2010-06-30

Мне нужно ваше мнение

Ребят, поступило вот такое предложение.

Уважаемая Николь!

Могли бы Вы дать интервью для читателей газет портала Кожухово онлайн г. Москвы Восточного Административного округа ?

О портале можно посмотреть здесь: http://www.kozhuhovo.com/

С уважением


И я что-то ничего не могу решить. Знаю-знаю, что информации мало. Не знаю зачем, в каком ракурсе, почему я и пр. И по-моему я уже всё, что знала, рассказала здесь.:-))

Вопрос к вам: ВАМ это нужно? Думаете кому-то ещё будет интересно?

Другими словами, мне нужны все ваши взгляды.

Заранее спасибо!

9 kommentarer:

  1. Запомните, мне всегда Вас интересно читать!!! =) Про остальных не знаю.. =) Ждем-с мнения других =)

    SvaraRadera
  2. А что касается попросивших, то им точно интересно, раз они пропросили =)

    SvaraRadera
  3. Почему бы нет?

    SvaraRadera
  4. Мне бы больше хотелось узнать почему "да"... :-))

    SvaraRadera
  5. Конечно, "да"! Это ж новые читатели блога, "бумажный" индекс цитируемости, да и вообще... как бы престижно :)
    У меня тоже есть засветки в "бумажной" прессе :-P

    SvaraRadera
  6. Мы на сегодняшний день ведём переговоры о том, кто, когда, где и пр. Мне очень нравится главный редактор. Очень приятно иметь с ней дело. Обожаю разумных людей.:-)) Когда что-то определится, то дам вам ссылочку, или притяну её сюда, шоб вы и там свои хитрые вопросы задавали. :-)) Хотя вы уже начитанные...:-)))

    SvaraRadera
  7. Отлично, ждем-сь =)

    SvaraRadera
  8. Ну что же, я усе пропустила? =)

    SvaraRadera
  9. А вот и нет. Ответик мы им начирикали, но чтой-то случилось и пока всё застопорилось.

    SvaraRadera

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...