прошу не путать этот семинар с тем, который называется "С чего начинать поиск работы".
Детали проведения семинара.

Что вы получите?

1. Все составные для успешной иммиграции в Швецию
2. Вы увидите где в этом процессе вы находитесь
3. Каждый участник найдёт своё начало и продолжение процесса
4. Каждый участник уйдёт с семинара со своим личным планом поиска (в общих чертах)
5. Вы получите ответы на ваши вопросы, касающиеся именно этой темы, но не прозвучавшие раньше

Когда встречаемся?
В субботу в 16 часов (время шведское)
Дата выбирается по договорённости с участниками семинара

Необходимое условие
Минимум четыре участника

Где?
Семинар проводится через Скайп

Продолжительность
90 минут

Стоимость
250 SEK

Заявка
Оставляется здесь вместе с электронным адресом.
По нему вы получите мои банковские реквизиты и ID в Скайпе
И очень хочу, чтобы вы указали какие реквизиты вам нужны - шведские или международные. Они разные.

Подготовка
1. Бумажки, ручки, карандаши
2. Чай, туалет и удобный стул
3. Хорошее настроение и здоровое любопытство
4. "Безжалостное" истребление помех на время семинара
5. Подготовка вопросов

До связи и до встречи!

26 kommentarer:

  1. А чойто "дождалси"?

    (ворчливо)А спросить? Давно бы уже и сделано было

    Ниччо не поменялось, всё старое, только вот надо ещё пару человек подождать.

    Алиллуя прям...:-))

    SvaraRadera
  2. Вот стоит человек в очереди... Но видно, в силу общей бестолковости, не может понять как с вами связаться :-)

    SvaraRadera
  3. Меня дождитесь, пожалуйста... Только вот с заковыристым здешним интерфейсом никак не пойму куда (на какой адрес) писать.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спокойно! Жжжжжьдём :-)))

      А адрес оставлять прям здесь.

      Всё так как и стоит в посте:

      "Оставляется здесь вместе с электронным адресом.
      По нему вы получите мои банковские реквизиты и ID в Скайпе
      И очень хочу, чтобы вы указали какие реквизиты вам нужны - шведские или международные. Они разные. "

      Адрес я конечно же не публикую.

      До связи!:-))

      Radera
  4. Мне подходит!!!

    SvaraRadera
    Svar
    1. Прелэстно! :-))

      Кому ещё подходит?

      Radera
  5. Елена4/7/12

    Здравствуйте Николь,
    я не могу Вам отправить сообщение.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Хммм....А у вас правильный эл адрес?:-))

      Оставьте то, что вы хотите сказать, и/или свой адрес, здесь, а я его не опубликую. Так и свяжемся.

      Radera
  6. Olga4/7/12

    Николь, здравствуйте!
    Извините, что не в нужную тему -- не могу найти опцию "Задать вопрос" (наверное, и нет ее:)).
    Хотелось бы спросить у Вас вот о чем... Я искала у Вас в блоге информацию о правилах содержания животных (конкретно котиков) в квартирах или домах Швеции, и то ли ключевые слова не те были, то ли пропустила -- не нашла. Вы в одном из постов упомянули, что хотели бы котейку, но не можете позволить... дело наверняка не только в материальном вопросе, так ведь? В моих мечтах о жизни ТАМ очень хочется котика нашего любимого видеть, да уж так у меня мозг устроен, что не умеет мечтать абстрактно, не имя фактов))). Буду Вам признательна за ссылку на любом языке. Спасибо и еще раз извините!
    Ваша постоянная читательница Ольга

    SvaraRadera
    Svar
    1. Доброе летнее утро и вам Ольга!:-))

      Опция такая была, но может я её сништокала...:-))

      Вот вам основные правила содержания котеек. http://www.sjv.se/amnesomraden/djur/hundarochkatter/skotselochtillsyn/saskoterdudinkatt.4.207049b811dd8a513dc80001987.html

      Ничего сложного или необычного. Но есть одно "но". Раскармливание до больших размеров. Тут можно получить по жопке, так как это считается djurplågeri и vanskötsel.(Убейте, но не знаю, как это звучит на русском.)

      Сначала хозяину могут посоветовать похудеть котика, и если он упырится, то могут и отобрать. Чиновников наверняка хватил бы инфаркт, если бы они увидели раскормленных котиков на Kotomatrix.ru.

      В моём случае отсутствие своей котейки никак не связано с законами, скорее с обстоятельствами в моей жизни.

      Поэтому заводите на здоровье и радуйтесь. :-)))

      Radera
  7. Olga5/7/12

    Спасибо большое, Николь! У нас как раз котик уже есть, такой очаровательный плюшевый британец в самом расцвете, мы его в наши мечты о новой жизни пристраиваем, конечно -- мы его очень любим). Хотелось быть уверенными в том, что он тоже сможет переехать))).
    Спасибо!

    SvaraRadera
    Svar
    1. О да, они восхитительны!:-)) Но вот к переезду котика вам надо будет основательно подготовиться. И главное заблаговременно.

      Котику успешного переезда!:-))

      Radera
  8. Посчитам, любушка...В чём вопрос? :-)))

    SvaraRadera
  9. Да, дата и время вполне устраивают.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Ну вот и ладненько :-))

      Radera
  10. Anonym14/7/12

    Ребята, почему Вы не записываете аудиоверсии семинаров? Думаю не я один хотел бы их себе приобрести. Не всегда есть возможность в определённое время быть в скайпе.
    Может быть возможно какие-то основные положения отдельно начитать на диктофон?

    SvaraRadera
  11. Вы не первый, кто задаёт этот казалось бы закономерный вопрос. Я долго думала над этим и пришла к такому выводу. Вот мы собираемся, 4-5-7-8 человек и обсуждаем планы/проблемы/чаяния именно этих 4-5-7-8 человек.

    Если мы запишем этот семинар, то вы останетесь как бы не у дел. Вы не сможете задать интересующие именно ВАС вопросы, рассказать о своём опыте и пр. Все семинары отличаются друг от друга. Как мне кажется, для вас это будет просто аквариум, в котором плавают чьи-то чужие рыбки.

    SvaraRadera
  12. Anonym17/7/12

    Не согласен с Вами.
    Можно делать обсуждения после прошедших семинаров. Там бы собирались вопросы, а потом бы обсуждались в режиме блога.

    SvaraRadera
    Svar
    1. Вы знаете, я очень плохо себе это представляю. Может быть потому, что мои семинары это не начитка какой-то информации, а скорее workshops, где люди сразу делают то, что им надо. Составляют планы, например, смотрят где именно они находятся и пр.

      На возникшие вопросы я тоже отвечаю в процессе. Там обсуждать по сути и нечего...

      Radera
  13. Anonym25/7/12

    Просто поставьте себя на место посетителя Вашего блога, который тут оказался впервые. Вот я вижу раздел с "Семинары и пособия для тех, кто ищет работу в Швеции".
    Заходишь в каждый семинар - все они уже прошли. И где по ним взять хотя бы какие-то выжимки - непонятно.
    Только одна брошюра получается ещё как-то котируется для новых посетителей.
    Ни за что не поверю, что нельзя делать какие-то текстовые выжимки из семинаров. Можно также брошюру сделать, расшифровав аудиоверсию семинаров. Кто не хочет, чтобы их имена и фамилии называли участников семинаров, то можно заменить их на псевдонимы, также как и конкретные названия компаний.

    SvaraRadera
    Svar
    1. СПАСИБО, золотой человек, за вашу конструктивную критику.
      Совершенно верно, мне надо убрать даты прошедших семинаров, так чтобы оставалась нужная вам информация, а именно

      "Когда встречаемся?
      В субботу в 16 часов (время шведское)
      Дата выбирается по договорённости с участниками семинара"

      Потому как мы ходим кругами и я провожу семинары по мере появления желающих. Так что всегда можно оставить своё пожелание относительно того или другого семинара в соответствующем посте.

      А как бы вы отнеслись к следующему предложению? Я могу сама распределить семинары по датам на каждый месяц, ну и у кого есть нужда, тот оставляет заявку на соответствующее число. Но должно быть минимум 3 человека. Кто не пришёл, значит придёт в следующем месяце.

      А выжимок да, нет. Откуда им взяться если мы их не записываем?:-))И дело не в практической невозможности, а в трудоёмкости процесса. Написание требует очень много времени, которого у меня нет.

      Так что их не будет, а вот новые актуальные даты я поставлю. Может быть этот компромисс и привьётся.:-)) Попробуем и посмотрим что из этого получится.

      Ещё раз спасибо за ваше видение ситуации.:-))

      Radera
  14. приветствую.
    а нет ли у вас российского пластика для перевода денег?
    то то было бы удобно :-)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Доброе утро!:-))

      Нет, к сожалению, нет. Для этого мне надо было бы ехать в Россию и открывать счёт там. А пока моя нога там не ступала почти 20 лет.

      Но всё работает хорошо и со шведскими банками. :-))

      Radera
    2. Николь, добрый день! Обращаюсь к Вам второй раз ))) (извините за настойчивость) вот с таким вопросом. Возможна ли встреча с Вами в Стокгольме для консультации, конечно исключительно на Ваших условиях. Хотим перебраться в Швецию, в Стокгольм собираемся приехать весной, хотелось бы обсудить с Вами некоторые детали. Спасибо!

      Radera
    3. Оооох, душа, неужели я Вас где-то пропустила? Прошу нижайше прощения.

      С личными встречами у меня сейчас ооооочень нелегко, но через Скайп в какой ни то выходной это вполне возможно. Вот написала, а в календарик нэ посмотрела. Первый возможный выходной будет 15 декабря.

      Если Вы оставите мне здесь свой адресочек, то я его не опубликую, а напишу на него для прояснения деталей. Если конечно Вас устраивает день.

      До связи!

      Radera
  15. Нет, Денисочка, пока всё приостановилось. :-/

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...